Форум
Добринцофф
За помощью к акиму области обратились водители автобусных маршрутов в Костанае
Народное мнение: Неужели никто не в курсе как оно есть. Чужие деньги считать,своих не будет.
24.03.19 01:30
Добринцофф
За помощью к акиму области обратились водители автобусных маршрутов в Костанае
Народное мнение: Если мало привозит денег,их сверяют по камерам. Перестаньте нести чушь,рабочий день водителя с 5 утра до 23 вечера,итого 18 часов. Ну и кто там будет сидеть и все 18 часов с...
24.03.19 01:28
Victor Yang
За помощью к акиму области обратились водители автобусных маршрутов в Костанае
Народное мнение: Неужели никто не в курсе как оно есть Откуда бы нам быть в курсе? А эти 30% официально оформляются?
24.03.19 00:08
Vital
За помощью к акиму области обратились водители автобусных маршрутов в Костанае
Народное мнение: Ну почему же ? В курсе. А еще в курсе того, что ребята стабильно раз в год по месяцу стоят на ремонтах без зарплаты и потому им отпуск только ночью снится. Да и много чего еще в...
24.03.19 00:02
Народное мнение
За помощью к акиму области обратились водители автобусных маршрутов в Костанае
Заправка и путевка за счет предприятия,если автобусник не частник (в некоторые из-за не хватки своих автобусов пользуются услугами частников). От набора денег, водила получает 30%. Если мало привозит...
23.03.19 23:47
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных организациях намерены в Костанайской области

Галина ПЕТРЕНКО

28 марта 2017, 17:16 |  Государство

Об этом 27 марта на аппаратном совещании в облакимате говорил руководитель управления энергетики и ЖКХ Алмат ИСЕНБАЕВ. Государству подают пример частники - за три года число автомобилей на газе увеличилось более чем на 60%.

Иллюстративное фото

Количество машин, работающих сегодня на сжиженном газе, - 7 368. Подавляющее большинство из них принадлежит частным лицам. Примеры перевода бюджетного транспорта на более дешевое топливо есть, но их немного. Еще в 2015 году в Костанае 13 автомобилей «скорой помощи» было переведено на газ.

- Перевод позволил экономить до 500 000 тенге ежемесячно. Затраты на установку газобаллонного оборудования окупились за 2 месяца, - сказал Исенбаев. - Только у здравоохранения имеется 365 единиц санитарного транспорта. Учитывая, что стоимость сжиженного газа в 2,2 раза меньше стоимости бензина АИ-92, считаю, что акимам городов и районов, руководителям всем бюджетных организаций необходимо серьезно изучить вопрос перехода транспорта на газ.

Руководитель управления отметил, что в области развивается газозаправочная инфраструктура - за последние три года количество АГЗС увеличилось на 60% и достигло 57-ми. За 2016 год было реализовано 27 700 тонн газа. Для сравнения, в 2014-м году - 13 786 тонн.


Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последнему номеру газеты



Последние новости

Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Читатель 1
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...




Отправлено: 28.03.17 - 18:34 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Потом всю экономию на ремонте двигателей "компенсируют". Если двигатель рассчитан на бензин, как он может успешно трудиться на газе? ("Новаторы"))

§ Victor Yang
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Victor Yang


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 11353
Регистрация: 08.08.10
Отправлено: 28.03.17 - 18:44 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Читатель 1:
Если двигатель рассчитан на бензин, как он может успешно трудиться на газе?

Если честно, не вижу разницы. Система подачи топлива меняется вся - это понятно. Давление взрыва топлива в цилиндре остается таким же, дальше цикл абсолютно такой же, как и при использовании бензина/ДТ - РХ-выпуск-впуск-сжатие.
Профайл

§ лимон
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
лимон


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 885
Регистрация: 21.11.16
Отправлено: 28.03.17 - 18:54 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Читатель 1:
Если двигатель рассчитан на бензин, как он может успешно трудиться на газе?

очень успешно трудится, не волнуйтесь
Профайл

алан
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...




Отправлено: 28.03.17 - 18:55 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А когда будет дефицит как в Актобе с газом на чем ездить будут... на навозе как предлагал Бекпаганбетов

555107
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...




Отправлено: 28.03.17 - 19:33 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
ждите новые цены на газ

Бывалый
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...




Отправлено: 28.03.17 - 19:43 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Victor Yang:
Если честно, не вижу разницы.

Режим горения меняется.
Тепловая напряженность деталей двигателя меняется.
Теплота сгорания другая и с ней температура газов тоже.
Это все влечет за собой серьезное изменение режима работы деталей двигателя.
Дьявол кроется в деталях.

Я
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...




Отправлено: 28.03.17 - 19:51 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:
Дьявол кроется в деталях.

Проходили уже с переделкой на ДТ. но так ничему и не научились
Переоборудование, переоформления...ничего личного, просто бизнес

§ Victor Yang
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Victor Yang


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 11353
Регистрация: 08.08.10
Отправлено: 28.03.17 - 19:52 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:
Теплота сгорания другая и с ней температура газов тоже.

Там разница в 3%
http://temperatures.ru/pages/teplota_sgoraniya_topliva
Профайл

Бывалый
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...




Отправлено: 28.03.17 - 20:17 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Victor Yang:

Чем меньше атомов углерода в топливе и чем больше атомов водорода - тем выше температура сгорания.
Молекулярный состав легких топлив (бензин и почему в машине с бензиновым мотором жарко зимой), тяжелых топлив (солярка и почему в дизеле кроме более высокого КПД зимой холодно) и газа - будем вспоминать?

§ танкоградец
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
танкоградец


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 1764
Регистрация: 20.11.12
Отправлено: 28.03.17 - 20:22 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
за три года число автомобилей на газе увеличилось более чем на 60%.
Ну да, если до этого их было десять, а стало шестнадцать то конечно рост в 60% на лицо. Но влияет ли это в масштабах области? Опять же газ газом, но запуск двигателя производится на бензине и кто и как будет определять расход? Добавим сюда не стабильность поставки СПГ в область(помню как то зимой многочасовые очереди на заправке). И что в итоге? В итоге мы имеем явную заинтересованость чиновника в лоббировании сбыта газобаллонного оборудования в госструктуры. Контора получившая такие поставки просто озолотится. Ну и небольшой бонус гаерам.
Профайл

§ танкоградец
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
танкоградец


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 1764
Регистрация: 20.11.12
Отправлено: 28.03.17 - 20:33 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:
солярка и почему в дизеле кроме более высокого КПД зимой холодно)

Это кто вам такую туфту прогнал? *Это вас батенька обманули*(с) Я в *татарине* в тридцать градусов мороза в майке ездил.
Профайл

гость
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...




Отправлено: 28.03.17 - 20:37 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:

Боюсь мне, как потенциально желающему установить гас, не нужны эти молекулярные выкладки как взамодействует один атом с другим. Мне интересна выгода от установки газового оборудования. Затраты плюс расходы итого профит. Влияние на пробег и долговечность двигателя. Нету препятствий? Тогда адью синьор.

Бывалый
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...




Отправлено: 28.03.17 - 20:38 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
танкоградец:
Это кто вам такую туфту прогнал? *Это вас батенька обманули*(с) Я в *татарине* в тридцать градусов мороза в майке ездил.

При прочих равных температура продуктов горения солярки (не количество полученной теплоты) у солярки ниже чем у бензина, а у бензина ниже чем у газа, а у газа ниже чем у водорода.

Бывалый
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...




Отправлено: 28.03.17 - 20:44 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
гость:
Влияние на пробег и долговечность двигателя. Нету препятствий?

А если почитать #6 и подумать?

§ танкоградец
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
танкоградец


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 1764
Регистрация: 20.11.12
Отправлено: 28.03.17 - 20:49 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:
а у газа ниже чем у водорода.

Ой баяй, а у нас уже в ходу водородные двиглы??? Я что то важное пропустил в эволюции??? :-o :lol: :lol: :lol: Да плевать мне на ваши температурные режимы горения, вы сказали что в дизеле холодно. А я вам говорю это враки. Или мозгов не хватат, или руки из тазобедренного сустава.
Профайл




Авторизация

 

Сейчас на сайте
Гостей: 157
Пользователей: 0
Всего: 157

Вы гость здесь
^ Наверх