Лежачие полицейские
seroff
9 августа 2016, 08:55
Кто нибудь может объяснить правомерность установки лежачих полицейских в районе В.Г. по ул Спортивной их там около четырёх положено и по ул. Рудненской около коттеджей не простых смертных?
Последние народные новости

05.05.25 11:43 "Бессмертный полк"
25.04.25 10:40 На подоконнике – мастерская, в сердце – победа
23.04.25 17:22 Миграция незнакомых насекомых
09.04.25 13:42 Кадровая чехарда, или Игра во власть...
07.04.25 16:32 Как преображается центральная площадь в Камысты
07.04.25 09:47 Жизни студентов не важны?
05.04.25 18:47 Спортивные новости ЧелГУ
23.03.25 13:57 Вопрос знатокам ПДД???
17.03.25 12:03 Пурим в Костанае: Праздник радости, еврейский праздник
07.03.25 12:07 Сотовая связь Теле2
Комментарии к новости

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: Лежачие полицейские
Re: Лежачие полицейские
Re: Лежачие полицейские
Re: Лежачие полицейские
Re: Лежачие полицейские
Re: Лежачие полицейские
Re: Лежачие полицейские
Re: Лежачие полицейские
Re: Лежачие полицейские
Re: Лежачие полицейские
Re: Лежачие полицейские
Re: Лежачие полицейские

пожалуйста зарегистрируйтесь.



Отправлено: 09.08.16 - 09:14
Вчера тоже ехал там, именно такие же вопросы возникли. Ни одного знака нет, что впереди леж. полицейские. В тёмное время суток легко остать ся без подвески.
Г
Горожанин

Отправлено: 09.08.16 - 10:24
Цитата:
в мае месяце сего года, в один из редких в этом году душных майских вечерков (по-моему в аккурат накануне пасхи), имел счастье прогуляться по этой улочке с супругой, как в юности, подышать свежим вечерним воздухом (около 23 часов вечера он как раз стал таковым)...ЭКСТИРИМ доложу я вам! Движуха "как в Москве". И шумахеры местного разлива после укладки на этих улицах неплохого покрытия устраивают там гонки с опережением. Объезжают светофоры возле пятнашки и на кольце СХИ этой дорогой, а кто и возвращается в новый райончик БКшный, что возле тубика построили. Освещение скудное, дорожка узкая, тротуары условные, шумахеры гоняют впритирку к ним, разъезжаясь со встречками. А народ там вечерами много "пёхом" двигается, и часто "под шафе".
Так вот, по-моему, в мае их ("лежачих лейтенантов", как их мой сын в детстве называл) там ещё не было. Наверное кто-то пожаловался, приведя изложенные мною выше доводы, ...вот и появились. Однозначно стоило их ложить. НО зачем столько!!! Или по аналогии с известной поговоркой "Заставь ЖКХ "лежачих полицейских" ложить, так они и....")))))
Сам там не так давно хотел "срезать" светофоры, пересчитал эти "ишачьи горки"...больше "срезать" не тянет)))
olegggon:
В тёмное время суток
В тёмное время суток
в мае месяце сего года, в один из редких в этом году душных майских вечерков (по-моему в аккурат накануне пасхи), имел счастье прогуляться по этой улочке с супругой, как в юности, подышать свежим вечерним воздухом (около 23 часов вечера он как раз стал таковым)...ЭКСТИРИМ доложу я вам! Движуха "как в Москве". И шумахеры местного разлива после укладки на этих улицах неплохого покрытия устраивают там гонки с опережением. Объезжают светофоры возле пятнашки и на кольце СХИ этой дорогой, а кто и возвращается в новый райончик БКшный, что возле тубика построили. Освещение скудное, дорожка узкая, тротуары условные, шумахеры гоняют впритирку к ним, разъезжаясь со встречками. А народ там вечерами много "пёхом" двигается, и часто "под шафе".
Так вот, по-моему, в мае их ("лежачих лейтенантов", как их мой сын в детстве называл) там ещё не было. Наверное кто-то пожаловался, приведя изложенные мною выше доводы, ...вот и появились. Однозначно стоило их ложить. НО зачем столько!!! Или по аналогии с известной поговоркой "Заставь ЖКХ "лежачих полицейских" ложить, так они и....")))))
Сам там не так давно хотел "срезать" светофоры, пересчитал эти "ишачьи горки"...больше "срезать" не тянет)))
1
112

Отправлено: 09.08.16 - 12:35
Хех..
А что, укуренным и бухим водятелам, которые по Абая боятся гнать 150, патамучто там камеры и менты и потому гоняющих по другим улицам, это мешает выеживаться перед такими же малолетними наркоманками?
А что, укуренным и бухим водятелам, которые по Абая боятся гнать 150, патамучто там камеры и менты и потому гоняющих по другим улицам, это мешает выеживаться перед такими же малолетними наркоманками?
Г
Горожанин

Отправлено: 09.08.16 - 12:50
Цитата:
А ты, Мариш, поэкспериментируй на досуге)
Там если
Цитата:
то не только бампер с выхлопной, зубы свои оставишь!) Говорят же тебе, там этих "ишачих горок" штук семь не меньше. Но насчёт камер идею поддерживаю. Вообще чем их больше, тем и порядка больше. Если конечно их по делу использовать, а не окурки с плевками отслеживать))))
112:
выеживаться
выеживаться
А ты, Мариш, поэкспериментируй на досуге)
Там если
Цитата:
112:
гнать 150
,гнать 150
то не только бампер с выхлопной, зубы свои оставишь!) Говорят же тебе, там этих "ишачих горок" штук семь не меньше. Но насчёт камер идею поддерживаю. Вообще чем их больше, тем и порядка больше. Если конечно их по делу использовать, а не окурки с плевками отслеживать))))
С
Саня80

Отправлено: 09.08.16 - 14:41
Могу объяснить! Но разве вы пойдете добиваться их демонтажа? Сомневаюсь! Мы дальше клавиатуры свои претензии не выносим)))
В
Вайпер .

Отправлено: 09.08.16 - 15:21
Скажите спасибо , что " лежаки " не такие как в Орехово- Зуево , таких лютых и широких , я нигде ещё не встречал , авто вот-вот на порогах повиснет , а если прозевал подскакиваешь до потолка при скорости 20 км\час .
5
555

Отправлено: 09.08.16 - 16:18
Какая разница коттеджи, улицы, дворы, базы и т.п. Смотрите на дорогу!Будьте внимательнее.
а
архимед

Отправлено: 09.08.16 - 20:37
Ничего не поделать! Нормальный стоячий полицейский нужен для поддержания общественного порядка, при этом "лежачий полицейский" как раз свидетельствует о том, что он заставляет "шума херов" ездить на своих колымажках помедленней, чтобы успеть записать их номера авто! Так что все, что не делается делается к лучшему! Дорога, улица не для моторалли, потому что на ней еще ездит и ходит адекватный народ! Неадекватному люду, чтобы адреналин вышел, нужно собрать деньги и построить гоночную дорогу за городом и она окупится в разы! Тот кто купил авто и считает себя самостоятельным и способным решать свои задачи, напрасно так думает! Впереди еще гонки цен и тарифов на все товары и продукты! При этом еще есть должники всем монополистам, поэтому власть заставит через нележачих полицейских и стоячих судебных исполнителей погасить долги перед монополистами, забрав ваши "тачанки Петлюры"! Порядок важней, чем ваши тачанки и ваше благополучие и неблагополучие в головах, думающей только о сытой жизни! Научитесь уважать сначала себя, а потом окружающих людей и не только "лежачих полицейских"! Даже анархия была мать порядка, не говоря о диком капитализме, наступившем в государстве, которое с феодального строя перепрыгнуло сразу в социалистическое, а потом с помощью трех представителей славян: Ельцина, Кравчука и Шушкевича, вступило в "дикий капитализм", в котором кажется все диким, в том числе и лежачие полицейские! Нет денег, не гоняйте по лежачим полицейским! Нет денег, не курите!


Отправлено: 09.08.16 - 21:14
Цитата:
Пасха в этом году была первого мая

Горожанин:
в мае месяце сего года, в один из редких в этом году душных майских вечерков (по-моему в аккурат накануне пасхи)
в мае месяце сего года, в один из редких в этом году душных майских вечерков (по-моему в аккурат накануне пасхи)
Пасха в этом году была первого мая



Д

Отправлено: 10.08.16 - 09:21
Оказывается не мне одному такая мысль в голову пришла. В Рудном каждая мало- мальская шишка, мнящая себя горой, возле своего дома поперек улиц проложили полицейских. Не контролирует никто их что ли? Или контроль исполнения законов на них и возложен? Пару десятков мест навскидку могу назвать, где есть лежачие, но где их быть не должно.
В
Вова

Отправлено: 10.08.16 - 09:25
Если скорой нужно будет быстро проехать по этим кочкарям? Больной перевернется. Как вариант поставить камеру, и казна пополнится. А эти лежачие - откровенное вредительство.
5
58

Отправлено: 11.08.16 - 08:48
"Лежачие полицейские" или ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ И УЛИЦАХ регламентируются СТ РК СТБ 1538-2007. В соответствии с которым регламентируются порядок установки и требования к размерам. Так Высота гребня не должна превышать 0, 065 м.
"6.1 Участки дорог, на которых устраивают искусственные неровности, должны быть оборудованы дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с требованиями [3], СТ РК 1124, СТ РК 1125 и СТ РК 1412.
6.2 Заблаговременное предупреждение водителей о наличии искусственной неровности следует обеспечивать установкой предупреждающего дорожного знака группы 1.16.1 «Искусственная неровность», а также разметкой 1.25 «Обозначение искусственных неровностей». Знаки применяются в сочетании с табличкой 7.1.1 «Расстояние до объекта» и дорожными знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости», которые назначаются исходя из максимально допустимой расчетной скорости движения через данную неровность."
6.5 Искусственные неровности следует окрашивать разметкой 1.25 «Обозначение искусственных неровностей». "
Соответствуют ли "лежачие полицейские" этим требованиям устанавливаемые в городе? Нет. Более того они могут быть причиной ДТП.
ДОРОГАХ И УЛИЦАХ регламентируются СТ РК СТБ 1538-2007. В соответствии с которым регламентируются порядок установки и требования к размерам. Так Высота гребня не должна превышать 0, 065 м.
"6.1 Участки дорог, на которых устраивают искусственные неровности, должны быть оборудованы дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с требованиями [3], СТ РК 1124, СТ РК 1125 и СТ РК 1412.
6.2 Заблаговременное предупреждение водителей о наличии искусственной неровности следует обеспечивать установкой предупреждающего дорожного знака группы 1.16.1 «Искусственная неровность», а также разметкой 1.25 «Обозначение искусственных неровностей». Знаки применяются в сочетании с табличкой 7.1.1 «Расстояние до объекта» и дорожными знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости», которые назначаются исходя из максимально допустимой расчетной скорости движения через данную неровность."
6.5 Искусственные неровности следует окрашивать разметкой 1.25 «Обозначение искусственных неровностей». "
Соответствуют ли "лежачие полицейские" этим требованиям устанавливаемые в городе? Нет. Более того они могут быть причиной ДТП.