/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ "Сбой в банке второго уровня" - Некорректное списание денег при оплате проезда в автобусах прокомментировали в отделе ЖКХ Костаная
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
48863
"Сбой в банке второго уровня" - Некорректное списание денег при оплате проезда в автобусах прокомментировали в отделе ЖКХ Костаная
Отправлено: 25.08.21 - 18:56
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
- Сбой начался около 12.00 вторника, его удалось устранить сегодня около 15.00, - сообщил "НГ" заведующий сектором транспорта отдела ЖКХ Нуралы ЕСЕРГЕПОВ. - Сбой произошел в банке второго уровня при интеграции и обновлении системы.
Читать новость

l
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
16.03.19
Сообщений:
219
Re: "Сбой в банке второго уровня" - Некорректное...
Отправлено: 25.08.21 - 18:56
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Здорово, у кого-то 80 раз списалось, видимо списывалось, пока деньги не кончились. 16000 - о как. А человек на следующий день зашел в магазин, а денег на карте нет, а у него они последние до зарплаты. А деньги вернут только на следующей неделе (может быть) - здорово!
Профайл
d
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
03.12.09
Сообщений:
978
Re: "Сбой в банке второго уровня" - Некорректное...
Отправлено: 25.08.21 - 19:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Система новая, иногда некорректно работает, поэтому во избежание таких последствий просим пассажиров пользоваться транспортными картами, либо брать с собой наличные деньги.

То есть предлагается что? По транспортным картам вообще прозрачности оплаты нет, приложение от алемплей ничего не показывает кроме остатка... Расходов по дням и часам нет. Я специально закидывал сумму не кратную 80 тенге, но иногда смотришь, а остаток 0 тенге... и куда делись деньги. Советовали смотреть на сайте алемплея, но с телефона просматривать мелкие буквы, а перед этим нужно постоянно логиниться, как бы не очень удобно. Едешь по делам, голова занята другим, а тебе еще надо перепроверять сколько за проезд сняли - это же дурдом.
Про наличные тоже забавно - оплачиваешь картой, с тебя начинают много раз снимать за проезд и еще 150 наличкой отдать? Или представитель перевозчика предлагает пассажирам ездить по максимальной "таксе", по 150?

Цитата:
У владельцев транспортных карт некорректных списаний не наблюдалось.
Как я уже выше писал... а может они просто не заметили, ведь смс или push уведомление не приходит на телефон ;-)
Профайл
О
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Костанай
Регистрация:
01.08.20
Сообщений:
269
Re: "Сбой в банке второго уровня" - Некорректное...
Отправлено: 25.08.21 - 23:04
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Одним словом,бардак полный
Профайл
A
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
16.11.19
Сообщений:
6089
Re: "Сбой в банке второго уровня" - Некорректное...
Отправлено: 26.08.21 - 08:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ladas:
деньги вернут только на следующей неделе


Комиссии за переводы - это за чей счёт будут??
Неужели Банк на себя это возьмёт??

Панасенко - это бывший гаишник, вроде,так сказать, бывшее медийное лицо правоохранительных органов Кустаная. Интересно, как он с водилами автобусов общается: по долгу службы он их раньше наказывал.
Профайл
Thinker
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Новосибирск
Регистрация:
05.04.12
Сообщений:
636
Re: "Сбой в банке второго уровня" - Некорректное...
Отправлено: 26.08.21 - 08:57
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Что самое интересное, практически все подобные "сбои" происходя не в пользу клиента, но в пользу банка.
Было бы интересно посмотреть на реакцию банка, если бы при оплате проезда деньги не снимались с карты а наоборот начислялись.
Мне кажется реакция и меры по устранению были бы мгновенными.
Профайл
m
(Пользователи)
Регистрация:
22.09.14
Сообщений:
12
Re: "Сбой в банке второго уровня" - Некорректное...
Отправлено: 26.08.21 - 19:48
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
После таких факапов неплохо было-бы загладить вину бонусами/промокодами/бесплатными поездками/скидками, а не вести как себя вот таким образом
Мне, как потребителю услуги, вот вообще до лампочки банк какого уровня виноват в том что у меня много раз списались деньги с карты, я обращаюсь за услугой к алемпэй, и она была оказана отвратительно.
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 107, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 107
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS