«Почему «Наша Газета» видит, а вы нет?» - взаимоотношения КТЭК с абонентами обсудил областной общественный совет
Отправлено: 04.12.19 - 15:38
Недавно руководство ГКП "КТЭК" разместило объявление о том, что потребителям, не передавшим контролеру показания счетчика горячей воды, будет начисляться оплата по среднесуточному расходу за аналогичный период прошлого года. Читать новость
Контролеров постоянных нет, квитанции не приносят, в квартире холодно, вода горячая грязная и вонючая, всё всегда оплачиваем вовремя... КТЭК, а вы случаем не обнаглели (хотя уместнее нецензурно выразиться)?
А тех, кто не может оплатить отопление брать туда навоз чистить и сено заготавливать? И контактный зоопарк еще сделать там же.
Да наверное 50% тепла вылетает в трубу (в окно). Весь октябрь с открытыми окнами были (батареи отключены), а они топили будь здоров, в морозы еще больше жарят. Для кого? Объяснение только одно - наверное обратно в котельную приходит вода почти нулевой температуры.
Сколько труб ободранных по городу, в соседнем доме из подвала идёт труба 6-7 метров в другой двор, видимо в крытую стоянку, утеплителя на ней почти нет, отражателя и не было. Хотя сегодня столько теплоизоляционных материалов существует. В КЖБИ и на КСК люди приноровились машины передом на трубы ставить - двигатель в тепле. И получается платим раза в 2 больше, чем получаем. А они всё плачут об убытках.
а года 2-3 назад как было. счетчик поверил на месте, отвез в ктек бумажку. сказали, напишите на обратной стороне- пломба целая, что и подтверждаю. подпись. контролер даже не приходил. верили значит людям. а вот кустанай су , те после поверки приходили, и смотрели пломбу.
Блин, если газ такой дорогой, то и вправду надо по деревням кизяк собирать. Или на территории КТЭК завести стадо коров. Будет двойная польза. И молоко и бесплатный кизяк для отопления Кустаная.
Вон за однокомнатную квартиру 6800 тенге в месяц 33 квадратных метра!! Где это видано такое? коррупционеры и точка. Судить всех, за их коэффициенты и спекуляции.
Nikola_Esil: Каждый раз нахожу в дверях записку, чтобы отправил данные в WhatsApp, но каждый раз Номера разные. как-то неудобно каждый раз сохранять новый номер, где и так телефонная книга заполнена всякими ненужными уже номерами.
Тоже столкнулся с такой ситуацией, номера постоянно разные, на один отправляешь, стоит непрочитанным неделями, другой также. У них просто не поставлено все там, нужен нормальный Колл центр, с нормальными операторами, с единым номером ватсапп можно даже круглосуточно.
Каждый раз нахожу в дверях записку, чтобы отправил данные в WhatsApp, но каждый раз Номера разные. как-то неудобно каждый раз сохранять новый номер, где и так телефонная книга заполнена всякими ненужными уже номерами. Лучше уже тогда сделать СМС на короткий номер в формате Адрес_Фамилия_показания где на другом конце робот будет автоматически распределять информацию в базе данных, что снизит количество ошибок, а не бедный контролер из фотографий счетчика руками забивать полученную информацию от тысяч пользователей.
Маркс: А вообще с точки зрения государства все счетчики нужно отменить
Общедомовые точно надо убрать. Лет 10 назад платили за отопление за октябрь в районе 1000 тенге, в январе - около 10000, теперь уже в октябре выходит 4-5 тысяч, зимой 9000 в прошлом году было. И смысл в общедомовом? Если сумма тупо на весь город размазывается?
Цитата:
Маркс: А еще лучше, чтобы поставщики услуг ставили свои счетчики где-нибудь в доступном месте
Вот-вот. В магазин же не ходим со своими весами, и здесь пусть каждая организация сама ставит и обслуживает свои счетчики.Цитата:
Гриня: Хотя непомню контроллеров костанай-cу
Никто их не помнит, хотя обязаны 1 раз в 3 месяца приходить и проверять правильность передачи абонентом показаний.
С
Сталкер
Re: «Почему «Наша Газета» видит, а вы нет?» - взаимоотношения...
//но передавать показания - не его обязанность - поэтому нужно думать, как воздействовать на потребителей, которые не передают показания//. Как говорится, картина маслом!
Цитата:
Гриня: Блин ,да неужели нельзя согласовать с костанай-су и пусть контроллеры ходят по квартирам и переписывают показания сразу 2 счётчиков.
Тем более они обязаны осматривать ПУ не реже, чем раз в два месяца.
НГ:Речь шла даже о создании специальной структуры, которая будет работать с потребителями, не желающими передавать показания.
При оплате на каспи показания передаются сами, т.е. те, кто платит, автоматически передают. Кто не передает - тот и не платит получается. Что еще надо?
Еще есть счётчики, которые сами передают показания. Возможно дешевле их поставить, чем заводить отдельную структуру? Только не за счёт потребителей! А то знаем мы вас.
Блин ,да неужели нельзя согласовать с костанай-су и пусть контроллеры ходят по квартирам и переписывают показания сразу 2 счётчиков.То каждая фирма содержала своих контороллеров а нельзя чтоб обе им платили? Непосильная ноша? И им дешевле и нас вдвое меньше дергать.Хотя непомню контроллеров костанай-cу. в КТЭК уже раза 3 сменился контроллер за последнее время.
Сейчас посетителей на этом форуме: 69, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 69
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать