Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49027
Безопаснее, но дороже
Отправлено: 29.12.16 - 07:43
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В последнее время многие водители начали ориентироваться на автомобили, конструкция которых предусматривает привод колес не только отдельно на передней или задней оси, но и на обе оси одновременно. Причиной такого предпочтения называют обеспечение большей безопасности. Означает ли этот фактор, что при покупке лучше выбирать именно полноприводную машину?
Читать статью

Мишаня
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Екатеринбург
Регистрация:
13.03.09
Сообщений:
1295
Re: Безопаснее, но дороже
Отправлено: 29.12.16 - 07:43
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Что преследовал данный опус? Отчет о проведенной практике или дипломная работа?Цитата:
Чем действительно хорош кроссовер, так это устойчивостью движения по скользкому асфальту. Но есть тут и определенные риски
Цитата:
Полный привод проявляется лишь при пробуксовке ведущих колес. В этот момент электроника для помощи подключает вторую ось

Вот такое расположение было бы лучше :-) Скажу как водитель, эксплуатирующий полный привод. На скользкой дороге это вред, просто полный северный зверек. Когда активно начинаешь разгон - сильный пинок подключающегося заднего привода - и ты в лучшем случае в кювете. А вот на слабом бездорожье да, помогает.
Профайл
b
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
23.05.12
Сообщений:
4447
Re: Безопаснее, но дороже
Отправлено: 29.12.16 - 10:39
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
а у меня постоянный (неотключаемый) полный привод. но в гололед и в грязь надо ехать с умом. если занесет, если застрянешь - сам виноват. кроссовер - не джип.
при этом, увеличенный расход топлива - неизбежное явление, но я понимал, какую машину покупаю. за надежность надо платить... ;-)
Профайл
у
у6
Re: Безопаснее, но дороже
Отправлено: 29.12.16 - 19:32
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
на заднем приводе зимой вообще красота) дрифт бочком на каждом перекрестке вот это класс) а система DTS помогает от нелепых случайностей. Это к чему, если современный автомобиль оборудован системой стабилизации и стоит нормальная зимняя резина, то хоть передний привод хоть задний разницы нет.
.
...
Re: Безопаснее, но дороже
Отправлено: 29.12.16 - 21:14
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
а по мне многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем.....
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 68, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 68
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS