/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ «4х4»: «Ирбис» в торгайских степях
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
48860
«4х4»: «Ирбис» в торгайских степях
Отправлено: 25.03.16 - 17:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Участник № 11 - Анатолий ПЕТРОВ. Стаж вождения: (официально) 18 лет. Модель и цвет автомобиля: Toyota Land Cruiser 80, вишневый. Пробег: 500 000 км
Читать статью

Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: «4х4»: «Ирбис» в торгайских степях
Отправлено: 26.03.16 - 16:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Совсем свежая новость в мире путешествий на специальных вездеходах
На этот раз из Екатеринбурга.

Вездеход сделан по проверенной схеме вездехода Елагина.

Цитата:
Вайпер .:
в конструкцию ТС , без разрешения ГИБДД МВД РФ .

А у вас наверное каркающее и шипящее сочетание букв ГИБДД МВД РФ в голове поселилось.
Это на фото выше не переделка, а с нуля собранный на оборонном предприятии в Дубне плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления конструкции Елагина (Емеля-3 и Емеля-4)
По весу ракетные технологии Дубны дали вес меньше Ленд-крузера, при прочности вездехода. Единственный автомобиль - дошедший своим ходом из России в Канаду через северный полюс без постронней помощи и дозаправок. Никто пока повторить не смог. Но вот как раз Екатеринбуржцы попытаюся прямо сейчас выехать в первый поход с опробованием конструкции и с перспективой выйти в 2018 году до ПОЛЮСА на своей конструкции Бурлак.

Только в одном моём дворе два владельца клубных вездеходов. У нас такой образ жизни уважают.

Кстати концепция внешняя у Синей птицы (на фото в статье) и у Емели и у Бурлака общая, как у вездеходов. Шесть колёс все ведущие, аппараты плавающие. Но исполнение, трансмиссия и автономность абсолютно разная.

[Исправлено: Серый волк, 26.03.2016 - 15:24]
Профайл
В
Вайпер .
Re: «4х4»: «Ирбис» в торгайских степях
Отправлено: 26.03.16 - 16:39
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
У нас за такие переделки , начали признавать недействительными и аннулировать все регистрационные действия , в связи с внесением изменения в конструкцию ТС , без разрешения ГИБДД МВД РФ .
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: «4х4»: «Ирбис» в торгайских степях
Отправлено: 26.03.16 - 16:01
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Карамерген:
Вы видимо не следите за рубрикой. Или обоснуйте, чем этот, полудохлый рыдван с пробегом как до Луны, лучше Toyota Land Cruiser 78

Читайте внимательнее. :lol:
Стартовый однострочный комментатор говорит, о том, что это отличная машинка и у неё будет первое место. Немного написал о судьбе серии восьмидесяток, включая (немного) и типовые её проблемы.
Если вам нужно что-то обосновывать, то это к первому комментатору. :-)

78 модель описана не в Цитата:
Карамерген:
в НГ 13.01.16?

А 11 февраля.
вот эта статья
Учитесь ссылки давать.
78 серия более приспособлена к превращению в машину для тяжелого трофи, пошла в серию в середине восьмедесятых и покорила мир. Встречаема во всех странах с плохими дорогами. Очень часто убитейшего состояния кузова видел в Африке, но долговечные двигатели на удивление ещё живые.
Пепелац из этой статьи чуть более свежей конструкции, начало 1991кажется и самые обильные годы производства 1993-1994. Но хуже для построения из него вездехода.
Он реально в два раза дешевле в предложениях БУ. Но всё сильно зависит от состояния.
При выборе в вразумительном состоянии между 78 и восьмидесяткой предпочтение естественно в сторону 78. Взял бы с удовольствием такой 78 агрегат с дизелем 1HZ.
При желании конечно можно и жоповозку унылых акимов превратить в достойную машину.
Но это будет затратнее и хуже, и самое главное менее надежно, если говорить о подготовке для тяжелых рейдов, куда нога хомо-сапиенса редко попадает.
Кстати если интересно кому читать о путешествиях на машинах туда, куда никакая тойота не доедет, и где медведей явно численный перевес
(Это дневник, читать нужно с конца, надеюсь увидеть и книгу.)





[Исправлено: Серый волк, 26.03.2016 - 14:28]
Профайл
К
Карамерген
Re: «4х4»: «Ирбис» в торгайских степях
Отправлено: 26.03.16 - 12:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Восьмидесятка, последний у тойоты приличный аппарат для немного Трофи.

Вы видимо не следите за рубрикой. Или обоснуйте, чем этот, полудохлый рыдван с пробегом как до Луны, лучше Toyota Land Cruiser 78, Капустина описанной в НГ 13.01.16? Тем более, 78 крузак серийно производится и сейчас)
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: «4х4»: «Ирбис» в торгайских степях
Отправлено: 26.03.16 - 09:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
74:
Отличная машина! 1 место думаю будет у этой машинки!

Восьмидесятка, последний у тойоты приличный аппарат для немного Трофи. Сделан в начале девяностых. Далее пошли "асфальтовые" внедорожники, на которых настоящая езда по лесовозным дорогам категорически противопоказана.
У модели два страшных минуса. Её избыточный вес, низкий ресурс рулевого механизма, и регулярно умирающий передний мост. Двигатели, коробка и раздатка легендарные по надежности вещи.
Для трофи рейдов Казахстана у неё больше плюсов. Мало болотистых и лесных дорог. Больше твёрдого на котором проявляются преимущества.
Можно ставить "хорошие" трофи колёса большого размера.
Очень активно используется в клубах Офф-роад среднего уровня прокачки.
В общем в наших краях это автомобиль номер два для покорителей трофи-рейдов.
В рейдах южнее Москвы идет первой, хорошо держит скорость и приятно ездить.
Севернее и по совсем глухим болотистым дорогам сразу уступает прокачанным Уазоводам первое место из за своего слабого переднего моста. В совсем тяжелых случаях вытаскивается именно УАЗом, что много раз видено. Но надо понимать, что от УАЗа в приличных клубах из топа Уазбуки мало что остаётся родного. У УАЗа нет предела для увеличения проходимости при эксплуатации в клубах заточенных на особо тяжелые рейды. Однако как раз в Казахстане такие участки крайне редки, а комфорт в тойоте несоизмеримо выше при твердой дороге. В базе сравнивать машины не стоит, ибо сейчас никто их в базовых комплектациях не использует. Машина давно переместилась в сегмент клубной офф-роад публики. Найти хорошо сохранившийся экземпляр трудно, несмотря на то, что машина относительно недорогая. Масса объявлений о продаже с ценником от 300 до 600 тысяч рублей почти всегда содержит по кругу проблемные конструкторы. Кузов удивительно живучий, но поиск запасных частей будет дорогим и утомительным в регионах занятием.
Как правило в цене полмиллиона придется очень скоро перебирать передний мост, рулевое менять, гур, колёса, тормоза и достаточно многое. Главное чтоб двигатель был исправен, его ресурс и коробки при правильной эксплуатации даже через 20 лет часто ещё очень неплох. Для Казахстана можно собрать приличный полутрофи аппарат за чуть более миллиона рублей, но только при наличии надежных людей с выходом к запчастям.
:lol:
Трофи - настоящая романтика бездорожья! :lol:

За фото с синей птицей огромное спс!
Профайл
74
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
06.09.11
Сообщений:
4367
Re: «4х4»: «Ирбис» в торгайских степях
Отправлено: 25.03.16 - 17:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Отличная машина! 1 место думаю будет у этой машинки!
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 71, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 70
Зарегистрированные пользователи: alex_60

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS