/ Список форумов » Служебные » Книга жалоб и предложений
≡ Сервис в пятом филиале "Казпочты" в КЖБИ
 
 
Ответить Новый топик
Грибоедов
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
12.04.12
Сообщений:
705
Сервис в пятом филиале "Казпочты" в КЖБИ
Отправлено: 09.03.16 - 16:32
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Удивляюсь, что кто-то еще пользуется Казпочтой. Очень много в городе частных перевозчиков, у которых и цены ниже, и обслуживание получше. Называть не стану, поспрашивайте у знакомых. Даже по России за три дня доставляют. А Казпочта это вчерашний день, как и КТЖ с КТ.
Профайл
olka
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
19.05.14
Сообщений:
125
Сервис в пятом филиале "Казпочты" в КЖБИ
Отправлено: 09.03.16 - 16:10
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В Костанае в гостях.Сегодня,9 марта,зашла в филиал "Казпочты" в КЖБИ,чтобы отправить посылку с конфетами в Атырау.Без талона не обслуживают.Взяла талон.Народу полный зал.Заняты все сидячие места.Все ждут с талонами.Нервничают.Занервничала и я,когда прошло 45 минут,а обслужили только 2 человек.При этом работало три окна.Чем заняты-непонятно.Разглядела я,что на талоне снизу есть штрихкод,чтобы поднеся талон к аппарату,можно было поставить оценку обслуживания.Ну,думаю,поставлю им за такую работу"неуд".Каково же было мое удивление,когда одна из операторов закрыла свое окошко,вышла из-за стойки с пачкой талонов в руке,подошла к аппарату,стала по одному подносить к сканеру штрих-коды и выбирать после каждого номера на табло оценку "отлично"!!! Нервы мои накалились от подобного,рядом мужчина тоже,просидев час,стал возмущаться их работе.На мой вопрос "Девушка,разве Вы имеете право ставить себе оценку за обслуживание?Ведь это должны делать мы,клиенты!" Она повернулась и сказала,что у неё обед,и вообще я должна сидеть молча и ждать очереди,и если я недовольна,то смогу поставить свою оценку.А вообще все довольны,поэтому она так делает.И тут толпа ждущих взревела!!!Кто доволен??Почему она занимается обманом?Женщина постарше рядом из окошка быстро сказала этой,чтобы она ушла,т.к. у нее обед ,и пригласила меня без очереди,при этом талон забрала и никто мне его не отдал.Как я могла поставить оценку без талона?Никак.Отдельный вопрос-почему мне не разрешили заклеить скотчем мою посылку,куда я при операторе ложила дорогие шоколадные конфеты,сказали,что только они имеют право заклеивать посылки!Первый раз с таким сталкиваюсь.Отправляю много и часто из разных городов Казахстана и из-за границы.Но чтобы не разрешили заклеить-это впервые!А то,что каждый оператор выходит с пачкой талонов и ставит сам оценки "отлично"-это каково? Разве для этого сделали подобный сервис? Имеют ли служащие право заниматься подобным очковтирательством?Или это для Казахстана норма???П.С. Фамилию и имя оператора,которая сама наставила оценок "отлично",мне отказались назвать.
Профайл
Ответить Новый топик

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 2, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS