N
Николай ВОРОНИН: Чему детей научим?
Отправлено: 09.09.15 - 23:38
Ирина Буреева камня на камне не оставила от системы образования. В целом согласен с автором в том, что наша система образования никудышная, но по некоторым моментам у меня другое мнение.
Читать статью
Читать статью
И
История мира
Re: Николай ВОРОНИН: Чему детей научим?
Отправлено: 11.09.15 - 00:17
Цитата:
Именно.
СССР была ( считалась ) самая читающая страна, книги и библиотеки были в каждой дырке, люди читали в проходах , в метро и автобусах, к кому ни зайди - забитые книгами полки и стеллажи. Было много декларируемого гуманизма и высопарных слов.
И что?
Советские и коммунистические режимы остались в истории человечества как самые кровавые и бесчеловечные. Книги не мешали советским людям расстреливать своих соотечественников и гнобить их в сибирских лагерях. А СССР отстал технологически от всех своих капиталистических соперников.
Воронин: Кстати, подобное мы уже проходили.
Именно.
СССР была ( считалась ) самая читающая страна, книги и библиотеки были в каждой дырке, люди читали в проходах , в метро и автобусах, к кому ни зайди - забитые книгами полки и стеллажи. Было много декларируемого гуманизма и высопарных слов.
И что?
Советские и коммунистические режимы остались в истории человечества как самые кровавые и бесчеловечные. Книги не мешали советским людям расстреливать своих соотечественников и гнобить их в сибирских лагерях. А СССР отстал технологически от всех своих капиталистических соперников.
Re: Николай ВОРОНИН: Чему детей научим?
Отправлено: 10.09.15 - 20:32
Цитата:
Не совсем согласен. У некоторых - может быть, ноя если хочу почитать - буду таки читать и не между делом. Описанный тобой случай возможен когда ЗАСТАВЛЯЮТ читать. А я про чтение в принципе, когда для себя.
north_ghost:
А гаджет в руках - располагает полазить, прочесть по диагонали между делом
А гаджет в руках - располагает полазить, прочесть по диагонали между делом
Не совсем согласен. У некоторых - может быть, ноя если хочу почитать - буду таки читать и не между делом. Описанный тобой случай возможен когда ЗАСТАВЛЯЮТ читать. А я про чтение в принципе, когда для себя.
Re: Николай ВОРОНИН: Чему детей научим?
Отправлено: 10.09.15 - 17:37
Цитата:
Ой, нам то не гони!© У меня в телефоне библиотека на полтора гектара и я что то за собой не замечал что тороплюсь, когда читаю. Ты, видимо, имел ввиду современную молодежь с ампутированным мозгом, застрявшую в быдлосетях навечно? Так для них словосочетание "лучше бы книгу почитал" все равно что для тебя" а не пошел бы ты ..."(ну ты понел).
north_ghost:
Разница таки есть.
Книга в руках - располагает к спокойному и вдумчивому ЧТЕНИЮ.
А гаджет в руках - располагает полазить,
Разница таки есть.
Книга в руках - располагает к спокойному и вдумчивому ЧТЕНИЮ.
А гаджет в руках - располагает полазить,
Ой, нам то не гони!© У меня в телефоне библиотека на полтора гектара и я что то за собой не замечал что тороплюсь, когда читаю. Ты, видимо, имел ввиду современную молодежь с ампутированным мозгом, застрявшую в быдлосетях навечно? Так для них словосочетание "лучше бы книгу почитал" все равно что для тебя" а не пошел бы ты ..."(ну ты понел).
Re: Николай ВОРОНИН: Чему детей научим?
Отправлено: 10.09.15 - 16:59
Цитата:
абсолютно согласна, а как училка- тем более!!!!!!!!!!!)))))
north_ghost:
абсолютно согласна, а как училка- тем более!!!!!!!!!!!)))))
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Николай ВОРОНИН: Чему детей научим?
Отправлено: 10.09.15 - 16:30
Цитата:
Разница таки есть.
Книга в руках - располагает к спокойному и вдумчивому ЧТЕНИЮ.
А гаджет в руках - располагает полазить, прочесть по диагонали между делом, пообщаться в чатах/агентах/скайпах, почитать новости... а-а-а, ну между делом можно пару фраз из классика вырвать, так и не поняв сути произведения, да...
Йенг:
абсолютно нет разницы где читать того же Толстого - на бумажном носителе или электронном.
абсолютно нет разницы где читать того же Толстого - на бумажном носителе или электронном.
Разница таки есть.
Книга в руках - располагает к спокойному и вдумчивому ЧТЕНИЮ.
А гаджет в руках - располагает полазить, прочесть по диагонали между делом, пообщаться в чатах/агентах/скайпах, почитать новости... а-а-а, ну между делом можно пару фраз из классика вырвать, так и не поняв сути произведения, да...
Re: Николай ВОРОНИН: Чему детей научим?
Отправлено: 10.09.15 - 16:16
Цитата:
Если под "способами выдачи" ты подразумеваешь носитель информации - я соглашусь. По мне - абсолютно нет разницы где читать того же Толстого - на бумажном носителе или электронном.
Но если ты против ЧТЕНИЯ непосредственно (относительно художественной литературы), а лучше, по-твоему, "на ютубе посмотреть" - я категорически против! Чтение имеет много "побочных" плюсов - развивается образное мышление (описание героев, обстановки сам рисуешь себе, а не то, что придумал режиссер/гример/художник), авторские мысли выражены лучше в тестовом виде. Ну и очень редко произведение на 100% совпадает с книгой.
Цитата:
Можкт, и так, но талант ИМЕЛ МЕСТО БЫТЬ! Классика тем и отличается от простого чтива - целостностью образов, символизмом, вечными проблемами, с которыми сталкивается каждое поколение - у Лермонтова где-то проскакивала фраза вроде "молодежь нынче не та пошла".
[Исправлено: Йенг, 10.09.2015 - 17:27]
Проходя мимо:
другие способы выдачи информации и своих мыслей.
другие способы выдачи информации и своих мыслей.
Если под "способами выдачи" ты подразумеваешь носитель информации - я соглашусь. По мне - абсолютно нет разницы где читать того же Толстого - на бумажном носителе или электронном.
Но если ты против ЧТЕНИЯ непосредственно (относительно художественной литературы), а лучше, по-твоему, "на ютубе посмотреть" - я категорически против! Чтение имеет много "побочных" плюсов - развивается образное мышление (описание героев, обстановки сам рисуешь себе, а не то, что придумал режиссер/гример/художник), авторские мысли выражены лучше в тестовом виде. Ну и очень редко произведение на 100% совпадает с книгой.
Цитата:
Проходя мимо:
на тот момент люди обладающие литературным талантом зарабатывали имеющимися на то время способами печатая книги
на тот момент люди обладающие литературным талантом зарабатывали имеющимися на то время способами печатая книги
Можкт, и так, но талант ИМЕЛ МЕСТО БЫТЬ! Классика тем и отличается от простого чтива - целостностью образов, символизмом, вечными проблемами, с которыми сталкивается каждое поколение - у Лермонтова где-то проскакивала фраза вроде "молодежь нынче не та пошла".
[Исправлено: Йенг, 10.09.2015 - 17:27]
Re: Николай ВОРОНИН: Чему детей научим?
Отправлено: 10.09.15 - 16:12
Цитата:
От рождения читаю книшки и не сижу в ютубе поэтому мысли работают во всех направлениях.
Проходя мимо:
Смешно. Очень. А вы оказывается -талант.
Или вы от рождения такой и мысли работают только в одном направлении?
Смешно. Очень. А вы оказывается -талант.
Или вы от рождения такой и мысли работают только в одном направлении?
От рождения читаю книшки и не сижу в ютубе поэтому мысли работают во всех направлениях.
П
Проходя мимо
Re: Николай ВОРОНИН: Чему детей научим?
Отправлено: 10.09.15 - 16:04
Цитата:
Да ладно, отстаньте уже от меня. Нравится -читайте. А меня старые книжки и авторы уже не веселят.
Я вот что думаю, мысли вслух, что на тот момент люди обладающие литературным талантом зарабатывали имеющимися на то время способами печатая книги, а сегодня уже другой формат и другие способы выдачи информации и своих мыслей. Главное чтобы автор был умен и было что ему сказать. Совсем не обязательно выдавать это в форме большой книги в печатном виде. Глубоко заблуждаются те, кто считает книги верхом развития человечества , а интернет - упадком и катастрофой. Та мгновенная скорость, с которой люди одновременно во всем мире стали общаться и обмениваться информацией - еще только предстоит осознать.
Цитата:
Смешно. Очень. А вы оказывается -талант.
Или вы от рождения такой и мысли работают только в одном направлении?
Йенг:
Ты, может, читал колобка с красной шапочкой - и все.
А Булгаков, Беляев, Азимов, Саймак, Куприн? У Беляева рассказ недавно прочел - Мистер Смех. Как будто, в 1937 году, он про камеди клаб писал.
Ты, может, читал колобка с красной шапочкой - и все.
А Булгаков, Беляев, Азимов, Саймак, Куприн? У Беляева рассказ недавно прочел - Мистер Смех. Как будто, в 1937 году, он про камеди клаб писал.
Да ладно, отстаньте уже от меня. Нравится -читайте. А меня старые книжки и авторы уже не веселят.
Я вот что думаю, мысли вслух, что на тот момент люди обладающие литературным талантом зарабатывали имеющимися на то время способами печатая книги, а сегодня уже другой формат и другие способы выдачи информации и своих мыслей. Главное чтобы автор был умен и было что ему сказать. Совсем не обязательно выдавать это в форме большой книги в печатном виде. Глубоко заблуждаются те, кто считает книги верхом развития человечества , а интернет - упадком и катастрофой. Та мгновенная скорость, с которой люди одновременно во всем мире стали общаться и обмениваться информацией - еще только предстоит осознать.
Цитата:
Эдуард Суровый:
Я утрирую, но вчера хотел встретиться с девушкой, посмотрел ролик на youtube,
Цитата:
Проходя мимо:
вышел в безопасный режим, сам самостоятельно решил проблему. Опять сэкономил на вызове
Я утрирую, но вчера хотел встретиться с девушкой, посмотрел ролик на youtube,
Цитата:
Проходя мимо:
вышел в безопасный режим, сам самостоятельно решил проблему. Опять сэкономил на вызове
Смешно. Очень. А вы оказывается -талант.
Или вы от рождения такой и мысли работают только в одном направлении?
Re: Николай ВОРОНИН: Чему детей научим?
Отправлено: 10.09.15 - 12:17
Цитата:
Ты сказал
Цитата:
То есть ты имел ввиду перечитывать то, что уже читал? Так это вообще не показатель. Ты, может, читал колобка с красной шапочкой - и все.
А Булгаков, Беляев, Азимов, Саймак, Куприн? У Беляева рассказ недавно прочел - Мистер Смех. Как будто, в 1937 году, он про камеди клаб писал.
Проходя мимо:
Я же сказал. Перечитывать.
Я же сказал. Перечитывать.
Ты сказал
Цитата:
Проходя мимо:
Ну ладно, есть какая-то проверенная классика. Но ее можно перечитать за месяц.
Ну ладно, есть какая-то проверенная классика. Но ее можно перечитать за месяц.
То есть ты имел ввиду перечитывать то, что уже читал? Так это вообще не показатель. Ты, может, читал колобка с красной шапочкой - и все.
А Булгаков, Беляев, Азимов, Саймак, Куприн? У Беляева рассказ недавно прочел - Мистер Смех. Как будто, в 1937 году, он про камеди клаб писал.
Re: Николай ВОРОНИН: Чему детей научим?
Отправлено: 10.09.15 - 11:41
Цитата:
Я утрирую, но вчера хотел встретиться с девушкой, посмотрел ролик на youtube,
Цитата:
Проходя мимо:
Я утрирую, но сегодня вообще читать необязательно, достаточно посмотреть ролик youtube
Я утрирую, но сегодня вообще читать необязательно, достаточно посмотреть ролик youtube
Я утрирую, но вчера хотел встретиться с девушкой, посмотрел ролик на youtube,
Цитата:
Проходя мимо:
вышел в безопасный режим, сам самостоятельно решил проблему. Опять сэкономил на вызове
вышел в безопасный режим, сам самостоятельно решил проблему. Опять сэкономил на вызове
П
Проходя мимо
Re: Николай ВОРОНИН: Чему детей научим?
Отправлено: 10.09.15 - 10:52
Цитата:
Шо, шо. Я же сказал. Перечитывать. Не все же подряд.
Цитата:
Я же пишу- половина. Но даже Бернарда Шоу сколько можно читать и перечитывать? Не каждый день же. Вы еще Мопассана вспомните и Унесенные ветром.
И я вам еще раз повторю. Половина классики, та что отпечатана на русском языке , даже Бальзак - это специально отобранная литература, чтобы приучать октябрят и комсомольцев ненавидеть буржуазию, чтобы знали что предприниматели это кровососы. Так называемая Шинель Гоголя, Некрасова Горе от ума, чтобы жалели маленького человечка и проклинали царский режим.
Из к примеру русской классики в действительно долгоиграющее чтение могу записать разве что Обыкновенную историю, Преступление и Наказание, ну Мертвые души, что-то из Чехова, да пожалуй всё.
И в конце концов сколько можно про дворян и фраки? Почему надо себя запирать только в ушедшую эпоху и страсти тех времен?
Йенг:
Чтооооо????
Чтооооо????
Шо, шо. Я же сказал. Перечитывать. Не все же подряд.
Цитата:
amduscias:
Бернард Шоу и Роберт Бёрнс старые коммуняки и совки?
Бернард Шоу и Роберт Бёрнс старые коммуняки и совки?
Я же пишу- половина. Но даже Бернарда Шоу сколько можно читать и перечитывать? Не каждый день же. Вы еще Мопассана вспомните и Унесенные ветром.
И я вам еще раз повторю. Половина классики, та что отпечатана на русском языке , даже Бальзак - это специально отобранная литература, чтобы приучать октябрят и комсомольцев ненавидеть буржуазию, чтобы знали что предприниматели это кровососы. Так называемая Шинель Гоголя, Некрасова Горе от ума, чтобы жалели маленького человечка и проклинали царский режим.
Из к примеру русской классики в действительно долгоиграющее чтение могу записать разве что Обыкновенную историю, Преступление и Наказание, ну Мертвые души, что-то из Чехова, да пожалуй всё.
И в конце концов сколько можно про дворян и фраки? Почему надо себя запирать только в ушедшую эпоху и страсти тех времен?
Re: Николай ВОРОНИН: Чему детей научим?
Отправлено: 10.09.15 - 10:35
Цитата:
Вот именно.
Цитата:
Так то ж совсем другое. Речь то не об этом. А как что сделать лучше на youtube, кто ж спорит. Но это другое.
Проходя мимо:
Я утрирую
Я утрирую
Вот именно.
Цитата:
Проходя мимо:
достаточно посмотреть ролик youtube , и наглядно чего-то понять и научиться. Недавно сломалась стиральная машина. На фига мне читать и искать спецлитературу по поломкам, да ее и найдешь ли? Она вообще есть в природе? А так посмотрел
достаточно посмотреть ролик youtube , и наглядно чего-то понять и научиться. Недавно сломалась стиральная машина. На фига мне читать и искать спецлитературу по поломкам, да ее и найдешь ли? Она вообще есть в природе? А так посмотрел
Так то ж совсем другое. Речь то не об этом. А как что сделать лучше на youtube, кто ж спорит. Но это другое.
Re: Николай ВОРОНИН: Чему детей научим?
Отправлено: 10.09.15 - 10:27
Цитата:
Бернард Шоу и Роберт Бёрнс старые коммуняки и совки???? Блин, а я не знала! Под приличных англичан маскировались, гады!
Проходя мимо:
что принято называть классикой - тенденциозно отобранная литература старых советских времен
что принято называть классикой - тенденциозно отобранная литература старых советских времен
Бернард Шоу и Роберт Бёрнс старые коммуняки и совки???? Блин, а я не знала! Под приличных англичан маскировались, гады!
Re: Николай ВОРОНИН: Чему детей научим?
Отправлено: 10.09.15 - 10:05
Цитата:
Чтооооо????
Проходя мимо:
есть какая-то проверенная классика. Но ее можно перечитать за месяц.
есть какая-то проверенная классика. Но ее можно перечитать за месяц.
Чтооооо????
Re: Николай ВОРОНИН: Чему детей научим?
Отправлено: 10.09.15 - 10:02
Цитата:
Думать, по-видимому, тоже.
Проходя мимо:
но сегодня вообще читать необязательно
но сегодня вообще читать необязательно
Думать, по-видимому, тоже.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 122, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 122 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |