За одну ночь в Костанае угнали сразу 7 автомобилей "ВАЗ"
Отправлено: 22.01.15 - 17:17
С начала года в Костанае зарегистрировано 18 угонов автомашин, из них по горячим следам раскрыто 11 преступлений, сообщает пресс-служба ДВД Костанайской области. В ночь с 16 на 17 января были угнаны сразу 7 автомобилей: Читать новость
Моше Винницкий: пол машины перебрал, половину переберу еще в ближайшие пол-года, потом поматросю её еще пару лет и скину следующему лоху, который тоже будет в неё вкладывать, вкладывать, а конца и края этому не будет. Есть такая вещь как выработка...
Еще скажите что на своем авто масло не меняете, а доливаете. Если для вас ТО по пробегу - пол машины перебрать - то после вас как раз и остаются авто на половину из китайчины и на проволоке. Или вы относитесь к тем кто ничего не делает на авто- "это же тоета, она не ломается" На моем авто, рекомендуется про пробеге 80-100 замена ремня грм, обводных роликов, помпы. И это тех.регламент. М/не не жалко потратиться на машину денег, зная что не подведет потом. А если нет денег делать как положено, и содержать - не покупайте авто - ездийте на общественном транспорте.
Цитата:
Моше Винницкий: По крайней мере, лет 5 будут ездить особо не парясь. Новая есть новая.
если за 5 лет и 100 тыщ не намотаете, поверю просто ездить и масло менять-заправляться. Я же повторюсь 80 за год. И для меня эти ремонты с таким пробегом - это ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ авто. Через 45 тыс снова поменяю ремень, ролики и помпу (и не буду ждать пока что то сдохнет, или порвется). Поменяю пыльник на шрусах, если порвутся. Ходовку буду обслуживать - ибо с нашими дорогами - и ваша новая дохнет. И я действительно возможно еще года 3 буду ездить, и потом продам авто, но и новый хозяин после меня будет рад этой машине. Не думаю что Таз у меня проживет столько (или я у ТАза)
А вообще у каждой машины есть своя цена, и либо вы ее платите СРАЗУ при покупке (выбирая не умотанный заезженный шлак подешевле) или вкладываетесь постепенно, сначала радуясь как вы за бесценок купили авто, а потом крича что старые ино г***но и лучше ТАЗ
guliver: ы не лил в нее лукойл, фильтра минимум в 2 раза дороже, щетки ремни и помпы считаем только оригинал, а не китай аналоги и т.д. стоимость резины зима лето, при таком пробеге балоны в какашку и они явно не на 14... В итоге км пробега на тазе будет дешевле
Ок. Щетки гены немецкие 4000, + ревизия 3000, ремень гура и помпа дольцевская с работой = тыщь 30 вышла, масло - мобил 1 и фильтра или бошь или фрам за раз ну 10 вылазиет, ну до пыльника нет смысла копать - селикон китайский. Прокладка нормальная (не китай) 3400, а все потому что знаю где брать, и откуда заказать при случае, и не довожу авто до того момента что отвалится что то , и нужно в истерике бегать искать з.часть - а в городе один китай Вот и получ. ремонт нормальными запчастями по цене китая. Но следить за авто нужно просто. Резина да - не скрою лето китай\россия , зима тож не пирелли. Но скажите мне что вы на тазе резину не покупаете 15-16 тапки не так дорого стоят как вы думаете. НА пару тыщ с баллона можно найти, опять же если заранее озаботиться, а не когда снег выпадет (или петух клюнет). Резины мне хватает на 2 сезона, так что нормально все
ЗЫ, я и встарые времена в 6-ку рабочую лил нормальное масло, так что понятно что после вас за авто останется
Rem: Купил год назад б\у ино. За год и 83 000 менял ток масло, фильтра, щетки и кольца гены, ремни грм и помпу за компанию (не потому что сдохла а так положено по пробегу), а да еще прокладку крышки клапанов - не люблю сопливый движок. В ходовку еще не лез, тыщ через 15 шаровая готовится на замену. Зы. аккум на зиму тож новый взял. Вот и считайте затраты на такой пробег Зы.Зы забыл про пыльник шруса
Ты столько перечислил, что мог бы так и написать: пол машины перебрал, половину переберу еще в ближайшие пол-года, потом поматросю её еще пару лет и скину следующему лоху, который тоже будет в неё вкладывать, вкладывать, а конца и края этому не будет. Есть такая вещь как выработка... Я не езжу на тазике, однако сам собаку съел с "лучше старая иномарка чем новый таз". Это такой, знаете ли, заезженный стереотип. Сегодня она в "идеале", а завтра бац - и резкая необходимость заменить что-либо, выработка, возраст. И людей, берущих новые тазы взамен, например, 20-летнему немцу, который уже как минимум (!) на половину из замененных китайско-тайваньских запчастей - пониманию. По крайней мере, лет 5 будут ездить особо не парясь. Новая есть новая.
Прохожий_С: Так их собирают автобусы, в Алмате собирают, у нас какие то пуская не большие но IVECO собирает.
Можете меня ругать, но я в целом за государственного перевозчика. Сейчас у нас как в Камбодже, только рикш не хватает. Приватизация в сфере пассажирских перевозок себя не оправдала, пора признаться.
Ну я про что и говорю что у нас цены наверное завышены на автобусы и поэтому нашим перевозчикам не посильно обновлять автопарк в регионах. а сейчас изза низкого курса рубля может стоит глянуть на россию там может есть интересные предложения.
з
зулым костанай
Re: За одну ночь в Костанае угнали сразу 7 автомобилей...
Так их собирают автобусы, в Алмате собирают, у нас какие то пуская не большие но IVECO собирает. Просто их в нашем регионе никто не купит, так как цена кусучяя, и это не за 12000 машину покупать, автобус то 20-30 а то и может больше денег стоит. Хотя сейчас с курсом рубля может и выгодно кому то купить российской сборки автобус.
Вчера стоял на остановке и, пока ждал автобус, подумал: почему бы нашим так называемым автозаводам не собирать автобусы? Вот в чем реально нуждаются наши граждане: в хороших, чистых, хорошо пахнущих (а лучше вообще не пахнущих) автобусах. То, на чем нам приходится ездить - это же душегубки, в которых запах переработанной солярки просачивается в салон, а после того, как автобус проехал по улице, остается удушливое, рвотное амбре... Забавно (но скорее - грустно) видеть немецкие почтовые и школьные автобусы на наших дорогах, снятых с производства еще в середине 20 века...
g
guliver
Re: За одну ночь в Костанае угнали сразу 7 автомобилей...
Тут с тобой полностью согласен, плюс к этом нормальные кредитные программы от производителей, а не гребанные 27 процентов, а если и рассрочка то внеси 60 %
А на самом деле, наши автосалоны просто зажрались. Или пропихнули через "парламентариев" угодные им законы. Ведь если бы новые иномарки у нас стоили как в России, (12-15 тыс у.е с салона), не думаю что кто либо покупал бы "чоткие" приоры и "четырки" за эти деньги, катались бы на солярисах, поло, джеттах и рио. Но что делать тогда с нашими заводами по "крупноузловой сборке" - обанкротятся ведь. Вот и сейчас подумают,подумаю и замутят закончик. А вообще конечно клево смотрится, и главное сам за себя говорит тот факт, как наши салоны сразу снизили цены. А до этого видимо можно было нехило накручивать и получать бабла.
g
guliver
Re: За одну ночь в Костанае угнали сразу 7 автомобилей...
Давай по факту))) ты не лил в нее лукойл, фильтра минимум в 2 раза дороже, щетки ремни и помпы считаем только оригинал, а не китай аналоги и т.д. стоимость резины зима лето, при таком пробеге балоны в какашку и они явно не на 14... В итоге км пробега на тазе будет дешевле
g
guliver
Re: За одну ночь в Костанае угнали сразу 7 автомобилей...
Дэнчик, т.е. лично для тебя важен комфорт, а для меня что получилось по деньгам в итоге, даже в ущерб комфорту, отсюда вывод как я и говорил каждому свое
Rem: Купил год назад б\у ино. За год и 83 000 менял ток масло, фильтра, щетки и кольца гены, ремни грм и помпу за компанию (не потому что сдохла а так положено по пробегу), а да еще прокладку крышки клапанов - не люблю сопливый движок. В ходовку еще не лез, тыщ через 15 шаровая готовится на замену. Зы. аккум на зиму тож новый взял. Вот и считайте затраты на такой пробег Зы.Зы забыл про пыльник шруса
А представьте как будет ваз сыпаться после таких пробегов. Если наматывать 10-15 тыщь в год от силы, то да, нормально выгодно, дешево. "Иногда" на сто заезжать. А если большие пробеги - нафиг нужно. Было уже, проходили. То одно, то другое, то третье, и все по кругу. Хотя может и мне так "повезло"
многабукафф, но по-нашему ))) плюсую ))) если тазы такие клевые и дешевые - его их европа танкерами не вывозит???? вот бы радовалось руководство автоваза )))
Купил год назад б\у ино. За год и 83 000 менял ток масло, фильтра, щетки и кольца гены, ремни грм и помпу за компанию (не потому что сдохла а так положено по пробегу), а да еще прокладку крышки клапанов - не люблю сопливый движок. В ходовку еще не лез, тыщ через 15 шаровая готовится на замену. Зы. аккум на зиму тож новый взял. Вот и считайте затраты на такой пробег Зы.Зы забыл про пыльник шруса
А представьте как будет ваз сыпаться после таких пробегов. Если наматывать 10-15 тыщь в год от силы, то да, нормально выгодно, дешево. "Иногда" на сто заезжать. А если большие пробеги - нафиг нужно. Было уже, проходили. То одно, то другое, то третье, и все по кругу. Хотя может и мне так "повезло"
Сейчас посетителей на этом форуме: 51, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 51
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать