Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49056
Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 27.03.14 - 08:05
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Переработанные автошины будут использовать при ремонте крыш и производстве плитки
Читать статью

В
Владимир
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 27.03.14 - 08:05
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
молодцы! остается надеяться, что чиновники не будут мешать этому хорошему делу и на загубят все, к чему прикасаются.
а
андрей
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 27.03.14 - 09:00
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А это целиком в их интересах , весь мир увидел несколько месяцев наблюдал альтернативу
Matrosskin
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
24.01.12
Сообщений:
601
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 27.03.14 - 10:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Владимир:
молодцы! остается надеяться, что чиновники не будут мешать этому хорошему делу и на загубят все, к чему прикасаются.


Читайте внимательно статью.
Цитата:
- Мы планируем выйти на местные органы власти с письмом, чтобы они оказали нам содействие, - говорит Аскаров. - Оповестили шиномонтажки о стандартах и о том, что они обязаны иметь договор с перерабатывающим заводом. Брать плату с предприятий за переработку шин мы будем небольшую - 20 тенге за кг.


Иными словами они сами хотят обратиться к властям, чтобы те в свою очередь нагнули остальных. Шиномонтажки они уже "предупредили".
Людям хочется всего и сразу + получить деньги в СПК.
На данный момент сырье подвозят + за это тебе еще и платят деньги.
Сбыт продукции есть с наваром, нет же они хотят денег чтобы расширить производство толком его не начав. Я думаю, что любой человек вложивший денег наверное хочет, чтобы они приносили прибыль?
Автору же статьи перед написанием необходимы бы было поизучать тему.

Цитата:
И действующий завод в Астане тому подтверждение. Он работает с 2009 года и перерабатывает 16 500 тонн изношенных автомобильных шин в год.


Этот завод стоит второй год и выставлен на продажу за 15 млн долларей. Основные кредиторы в лице БРК Казахстана, т.е. деньги бюджетные.
Замахнулись на многое а вышло ... Но никто не останется в убытке теперь продается готовый налаженный бизнес.
Я так думаю и здесь хотят провернуть то же самое.
Профайл
3
321ё
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 27.03.14 - 11:05
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
он сам должен закупать б/у шины как сырье. Ан нет же, требует от акимата, что бы те пролоббировали частный бизнес, - наехали на шиномонтажки...У нас привыкли делать бизнес из под палки. Ничего не делая заказав пугающую статью в газете, думает все кинутся ему шины сдавать? да ещё и платить?! да ещё и в рудный отвести?!
Вот бы так Тазалык сказал бы - вывозите мусор на свалки сами и платите мне деньги а не то оштрафуют вас!
р
рэм
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 27.03.14 - 11:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Очередной дитё капитана Шмидта.
Сидел раньше на Лермонтова где то на шиноремонтном. Все завалил.
Сейчас развалины и долги.
Еклмн.. Нету слов.
Д
Дедушка Тепло
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 27.03.14 - 11:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В Костанайской области зарегистрировано 27 000 автомобилей. Ежегодно утилизации подлежит от 10 000 до 12 000 тонн изношенной резины. Просто считаем 12000тн это 12000000кг/27000автомобилей= 444,4 кг в год утилизированной резины на 1 машину . Поздравляю вас соврамши!
p
pechka
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 27.03.14 - 12:08
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
плитку, что они собираются делать, хватает на 2 сезона, и все-на помойку. А стоит она в пределах 2500тен м2 (без учета стоимости работы).
azlk
(Полноправные пользователи)
Откуда:
г.Костанай
Регистрация:
08.08.12
Сообщений:
1476
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 27.03.14 - 12:15
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
У нас только деньги отмыть и больше нечего не надо, данная технология уже утратила свою актуальность и устарела как граммофон. Во многих странах используют новые технологии по переработки ТБО (в частности отработаных покрышек) К примеру в Харькове инженера и конструкторы разработали технологию (она существовала но они её до работали и довели до логического завершения и сделали передвижные цеха) переработки шин в синтетическую нефть, и уже лет 20 данная технология существует с действующими предприятиями на территории УКраины и России. (сырье своё (прием осуществляется по 10 долларов за тонну), а также завозят из Европы, в виде данной крошки которую собирается производить наш супер продуманный бизнесмен)
Данные предприятия производят бензин - 92, ДТ. и топочный мазут. также остается в большом количестве металлолом, а у нас нарубить в крошку и продать, фантазия дальше не идёт.
Кому интересно могу показать в живую и синтетическую нефть, и бензин, и мазут? пишите в личку, для примера набрал когда был в Харькове. и что самое главное, что данное оборудование (мини завод) стоит примерно 600 000 американских рублей, уже с доставкой до Костаная.
Профайл
azlk
(Полноправные пользователи)
Откуда:
г.Костанай
Регистрация:
08.08.12
Сообщений:
1476
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 27.03.14 - 12:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
в продолжение кому интересно сравнение технологий и у какого предприятия больше шансов получить прибыль

Профайл
b
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
23.05.12
Сообщений:
4448
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 27.03.14 - 13:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
господа умники!
разрешите вопрос: кто из вас лично сдавал свои отработавшие ртутьсодержащие лампы или авторезину специализированным предприятиям? или по-тихому в контейнер кидаете?
все знают, что это токсичные отходы и обращаться с ними следует в соответствие закону...
прием их осуществляется специализированными предприятиями за определенную плату, т.е. платите вы, а не вам...
самый простой выход для госорганов - ввести в тариф платы за тбо затраты на утилизацию таких отходов.
а то получается, что все всё знают и тут сразу нашли подоплеку! а как вы хотели?!
если знаете, где примут такие отходы да еще и заплатят за это, то подскажите.
то кричат, что предприятия у нас не открываются новые, а теперь открыли, да не так и не то...
откроете переработку с извлечением дизтоплива и пр. - надо получить лицензию, сертифицировать продукцию и т.д. тоже нехилое бабло затратится...
Профайл
azlk
(Полноправные пользователи)
Откуда:
г.Костанай
Регистрация:
08.08.12
Сообщений:
1476
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 27.03.14 - 16:06
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
bgb:
то кричат, что предприятия у нас не открываются новые,

это у нас чиновники кричат, что бизнес не развивается ;-)

и далее приводишь пример, почему у НАС новое некому не нужно. лучше по старинке бюджетник пилить - дровишки себе любимым, а людям и опилки пойдут.
Цитата:
bgb:
откроете переработку с извлечением дизтоплива и пр. - надо получить лицензию, сертифицировать продукцию и т.д. тоже нехилое бабло затратится...


и опять нет конечного продукта, опять сырье для производства конечной продукции.
:-( :-(
Профайл
Г
Гость
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 27.03.14 - 16:17
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
azlk:
У нас только деньги отмыть и больше нечего не надо, данная технология уже утратила свою актуальность и устарела как граммофон. Во многих странах используют новые технол

Господи..
Во многих странах..
Вам лишь бы самим покритиковать и.. ничего не делать..
Ты думаешь своим умишком что чук и гек как то сразу должны выйти на мировой уровень и вкласть в переработку миллионы евро?
Для начала попробуй сам, например создать мозерати или что то в противовес мерседесу и на его уровне..
Ни у кого не получилось, разве что у кампаний миллиардеров долларовых приблизиться к мерседесам..
А тут пара человек замутили и уже сразу крики, а почему не на уровне мировых лидеров..
azlk
(Полноправные пользователи)
Откуда:
г.Костанай
Регистрация:
08.08.12
Сообщений:
1476
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 27.03.14 - 16:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112й:

желания нет ввязываться с тобой в спор, но все же скажу - если открывать производство, то для начала нужно изучить рынок и много еще чего, а не надеяться на государственные рычаги воздействия, для получения прибыли.
на мой взгляд При открытие данного уцеха, собственник надеяться на то, что в эту конторку будут бегать за справочкой об утилизации ТБО (шин), тот же тех.осмотр только с зади.
Профайл
Г
Гость
Re: Вторая жизнь покрышек
Отправлено: 27.03.14 - 16:43
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
azlk:
- если открывать производство, то для начала нужно изучить рынок и много еще чего, а не надеяться на государственные рычаги воз

Утилизационный сбор на авто ведь тоже на уровне государства и он необходим как воздух, иначе не поедишь никуда..
Пробовать нужно и деньги делать, если это возможно.
Та же мусоропереработка.
А то привыкли то жить в грязи гордо, мол мы не гейцы европейцы и нам наш вкус гамна вкуснее гейского вина и явств и сладостей их разных..
Что ж.. Живите, только потом не обижайтесь сами на плохие дороги, на грязь на улице, на покрышки, которые жгут на вашей улице..
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 95, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 95
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS