/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Жешув - юный город 14-го века
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49051
Жешув - юный город 14-го века
Отправлено: 13.03.14 - 00:15
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В этом году я узнала, что такое Польша и как выглядит образование в польском университете. Я - студентка КГУ, изучаю переводческое дело.
Читать статью

к
казахстанец
Re: Жешув - юный город 14-го века
Отправлено: 13.03.14 - 00:15
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Эх, Европа, Европа...Спасибо за статью. Нашей стране ой как нужны хорошие примеры для подражания. :-)
М
Марал
Re: Жешув - юный город 14-го века
Отправлено: 13.03.14 - 08:11
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Да круто, мне знакомый про Гданьск говорил, АПК там хорошо развита и в основном с этого города выходит сельхозпродукция в Европу.
1
112й
Re: Жешув - юный город 14-го века
Отправлено: 13.03.14 - 10:13
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Да уж..
Это Алисе кэт?
Что то не сильно похожа..
Кстати наш город мне кажется еще краше..
Моше
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.03.13
Сообщений:
4420
Re: Жешув - юный город 14-го века
Отправлено: 14.03.14 - 18:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112й:
Это Алисе кэт?Что то не сильно похожа..

Ты льстишь Алис_кэт. Посмотри на фото - тут же молодая девушка. :oops:
Профайл
Г
Гость
Re: Жешув - юный город 14-го века
Отправлено: 14.03.14 - 20:54
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Моше Винницкий:
Ты льстишь Алис_кэт. Посмотри на фото - тут же молодая девушка

Просто хотелось как то подбодрить ее что ли..
Тем более Польша выступает против России..
К
Карамерген
Re: Жешув - юный город 14-го века
Отправлено: 16.03.14 - 07:20