/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Мельничный бизнес умирает
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49057
Мельничный бизнес умирает
Отправлено: 05.02.14 - 22:16
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Похоже, под обличающие спичи главы минсельхоза о профиците мельничных мощностей в Казахстане проглядели главное: производить муку стало совсем не выгодно.
Читать статью

A
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
22.05.12
Сообщений:
608
Re: Мельничный бизнес умирает
Отправлено: 05.02.14 - 22:16
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Я в этом не разбираюсь и комментировать статью не буду.
Вот только сколько себя помню, всегда зерновики на что-то жалуются и говорят, что едва сводят концы с концами)
Профайл
б
б
Re: Мельничный бизнес умирает
Отправлено: 05.02.14 - 23:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
мукомолы реально в минусе. еще чуть чуть и муки нашей не будет на рынке, и будем жевать ГМО как в соседней России сейчас жуют гамн*образную массу вместо мяса
я
(Пользователи)
Регистрация:
02.04.13
Сообщений:
251
Re: Мельничный бизнес умирает
Отправлено: 06.02.14 - 00:22
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
На внешнем рынке Казахстану позволительно торговать только сырьем.И то, если есть свободная ниша.Торговать мукой на внешнем рынке - неслыханная дерзость.
Профайл
к
крестьянин
Re: Мельничный бизнес умирает
Отправлено: 06.02.14 - 03:50
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Конечно же защищать собственный рынок нужно, иначе если мельницы разорятся, то не хотелось бы работать на трейдоров. Действительно, такая богатая страна сельхоз ресурсами должна иметь сильную переработку.
Я был недавно в Киргизии, там мука в основном из местных мельниц. А зерно они покупают у нас. Своя качеством слабая.