Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из могилы привидение
Отправлено: 20.09.12 - 09:26
Управление образования Жамбылской области Казахстана рекомендует не использовать задачник по математике, составленный профессором Людмилой Глазыриной, сообщила в среду агентству "Интерфакс-Казахстан" начальник школьного отдела управления Айдын Досыбаева. Читать новость
И
Ирок
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
north_ghost: Подозреваю, что больше половины про такого зверя даже краем уха не слышали
Ага, про лист Мёбиуса не слышали, а бутылку Кляйна, попадись она им, попытаются распить. Я это не в смысле повыделываться, просто это был ответ Кустанайцу, который начал рассуждать об абстрактном мышлении, да не туда заехал, а делал это весьма надменно.
amduscias: даже держа в руках лист Мёбиуса, не догоняет, что у него всего одна сторона. Ну, примеры про Теорию Относительности, ЭПР-парадокс, кота Шрёдингера и вовсе приводить не буду, они слишком очевидны. Теперь понятно о чём я?
Ух ты как познавательно! Вот за это и люблю форум НГ. а что есть такие которые не догоняют про эту самую ленту? Там же все очевидно
Кустанаец: Яфшоке. НЯП "абстрактное мышление" это навык любого достигшего определённого возраста и умственно здорового homo sapiens. И именно оно даёт ему возможность осознанного взаимодействия с реальностью, в том числе прогнозирования
Понимать надо, дабы не впадать в шок. Я не о том абстрактном мышлении, которое определяется наличием нервных путей в мозолистом теле, дано нам от природы, и не только нам, поскольку у животных, имеющих в мозге структуры сверх рептильного комплекса, оно тоже имеется. Я о том абстрактном мышлении, которое позволяет человеку, к примеру, читать "Охоту на снарка" и врубаться. А другой, не обладающий этим самым мышлением прочтёт и скажет: "Что за хрень?". От том мышлении, которое одному позволяет понимать, что такое односторонняя поверхность, когда другой, даже держа в руках лист Мёбиуса, не догоняет, что у него всего одна сторона. Ну, примеры про Теорию Относительности, ЭПР-парадокс, кота Шрёдингера и вовсе приводить не буду, они слишком очевидны. Теперь понятно о чём я?
amduscias: ...Вообще никакое (?!ORLY?) абстрактное мышление не развивается... в популяции баланс умещих мыслить абстрактно... и мыслящих абсолютно конкретно...
Яфшоке. НЯП "абстрактное мышление" это навык любого достигшего определённого возраста и умственно здорового homo sapiens. И именно оно даёт ему возможность осознанного взаимодействия с реальностью, в том числе прогнозирования (ещё не случившихся, но возможных событий). Если на газплите стоит сосуд с подпрыгивающей крышкой, а под ним горит газ, то всё равно, чайник это или кастрюля -- это сосуд с возможно кипящей жидкостью.
Настоящую Свободу чувствуешь не тогда, когда сам перестаёшь ходить в школу, а тогда, когда её заканчивает твоё чадо. Только тогда и можно сказать: "Завязал".
Цитата:
ТОММИ: Как звали лошадь чингисхана хотя бы выучили.
Эрудированному человеку достаточно знать как звали коней Александра Македонского и Калигулы, ну, и может быть ещё, кто такой был Эклипс.
Т
ТОММИ
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Кто-то в этой теме писал про "сколько было зубов у собаки жены Чингисхана?"
В школу уже давно не хожу, а потому, чтобы узнать ответ на этот вопрос, пришлось погуглить)) ну, интересно до жути стало. Конечно, вопросы в тестах изначально были другие:
Сейчас посетителей на этом форуме: 143, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 143
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать