О грязи, недоливе и возврате денег - Владелец водоматов откликнулся на статью "НГ"
Отправлено: 02.06.21 - 08:49
Статью о необходимости госконтроля над аппаратами по продаже питьевой воды "НГ" опубликовала 29 мая. А 31 мая в редакцию позвонил владелец аппаратов, пожелавший связаться с автором и ответить на все поставленные в статье вопросы. Читать новость
гражданин СССР: Нарушить правила ВАШЕГО сайта очень легко, это ВЫ блокируете сообщения по вашей прихоти, ВЫ считаете себя судьями, последней инстанцией. Блокируете сообщения в которых нет ни оскорблений, ни нецензурной брани. Блокируете просто потому, что ВАМ не понравилось
Видите-ли, дорогой Абайка, вам числиться в "полноправных пользователях" не составляет никакого труда. На этом сайте приветствуется бред А словом "землЕчка" Вы что хотели показать?
Yorik: Это не недостаток, это принцип работы системы.
А для меня это недостаток. У нас вода из крана очень чистая и дорогая. Увеличивать расход многократно ради мнимой улучшения качества - смысла особо нет.
Цитата:
Yorik: Понятно же, что имея у себя систему такого же типа (только менее производительную, бытовую) - вода будет обходиться дешевле?
У меня была такая система. Отключил.
Г
Гость
О грязи, недоливе и возврате денег - Владелец водоматов откликнулся на статью "НГ"
Чего только не придумают, лишь бы дороги, то есть воду нормальную-питьевую в водопровод не подать. У нас тоже, просто из крана (как когда то и в Кустанае было) набрал и готово, пей, вари, стирай. Хочешь газировочки, пожалуйста. Качество гарантировано и проверено. Кто хочет конечно и с магазина ящиками и бутылями таскает
Короче, по автомату стало понятно, какой государственный орган следит за его использованием (там наклейка с номером телефона). В Калифорнии это департамент общественного здравоохранения.
Литр воды стоит 33 тенге (29 центов за галлон), автомат был почищен 24 мая судя по наклейкам. На сайте расписано все что нужно для такого бизнеса:
Ну во первых нужна лицензия, для ее получения нужно указать кто ты, как тебя найти, откуда у тебя вода, фильтры и т.д. Предоставить список документов.
По обслуживанию - регламентировано что должно быть на писано на автомате, на каких языках (в том числе бесплатный номер контролирующего органа), что каждые 6 месяцев необходим сертификат из независимой лаборатории, что обслуживать автомат должны раз в месяц и что СОДЕРЖАТЬ В ЧИСТОТЕ ОБЯЗАНЫ ВСЕ ВРЕМЯ, а для этого он должен быть расположен в месте где его могут обслуживать и содержать в чистоте (по этому походу их в США нет на улицах). Ну и прочий список требований на 3-ех листах А4.
Артем Марусич: расположен в месте где его могут обслуживать и содержать в чистоте (по этому походу их в США нет на улицах). Ну и прочий список требований на 3-ех листах А4.
Логично такой аппарат держать в помещении - и вандалы не сломают, и грязи меньше.
' Я эти пользуюсь в гиперах Магнита уже лет 6 , как минимум.Ну 5 лет в краснодаре точно, удобно. Подошел к автомату кассе , корзинку на лоток с весами проложил и сам товар сканируешь и перекладываешь в лоток с другой стороны, сразу картоу оплатил и ушел , стоять в очереди не нада. Также и заправки , подьехал, выбрал марку топлива, количество картой оплатил, заправился и поехал.
Артем Марусич: Ну во первых нужна лицензия, для ее получения нужно указать кто ты, как тебя найти, откуда у тебя вода, фильтры и т.д. Предоставить список документов. По обслуживанию - регламентировано что должно быть на писано на автомате, на каких языках (в том числе бесплатный номер контролирующего органа), что каждые 6 месяцев необходим сертификат из независимой лаборатории, что обслуживать автомат должны раз в месяц и что СОДЕРЖАТЬ В ЧИСТОТЕ ОБЯЗАНЫ ВСЕ ВРЕМЯ, а для этого он должен быть расположен в месте где его могут обслуживать и содержать в чистоте (по этому походу их в США нет на улицах). Ну и прочий список требований на 3-ех листах А4.
А о чём тогда разговор, если у вас вода "очень чистая"? Зачем вам вообще фильтр тогда, если после очистки улучшение качества "мнимое", по вашим словам? С нашей водой действительно справляются только системы обратного осмоса, и результат никакой не "мнимый", а самый что ни на есть реальный. Тут обсуждается наша ситуация, местная. Соответственно с нашим качеством воды и тарифами, и расклад я указал - однозначно дешевле иметь свой фильтр RO, чем покупать в бутылях или автоматах. В NY кстати вода по качеству лучше нашей водопроводной однозначно (да и не думаю, что она там дешевле чем у вас в Канаде) - однако фильтры RO используются в быту очень широко, это меня удивило честно говоря.
Yorik: Зачем вам вообще фильтр тогда, если после очистки улучшение качества "мнимое"
А я разве говорил, что мне нужен фильтр? Я лишь сказал, что фильтр обратного осмоса имеет один недостаток (применительно к моей ситуации это недостаток) - пятикратный расход воды. Это вы тут к моим словам цепляетесь, типа это не баг, а фича. Теперь вроде разобрались - в зависимости от качества, количества и цены исходной воды можно делать вывод о целесообразности установки такого фильтра. Если у вас больше нет ко мне вопросов - то у меня и подавно. Всего доброго.
Расслабьтесь, что за истерика? Вы так и не уразумели видимо, что то, что вы называете "недостатком" и "багом" - это на самом деле и есть суть физико-химического процесса, называемого "обратный осмос", т.е. разделение потоков на полупроницаемой мембране. Также я указал на ошибочность вашего утверждения о том, что при установке счётчиков конкретно в наших условиях такой процесс очистки будет якобы "невыгодным". Цитата:
Сейчас посетителей на этом форуме: 67, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 67
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать