Как всегда, хотят как лучше, получается как всегда... Точнее уверен, что получится НИКАК. Вот, что значит когда законами занимается "Его величество Некомпетентность", утверждается "Его величеством - Одобрямсами", а исполняется "Его величеством - Акиматами". Понятно, что в центре города, на каких-то зданиях, надо бороться с засильем разношёрстной рекламы, превративший город в сплошной базар-вокзал. Но не надо все и вся под одну гребенку. Взять, к примеру Складскую... это же теперь теперь рай для налоговой и архитектуры.
А последние теперь -Цитата:Уполномоченный орган в данном случае. Вот он определяет, кто и сколько, точнее, по каким ставкам должен платить за наружную рекламу. Я даже представил толпы типа спесиалистов из акимата лазающие с рулетками на стремянках по фасадам и делающие замеры наклеек на стёклах и баннеров на козырьках. Ну это же смешно и НЕИСПОЛНИМО!
Цитата:К примеру, за рекламу площадью до 2 кв. м предпринимателю придется заплатить 2 МРП, но если улице будет присвоена категория А (оживленная, с большой проходимостью), то ставка налога удваивается. Категорию улиц определяет местная власть. Во-первых, 2 квадрата для фасада хорошего магазина- это мизер. Во-вторых, определение категории и проходимости - очередной невыполнимый трюк акиматовских спесиалистов. По каким параметрам считать проходимость и оживленность будут? Либо разработают от фонаря, либо будет очередная лазейка для нечестных на руку. |