/ Список форумов » Общие форумы » Свободные темы
≡ Программа "С дипломом в село"
 
 
Ответить Новый топик
А
Альбина
Программа "С дипломом в село"
Отправлено: 16.09.17 - 19:13
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Добрый вечер!Я учитель,стаж работы 4 года. Работаю в сельской школе третий год. В прошлом году получила подъемно пособие по данной программе. В этом году подала документы на получение бюджетного кредита,для приобретения жилья в данном населенном пункте. Все бы нечего,только вот в кредите мне отказали. Причиной этой стала якобы нехватка бюджетных средств. Желающих было много, поэтому быдо голосование. Голосование кому дать а кому нет. Хотя мы все на равных правах. А по моим сведениям получили даже те люди, которые только закончили учебное заведение,хотя я работаю третий год.как быть и что делать?! Не факт что и на следующий год я что то получу. И так каждый год жить на сьемной квартире и каждый год искать другую,каждый год делать оценку найденному имуществу?это издевательство! Или опять своих пропихивают?куда обратиться?
Алиса
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.06.09
Сообщений:
4938
Программа "С дипломом в село"
Отправлено: 16.09.17 - 20:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Альбина:
куда обратиться?

Альбина, как вариант прокуратура. Только, думаю, желательно бы с аргументами железными - не факт что дурочкой выставят те, кого хотите наказать. Удачи!!!
Профайл
Ответить Новый топик

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.