Отправлено: 25.10.15 - 11:56
Цитата:
Особо ценный взгляд со стороны! Мы то к этому дер...му скрепя сердцем уже привыкаем, а люди привыкшие к цивилизации только и помогут потыкать всех причастных мордой в безобразия!
Цитата:
Серый, чаще надо в НГ заглядывать
После того как Альтаир (маршрут 20-ки) погорел года 2 назад, "тройку" продлили от ЖД до Аэропорта.
Цитата:
нее у нас страна великой степи... какой-такой геолаг-шмиолаг
Цитата:
о чём ты?... кем планировать? расчленителями земли посередине улицы и администраторами кафе?
Цитата:
неожиданно...а еще очки одел, интеллигент...
Пыс-пыс. За репортаж, спасибо!
Серый волк:
У перекрёстка есть пешеходный переход, но подходы к переходу остутсвуют как вид вообще.
Учитываем, что идет дождь, земля размокла, нужно спуститься по жиже между деревьев в некое подобие канавы, а затем выбраться к началу перехода с пешеходным светофором.
У перекрёстка есть пешеходный переход, но подходы к переходу остутсвуют как вид вообще.
Учитываем, что идет дождь, земля размокла, нужно спуститься по жиже между деревьев в некое подобие канавы, а затем выбраться к началу перехода с пешеходным светофором.
Особо ценный взгляд со стороны! Мы то к этому дер...му скрепя сердцем уже привыкаем, а люди привыкшие к цивилизации только и помогут потыкать всех причастных мордой в безобразия!
Цитата:
Серый волк:
Двадцатки нет.
Двадцатки нет.
Серый, чаще надо в НГ заглядывать
После того как Альтаир (маршрут 20-ки) погорел года 2 назад, "тройку" продлили от ЖД до Аэропорта.
Цитата:
Серый волк:
Только их дело в стране торгашизма и пустозвонных чиновников
Только их дело в стране торгашизма и пустозвонных чиновников
нее у нас страна великой степи... какой-такой геолаг-шмиолаг
Цитата:
Серый волк:
окончательно забыли, что такое вертикальное планирование улиц.
окончательно забыли, что такое вертикальное планирование улиц.
о чём ты?... кем планировать? расчленителями земли посередине улицы и администраторами кафе?
Цитата:
Серый волк:
Ну и соответственно один очень знакомый гражданин в сером пиджаке не удержался и таки задал вопрос: «А Мурку слабо сыграть?»
Ну и соответственно один очень знакомый гражданин в сером пиджаке не удержался и таки задал вопрос: «А Мурку слабо сыграть?»
неожиданно...а еще очки одел, интеллигент...
Пыс-пыс. За репортаж, спасибо!
Отправлено: 25.10.15 - 12:22
Цитата:
Про цивилизацию это ты круто загнул..

yud:
Мы то к этому дер...му скрепя сердцем уже привыкаем, а люди привыкшие к цивилизации
Мы то к этому дер...му скрепя сердцем уже привыкаем, а люди привыкшие к цивилизации
Про цивилизацию это ты круто загнул..
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 28.10.15 - 03:34
Добавляю, волшебный сон автостопщика!
Просьба вениками не кидаться, приснится же такое!
ЗЫ специально не снимал. Абсолютно всё мимоходом и случайно.
[Исправлено: Серый волк, 28.10.2015 - 00:50]
Просьба вениками не кидаться, приснится же такое!
ЗЫ специально не снимал. Абсолютно всё мимоходом и случайно.

[Исправлено: Серый волк, 28.10.2015 - 00:50]
Отправлено: 28.10.15 - 09:43
Отличный репортаж, полное впечатление как-будто сам лично проехал по трассе и прогулялся под дождем.
Цитата:
Хождение по городу в дождливой темноте это еще то испытание. Таких острых ощущений не получишь даже шагая по ледниковым трещинам. Создается впечатление, что город специально подготовили к съемкам ремейка "Сталкера". Лучше всего брать с собой в дорогу опытного проводника, который помнит и постоянно обновляет ловушки на предстоящем маршруте. Эти неожиданные провалы асфальта, требующие акробатических навыков, тонкий слой скользкой грязи, заставляющий пешехода продемонстрировать завидную растяжку, посадив его на шпагат. В некоторых местах участки тротуара просто забыли соединить между собой или по забывчивости, или ради смеха. Переходы ночью в дождь через дороги сродни переправе через бурные реки в половодье. Но к этому еще добавляется помеха в виде несущихся машин, не дающих подойти к берегу для переправы, а ведь еще нужно правильно рассчитать выход из воды на другой стороне, чтобы там не накрыло набежавшей волной. Даже днем в сухую погоду испытываешь чрезвычайно острые чувства при форсировании дороги по пешеходному переходу. Сначала ждешь на краю, когда N+1-я водитель тебя заметит и начнет притормаживать. Тогда можно начинать движение, скосив глаза влево, чтобы кто-нибудь из следующих за притормозившим не пошел по привычке на обгон. Тут же с первыми осторожными шагами нужно как-то умудриться оставив один глаз косить влево, вторым глазом начать косить вправо, контролируя ту же опасность, что и слева. Если учесть, что в дождливую погоду необходимо контролировать проход грязной обочины, ямы и изподколесные цунами, то испытываешь такой адреналиновый удар, которого вполне хватило бы для участия в битве при Фермопилах. Но самые продвинутые адреналинозависимые могут дополнительно ко всему брать с собой коляску с ребенком. Гарантируются ощущения, как при восхождении на Эверест в одиночку, в темноте, в непогоду. Так что, если заскучаете по острым ощущениям, добро пожаловать в Костанай. Думаю, что аким города еще долго не догадается прогуляться с коляской по костанайским улицам даже днем в хорошую погоду, а не то что ночью и в дождь, а значит все пока останется так, как и было.
Цитата:
Серый волк: Учитываем, что идет дождь, земля размокла, нужно спуститься по жиже между деревьев в некое подобие канавы, а затем выбраться к началу перехода с пешеходным светофором. За переходом обнаруживается плохо освещенная остановка. К этой остановке ведёт поле жирнейшего чернозёма. На миг представил себе завязшие колёса детской коляски - завязнут точно.
Хождение по городу в дождливой темноте это еще то испытание. Таких острых ощущений не получишь даже шагая по ледниковым трещинам. Создается впечатление, что город специально подготовили к съемкам ремейка "Сталкера". Лучше всего брать с собой в дорогу опытного проводника, который помнит и постоянно обновляет ловушки на предстоящем маршруте. Эти неожиданные провалы асфальта, требующие акробатических навыков, тонкий слой скользкой грязи, заставляющий пешехода продемонстрировать завидную растяжку, посадив его на шпагат. В некоторых местах участки тротуара просто забыли соединить между собой или по забывчивости, или ради смеха. Переходы ночью в дождь через дороги сродни переправе через бурные реки в половодье. Но к этому еще добавляется помеха в виде несущихся машин, не дающих подойти к берегу для переправы, а ведь еще нужно правильно рассчитать выход из воды на другой стороне, чтобы там не накрыло набежавшей волной. Даже днем в сухую погоду испытываешь чрезвычайно острые чувства при форсировании дороги по пешеходному переходу. Сначала ждешь на краю, когда N+1-я водитель тебя заметит и начнет притормаживать. Тогда можно начинать движение, скосив глаза влево, чтобы кто-нибудь из следующих за притормозившим не пошел по привычке на обгон. Тут же с первыми осторожными шагами нужно как-то умудриться оставив один глаз косить влево, вторым глазом начать косить вправо, контролируя ту же опасность, что и слева. Если учесть, что в дождливую погоду необходимо контролировать проход грязной обочины, ямы и изподколесные цунами, то испытываешь такой адреналиновый удар, которого вполне хватило бы для участия в битве при Фермопилах. Но самые продвинутые адреналинозависимые могут дополнительно ко всему брать с собой коляску с ребенком. Гарантируются ощущения, как при восхождении на Эверест в одиночку, в темноте, в непогоду. Так что, если заскучаете по острым ощущениям, добро пожаловать в Костанай. Думаю, что аким города еще долго не догадается прогуляться с коляской по костанайским улицам даже днем в хорошую погоду, а не то что ночью и в дождь, а значит все пока останется так, как и было.
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 1, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 1 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы можете голосовать |

Серый волк принесший дождь



