Список форумов » Служебные » Книга жалоб и предложений
Правомерность действий АО "КазТрансГаз Аймак"Отправлено: 29.12.13 - 09:36
Здравствуйте, уважаемая редакция! У меня вопрос по наболевшей теме, о деятельности АО «КазТрансГаз Аймак».
Мной был куплен бытовой счетчик природного газа, который затем 13.11.2013 был установлен квалифицированной фирмой в моей квартире. По факту установки счетчика, представителем фирмы-установщика в АО «КазТрансГаз Аймак» были предоставлены технические документы с указанием начальных показаний счетчика и заявка на его пломбировку. Опломбирование было произведено контролером АО «КазТрансГаз Аймак» 27.11.2013. В квитанции об оплате газа за ноябрь мне было начислено по тарифу без счетчика за весь месяц, в связи с чем я запросил у оператора в АО «КазТрансГаз Аймак» сделать мне перерасчет. После перерасчета мне начислили по тарифу за 27 дней ноября, не принимая во внимание факт установки счетчика 13 ноября и наличия показаний.
Подскажите, пожалуйста, правомерны ли в данном случае действия АО «КазТрансГаз Аймак», так как я считаю, что в данном случае перерасчет следует делать с даты установки счетчика, а не с даты его опломбирования, ведь затягивание сроков в данном случае выгодно АО "КазТрансГаз Аймак". С данным вопросом я обращался в общественную приемную партии "Нур Отан" и затем, по их рекомендации, в отдел ЖКХ Акимата г. Костанай, откуда ответа не получил.
Мной был куплен бытовой счетчик природного газа, который затем 13.11.2013 был установлен квалифицированной фирмой в моей квартире. По факту установки счетчика, представителем фирмы-установщика в АО «КазТрансГаз Аймак» были предоставлены технические документы с указанием начальных показаний счетчика и заявка на его пломбировку. Опломбирование было произведено контролером АО «КазТрансГаз Аймак» 27.11.2013. В квитанции об оплате газа за ноябрь мне было начислено по тарифу без счетчика за весь месяц, в связи с чем я запросил у оператора в АО «КазТрансГаз Аймак» сделать мне перерасчет. После перерасчета мне начислили по тарифу за 27 дней ноября, не принимая во внимание факт установки счетчика 13 ноября и наличия показаний.
Подскажите, пожалуйста, правомерны ли в данном случае действия АО «КазТрансГаз Аймак», так как я считаю, что в данном случае перерасчет следует делать с даты установки счетчика, а не с даты его опломбирования, ведь затягивание сроков в данном случае выгодно АО "КазТрансГаз Аймак". С данным вопросом я обращался в общественную приемную партии "Нур Отан" и затем, по их рекомендации, в отдел ЖКХ Акимата г. Костанай, откуда ответа не получил.
Отправлено: 29.12.13 - 09:52
В Правилах розн. реализации товарного газа конкретно написано, что счетчик должен быть опломбирован пломбой газоснабжающей организации. Данная пломба фиксирует крепление ПУ к газопроводу, исключает несанкционированное вмешательство в его работу. Начисление по ПУ производится при наличии опломбировки.
... да даже из простой логики, без всяких правил, если считать по счетчику не дожидаясь опломбировки, то контролер просто не сможет добиться установки пломбы. Потребителям вечно некогда.
Что касается сроков, так зачастую монтажные организации передают акты с опозданием. Без акта опломбировка не осуществляется, т.к. не известно кем осуществлен монтаж. Вдруг сосед-сантехник за бутылку прикрутил? ))
А потом контролер начинает обивать пороги потребителей, договаривается, ходит по нескольку раз, натыкается на закрытую дверь... а потом рождаются вот такие вот жалобы, в 90% которых оказывается, что потребитель сам виноват.
... да даже из простой логики, без всяких правил, если считать по счетчику не дожидаясь опломбировки, то контролер просто не сможет добиться установки пломбы. Потребителям вечно некогда.
Что касается сроков, так зачастую монтажные организации передают акты с опозданием. Без акта опломбировка не осуществляется, т.к. не известно кем осуществлен монтаж. Вдруг сосед-сантехник за бутылку прикрутил? ))
А потом контролер начинает обивать пороги потребителей, договаривается, ходит по нескольку раз, натыкается на закрытую дверь... а потом рождаются вот такие вот жалобы, в 90% которых оказывается, что потребитель сам виноват.
М
Макс
Отправлено: 29.12.13 - 09:54
Если не секрет, какова цена вопроса то?
Отправлено: 29.12.13 - 10:00
Цитата:
А как считает "договор" Вами заключенный ???????
Цитата:
Напишите им повторно, затем если не ответят - в суд.
Вам в помощь: Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221
самый умный:
так как я считаю, что в данном случае перерасчет следует делать
так как я считаю, что в данном случае перерасчет следует делать
А как считает "договор" Вами заключенный ???????
Цитата:
самый умный:
в отдел ЖКХ Акимата г. Костанай, откуда ответа не получил.
в отдел ЖКХ Акимата г. Костанай, откуда ответа не получил.
Напишите им повторно, затем если не ответят - в суд.
Вам в помощь: Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221
ш
Отправлено: 29.12.13 - 10:06
Вопрос - "правомерны ли"?
Ответ - правомерны
Ответ - правомерны
Отправлено: 29.12.13 - 10:33
Сколько можно про Аймак этот мусолить. НГ на носу, давайте на праздничные темы лучше.
Отправлено: 29.12.13 - 10:47
Цитата:
Звонок в аварийную горгаза 31 декабря:
- Сынки, что такое. Плиту с утра включила, а газ не горит!?
- Бабуля, а вы спичку зажигали?
- Ой проклятый склероз! Спасибо сыночки! Сейчас зажгу... ))))
Какой-то тургаец:
давайте на праздничные темы лучше.
давайте на праздничные темы лучше.
Звонок в аварийную горгаза 31 декабря:
- Сынки, что такое. Плиту с утра включила, а газ не горит!?
- Бабуля, а вы спичку зажигали?
- Ой проклятый склероз! Спасибо сыночки! Сейчас зажгу... ))))

-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 1, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 1 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |






