Ответить Новый топик
Sveylana
Сотрудники автовокзала не знают о нововведениях,а люди страдают
S



Отправлено: 28.10.12 - 11:52 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Здравствуйте! Хотелось бы отметить "безупречную" работу персонала костанайского автовокзала. Вчера как обычно купила билет по маршруту Рудный-Курган, до поселка, 170 км от города. Кассир продала мне билет без проблем. Утром приехав с огромными сумками меня просто не пустили в автобус, ссылаясь на новое законодательство, по которому человек имеет право купить билет только до конечного пункта назначения, в данном случае г.Курган. Услышав возмущения контролер спокойно ответила: "Наш кассир что-то перепутала". Отлично! Но люди то причем? Что мне делать,у нас в поселке кроме этого автобуса других просто НЕТ! В результате автобус уехал полупустой,а я осталась с "баулами" на платформе... Сразу возникает два вопроса: что за безответственная работа персонала и куда пожаловаться?
Ответить Новый топик

Сейчас посетителей на этом форуме: 1, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS

Авторизация
 
 

Сейчас на сайте
Гостей: 38
Пользователей: 0
Всего: 38

Вы гость здесь
- 30 Queries | 55 Files Loaded: 524.68 Ko | Raw HTML: 30.84 Ko -