Смотрел в прямом эфире. На ютубе почему то нет видео. Ожидал большего, прошлые открытия Олимпиады были более впечатляющими. Здесь же какой-то набор почти не связанных между собой сюжетов. Линия с девочкой, якобы главной героиней, так и осталась незавершенной.... Надо было ей и доверить зажжение огня. Не умаляя заслуг Третьяка и Родниной само зажжение было скромное и не эффектное. Понравился сюжет с балом, конечно из-за музыки, и стильный эпизод советской жизни: пионеры, пилоты, стиляги, свадьба, дети....
Подбор музыки был тоже странным: от классики, до ремикса Ну погоди!... "Нас не догонят" от Тату при выходе олимпийцев было кнешна неожиданным, но как-то устаревшим, длинным и шумным..как и ремикс на пестню Гостей из будущего.... будто в великой стране больше не нашлось достойной музыки. В итоге получился какой-то винегрет и всего подряд, не ощутил целостности мероприятия. Первый косяк случился в самом начале - не раскрылась одна снежинка превращаясь в олимпийское кольцо. Какой-то сумбур со светом и рассаживанием сборной России тоже имел место быть. Один из символов игр - БЕЛЫЙ мишка...оказался на церемонии совсем не белым..и даже не бурым.
При выходе нашей сборной стал ясен выбор никому неизвестного и безрезультатного лыжника в качестве знаменосца - красивый шапан ) .... на Кузине или Полторанине смотрел бы не по фен-шую.... При том шо практически все сборные перешли на спортивную одежду, наш шапан был равнением на...Монголию, знаменосец который был всего лишь в меховом малахае.
Кстати, про восток-дело тонкое. Только сборные Китая и Японии проявили уважение к России и размахивали флажками своей страны и страны хозяев Олимпиады....
житель к: Было интересно какие были первые отклики у иностранцев. Всё-таки 51 млрд вложено, должны были охать и ахать. Но оказывается , в основном отрицательные, по Сочи бегают множество бродячих собак, открытые колодцы, с горячей водой проблемы, в номерах неуютно и все падает, меры безопасности выше всяких разумных пределов, словно в полицейском государстве, все ходят в напряжении и с опаской.
Это лажа. В интернете есть уже доказательства как иностранцы специально врали и про воду, и про ручки и про собак и т.д. Так что всё нормально там. И все радостные. Даже меры безопасности не видно. Всё сделано так чтобы было комфортно. У меня там подруга детства живёт. Цитата:
житель к: Впервые наверное нет никакого интереса смотреть Олимпиаду. Из спорта сделали политику, соревнования ради понтов ВВП. И очевидно , что теперь хозяева будут вытягивать своих за уши.
Вас одного из 3-х миллиардов зрителей не убудет. Можете дальше плакать. Если вы не знаете то 70% жителей за олимпиаду, то есть понтов 70% страны. А это уже здорово!
Цитата: "Смотрел в прямом эфире" Я тоже. Либо плохо искал, либо... нашел онлайн-трансляцию только на ikinokz.net/
Цитата: "Понравился сюжет с балом, конечно из-за музыки, и стильный эпизод советской жизни: пионеры, пилоты, стиляги, свадьба, дети...." Это, да. Была хорошая постановка! Больше всего понравилось.
Цитата: "Подбор музыки был тоже странным: от классики, до ремикса Ну погоди" Сам девиз Сочи 14, мне лично показался... как бы сказать... каким-то молодежно-прогрессивно ориентированным. Наверное посчитали, что пригласить модного столичного диджея - это будет круто. И в тематике этих игр. Благо хоть Тимати и Ко не пригласили.
Цитата: "размахивали флажками своей страны и страны хозяев Олимпиады" Еще одно верное замечание!
А вообще мне с моей диванно-кухонной позиции не очень понравилось поведение Путина. Для России эта Олимпиада, как мне казалось, была и есть очень имиджевым мероприятием. Ну и Президент мог бы больше эмоций проявить. Сказать скромно 4 слова - ну совсем уже как-то... моветон. Как будто он был тут проездом и его попросили что-то сказать на камеру, для галочки.
Король биатлона, норвежец Оле Эйнер Бьёрндален в 7 раз завоёвывает олимпийское золото, доказывая что и в 40 лет ему нет равных ! Обидное 4-ое место и отставание на 6 сек от победителя досталось Антону Шипулину. Казахстанский знаменосец прошлой олимпиады в Ванкувере Диас Кенешев стал....почетным последним.
Теперь символ ОИ будет без красного кольца, обозначающего американский континент... сбылась мечта многих! Но во время трансляции на «Первом» проблема моментально исчезла: после первой же монтажной склейки на экране появились все пять раскрытых колец, тогда как на зарубежных каналах крайнее правое из них так и не дошло до нужной кондиции.
Грустно, что церемония открытия Олимпиады многим понравилась. Грустно потому, что это свидетельствует об исчезновении у нашего общества чувства прекрасного и художественного вкуса.
Сама "картинка", то есть совокупность двигающихся фигурок и световых пятен, оказалась вполне эффектной, но кроме нее для успешного шоу обязательны еще два условия: наличие общей идеи и внятность ее художественного изложения. Иными словами, устроитель шоу должен представлять себе, какую тему он хочет раскрыть и какую идею хочет донести до зрителя, а зритель должен худо-бедно понимать, что ему показывают. Ни одно из этих двух условий выполнено не было.
Российскую историю представили на стадионе "Фишт" набором картинок, не дающим ровно никакого представления ни о том, каким было прошлое России на самом деле, ни о том, каким мы хотели бы его видеть и показывать. Такой отрицательный эффект был глубоко закономерен, поскольку устроители шоу в духе времени решили обойти все острые углы и попросту кастрировали историю своей страны. Они не стали использовать православную символику (ее заменил языческий винегрет из масленицы, скоморохов, влекомого Русью-тройкой солнечного круга и "олимпийских богов" на лыжах), а также отказались от национальной темы, что в свою очередь не позволило представить Россию империей, объединившей разные народы (кстати, в согласованном летом 2013 года сценарии открытия Игр предполагалась сцена "Много людей — одна нация", но потом ее убрали от греха подальше). В сочинской версии Россия оказалась какой-то невнятной страной, которая к тому же неизвестно куда исчезла – о распаде СССР и рождении РФ зрителю так и не рассказали. Исчезла из шоу и Великая отечественная, что формально было связано с требованиями МОК, но ведь если действовать не напрямую, а средствами балета и пантомимы, то раскрыть тему победы совсем не сложно! Точнее, было несложным для мастеров недавнего прошлого, для нынешних – другое дело. Чем Россия может гордиться после случившегося полвека назад выхода в космос, и что случилось со страной, снарядившей Гагарина в полет, осталось неясным. Запомнилась надпись "lovers" и куча детских колясок, что, очевидно, должно было визуализировать популярный в конце XX века анекдот "все, что вы делаете руками, слишком ужасно".
В результате из шоу исчезла кульминация, которая должна была сформировать и утвердить современный имидж страны, принимающей Олимпиаду, что было прекрасно сделано, например, на церемониях открытия игр в Пекине и Лондоне. Получилось, что на вопрос "кто вы и каково ваше место в мире" трем миллиардам телезрителей от лица всей России честно ответили: "а хрен его знает!".
Впрочем, даже наличие общей идеи, стройной композиции и кульминации могло не спасти шоу, поскольку, кроме этого, нужна еще четкость в изложении этой идеи художественными средствами. Устроители же, судя по всему, посчитали своей аудиторией российских граждан возраста старше сорока. Логика организаторов понятна: они ориентировались на чиновников, принимающих работу – вплоть до самого главного чиновника, который, впрочем, как нам объяснили перед последними выборами, и не чиновник вовсе. Ну кто кроме бывших советских людей поймет в чем смысл парного танца Пьера Безухова с князем Андреем? Кто из трех миллиардов посмотревших шоу зрителей знаком с дядей Степой и "Операцией 'Ы'", не говоря уж о "Стилягах"? Представьте, как все это выглядело для иностранного зрителя.
Церемония открытия показала не только политическую невнятность и беспомощность современной России, не только ее глухоту к окружающему миру, но и отсутствие у нее творческого потенциала. Именно так. В годы Московской олимпиады советские люди не ограничивались потреблением сокровищ культуры, но и создавали новые произведения. Живая культура, живая страна – это всегда не столько потребление, сколько производство. Специально для Московской олимпиады Эдуард Артемьев написал "Оду доброму вестнику", а Пахмутова и Добронравов песню "До свидания, Москва", которую многие до сих пор слушают со слезами на глазах. Созданный Чижиковым талисман Олимпиады – безусловный шедевр. Сцена прощания с олимпийским Мишкой потрясла зрителей вовсе не технической изощренностью, секрет ее волшебного воздействия в том, что в ней соединились в одно целое результаты добросовестно и с большой любовью сделанной работы многих тысяч людей.
А теперь у нас только и могут, что чужую музыку крутить да вышедших в тираж "татушек" приглашать. И если нас и не догонят, то только потому, что в одном с нами направлении уже давно никто не бежит.
Сейчас посетителей на этом форуме: 17, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 17
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы можете голосовать