Квитанция-талон за проезд не выдается при оплате транспортной картой.
Отправлено: 14.11.20 - 10:20
Сегодня в первый раз попробовала, как цивилизованный человек, расплатиться транспортной картой в автобусе. Приготовила карту, отдала водителю, он приложил к устройству и ... вуаля, звонкий сигнал оповестил всех, что платеж прошёл. Что дальше? Читать новость
ladas: Если следствием этой статьи будет лёгкий просмотр баланса
Есть карта банка, есть приложение, разработанное банком - зашёл, посмотрел сумму списания. Да и заходить в приложение не надо, пуш-ап уведомление тут же появляется. Куда уж легче? В чём проблема?
Есть карта банка, есть приложение, разработанное банком - зашёл, посмотрел сумму списания. Да и заходить в приложение не надо, пуш-ап уведомление тут же появляется. Куда уж легче? В чём проблема?
Контролёры больная мысль для перевозчика.а людям которые каждый день пользуются общественным транспортом приходится толпится у одной двери с мелочью в руках.я сам редко езжу на автобусе благо работа рядом.но иногда приходится ездить на 102 и наблюдать эту картину на остановках.мое мнение личное.кондукторы нужны.зашел человек сел на свободное место расплатился доехал и вышел.а вход.выход через какую-то дверь особую абсурд.
Серьёзно? А в час пик, кто-то постоянно будет пропихиваться туда и обратно, что проверить всех, нервы, ругань, кто-то что-то потерял, не найдёт и т.д. Или как в незабвенном фильме "Служебный роман" - А вы платили?? Платил!! Платили??? Платил!!! - (особенно если квитанция не выдаётся при оплате любой картой))). А сколько денег с бюджета будет потрачено на них.
ladas: А в час пик, кто-то постоянно будет пропихиваться туда и обратно, что проверить всех, нервы, ругань, кто-то что-то потерял, не найдёт и т.д.
Ну в тот же час пик люди на морозе, спешат зайти в автобус, ругаются на впередистоящего, кто-то пытается выйти через переднюю дверь, потому что до задней пробиться нереально. Тут быть не может идеального решения. Контролер во-первых, разгрузит водителя, во-вторых - удобство пассажирам войти и выйти через любую дверь. А в час пик... Я в Астане как-то попал. В лучших традициях советского союза - возмущения пассажиров, контролер во всю глотку орет "ВАЛИДИРУЕМСЯ!!!". На возмущения она говорила - Чего возмущаетесь? Не нравится ездить в давке за 90 - езжайте на такси за 900.
андрей 117: нам вешают лапшу на уши.что расходы так велики.что кондуктора сажать в каждый автобус не выгодно.почему то взять хотя бы соседа Россию.там и кондуктор и валидатор в каждом автобусе или трамвае.и люди по человечески заходят и выходят в любую дверь.
А зачем Россию? В наших Астане и Алма-Ате есть кондукторы и вроде проезд также стоит 80 или 90 тенге. И почему-то в убыток не уходят при этом, хотя и маршруты у них длиннее...
Цитата:
ladas: отменят явно больную мысль о контролёрах (зачем они если, все всё равно, проходят через водителя)
Чем это она больная? На водителе и без того большая ответственность, а ему приходится ещё финансовый вопрос решать и какие-то конфликты улаживать. Для всего этого контролёров и ставят в нормальных городах. И пассажирам плюс: зашёл в любую дверь, вышел - в какую удобно.
ladas: А в час пик, кто-то постоянно будет пропихиваться туда и обратно, что проверить всех, нервы, ругань, кто-то что-то потерял, не найдёт и т.д.
Да. А ещё он подскажет неместным доедет этот автобус или нет до такой-то больницы и пр. Поможет зайти женщинам с коляской. Протащит тебя в автобус.
Цитата:
ladas: А сколько денег с бюджета будет потрачено на них.
С какого бюджета? ))) Автобусные парки их содержат. Если Вы про субсидии, то не переживайте за бюджет. Бюджет вон асфальтом в снег закапывают и ещё тысячей других способов разворовывают. Так что если будет хоть что-то полезное и для населения из бюджета, то почему бы и нет.
Сейчас посетителей на этом форуме: 46, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 46
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать