/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Два инцидента с самолетами произошло в Костанае
Новые сообщения • Поиск
 
 
Ответить 
§ ГИП
Два инцидента с самолетами произошло в Костанае
ГИП


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 1279
Регистрация: 25.05.09
Отправлено: 19.04.19 - 18:32 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Немного информации о реконструкции искусственной взлетно-посадочной полосы аэропорта Кустанай.

Генеральный план, с предусмотренными под реконструкцию искусственными покрытиями аэропорта, согласован с Главным архитектором г. Кустаная и президентом АО "Международный аэропорт "Костанай":

Ниже фрагмент генплана с указанием реконструируемых покрытий:
Как видно из фрагмента генплана под реконструкцию попадает:
1. Часть Перрона №2 возле здания аэровокзала, что составляет 30% от общей площади перрона №2.
2. Рулежная дорожка "А" (РД А(4)), соединяющая перрон №№1 и 2 с искусственной взлетно-посадочной полосой (ИВПП) аэропорта.
3. ИВПП аэропорта на всю её существующую длину в 2514 м. с её удлинением в северном направлении на 300 метров.

Чем руководствовалось руководство аэропорта и акимат Костаная при согласовании данного генплана, в котором под реконструкцию попадает только 30% площади перрона №2 (размер перрона 405х127 метров), и не попадает под реконструкцию перрон №1 на котором на днях провалилось в покрытие воздушное судно (размер перрона 360х126 метров), - это остается тайной.
При этом, при строительстве аэропорта Кустаная, перрон №1 был рассчитан на стоянку ВС типа Ту-154, а перрон №2 под тип Ан-24. У ТУ-154 максимальный взлетный вес 100 тонн, судно имеет под крылом трехосную тележку шасси, у провалившегося Airbus A320 макс. взлетный вес 77 тонн, но одноосная тележка шасси.
Исходя из того, что стояночная нагрузка на переднее шасси составляет 9%, а на шасси под крылом 91% от взлетной массы самолета, не трудно подсчитать, что от одной колесной оси тележки шасси под крылом нагрузка на покрытие от ТУ-154 составит 15,16 тонн, а от Airbus A320 – 35 тонн, от Boeing 757 (116 тонн и двухосная тележка) – 26 тонн.
Так что для перронов №№1 и 2 давно назрела реконструкция, так как эти перроны не рассчитаны под нагрузку воздушных судов типа Boeing и Airbus A320

[Исправлено: ГИП, 19.04.2019 - 14:36]
Профайл
Ответить 

Сейчас посетителей на этом форуме: 14, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 13
Зарегистрированные пользователи: pro100tak

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS

Авторизация
 

 

Сейчас на сайте
Гостей: 33
Пользователей: 1
Всего: 34

Вы гость здесь
^ Наверх