О проблемах, которые возникли при застройке микрорайона Аэропорт в Костанае, «НГ» писала в ноябре 2017 года в статьях «Несчастливое число для новоселов» и «Дома на мокром месте». В начале июня 2018 года в акимате Костаная этой проблеме посвятили совещание. Мы решили выяснить, что изменилось за полгода и чего нужно ожидать жителям микрорайона в ближайшем будущем. Читать статью
ларчик открывается просто: коммуникации!!! действительно и прежний и современный генпланы имеют направление в сторону рудного. но тянуть коммуникации дорого! а стоить надо быстро и сейчас! выход ранее был в "точечной" застройке, т.е. уплотнении размещения жилых домов с ликвидацией мест под автостоянки, придомовых территорий, включая детские площадки. уплотнили, как могли, вызвав негодование населения. потом "светлые" головы догадались среди коттеджного комплекса начать возводить высотки!!! плюнув на архитектуру, но решая подешевле проблему ввода жилых квадратов. затем очередь дошла до аэропорта. место было заведомо дрянное, но отчет по вводу главнее! поэтому назревшая проблема подтопления, не имеющая пока финансирования, думаю, будет не единственной... уже те, кто там приобрел жилье активно продают...
каналы надо прорыть . больше ничего не надо делать. следующие дома строить на сваях. каналы заполнить водой. район переименовать. "Венеция" назвать. заказать для начала десяток гандольеров для передачи опыта. потом свои акыны будут веслами махать и песни петь. нормально вроде придумал. развитие туристического кластера.
Ваш земляк: Я могу и рассчитать(сделать деталировку), и напилить, и закромить( наклеить кромочный материал на торцы ЛДСП),
на этом остановимся, а то чет несет кое кого уже аж пыль летит от супер Эго. и чем хвалится? тем что из прессованных опилок, замечу не красного дерева кто то делает мебель? а сам то спал на такой кровати из древесно стружечной плиты? да под таким весом она превратиться в прежнее состояние за три минуты ОГА?напилить чего? Бабок? это уже не ново , любой 8 классник это сделает в инеие за 5 минут
Хорошая статья от журналистов НГ. Безграмотные и вредительские действия акимата, а именно служб, кто ответственен за весь этот инженерный беспредел на строительстве микрорайона, на лицо. Без ливневой канализации не обойтись. Со всех придомовых территорий вода по запроектируемомому рельефу поступает на проезжую часть дорог микрорайона, приграничная с аэропортовской трассой часть микрорайона расположена ниже самой трассы на аэропорт.
Интересно было бы узнать стоимость строительства улично-дорожной сети микрорайона. Устройство дорог включено в стоимость жилья, или это привлеченные бюджетные средства? Если строить ливневую канализацию после устройства дорог, это полнейший абсурд, так как при устройстве ливневки, придется разбирать и переустраивать местами построенные дороги. При этом вдоль дорог лежат и другие инженерные сети. Да и вообще такой подход к устройству ливневки после строительства дорог, а не до строительства дорог, это не только абсурд, а больше напоминает умышленное вредительство служб акимата.
Цитата:
НГ В любом случае Корчинский уверен: главная причина возникшей проблемы, как он выразился, - рукотворная, и устранить ее можно, построив ливневую канализацию.
Цитата:
НГ: Назарбек Конкабаев ответил, что ПСД на ливневую канализацию, которая будет отводить поверхностные воды из микрорайона, уже разработана.
Судя по рельефу строящегося микрорайона, с учётом того что для ливневой канализации потребуются очистные сооружения поверхностного стока, без насосной перекачивающей станции наверное не обойтись. Самое низкое место разположено на съезде в микрорайон с аэропортовской трассы с высотной отметкой 174,30м, при этом урез воды на озере, судя по данным изысканий 175,40м. Урез воды на озере на метр с небольшим выше чем проезжая часть в самой низкой точке микрорайона. Ниже приведена схема основанная на данных взятых с открытых источников с сайта Акимата .
Что интересно, прилегающие территории аэропорта, а именно перроны находятся на отм. 181,00. При этом при реконструкции аэропорта будет устроен организованный сток с удлиняемой части ВПП, перронов и рулежной дорожки соединяющей перроны и ВПП. И поверхностные воды будут сбрасываться на рельеф на месте стоянки сельскохозяйственной авиации, ниже на схеме точка сброса воды указана. И эта вода так же будет поступать в тарелочку. Аэропорт со своим водосбором и водосбросом заморачиваться не будет, аэропорт расположен выше микрорайона.
К устройству водоотводного канала с микрорайона, о чём как то писала НГ, нужно отнестись ответственно и принять грамотное решение, что бы обеспечить водоотведение со всей прилегающей территории в периметре аэропорта, аэропортовой трассы и железной дороги. Ниже на схеме видны подтопляемые места.
ГИП: К устройству водоотводного канала с микрорайона, о чём как то писала НГ, нужно отнестись ответственно и принять грамотное решение, что бы обеспечить водоотведение со всей прилегающей территории в периметре аэропорта, аэропортовой трассы и железной дороги.
За чей счёт, интересно?.. "специалисты" уже получили деньги за разработку проектов и "откаты" растолкали по карманам! Хотя.. на ул Кобланды (Герцена), 5_й раз высаживают деревья - и ничего! Ничего нет за то, что ничего не растёт! ))
alex_60: каналы надо прорыть . больше ничего не надо делать. следующие дома строить на сваях. каналы заполнить водой. район переименовать. "Венеция" назвать. заказать для начала десяток гандольеров для передачи опыта. потом свои акыны будут веслами махать и песни петь. нормально вроде придумал. развитие туристического кластера.
А что?! Шикарно придумано! Быстренько напиши бизнес-план, а то кто-нибудь перехватит и распилит бабло из бюджета.
Seviriya: тем что из прессованных опилок, замечу не красного дерева кто то делает мебель? а сам то спал на такой кровати из древесно стружечной плиты? да под таким весом она превратиться в прежнее состояние за три минуты
Для не шибко одарённых в интеллектуальном развитии задам вопрос. Даже не обижусь, если не услышу ответа. А ты сама на чём спишь?На итальянском спальном гарнитуре? Сделанном из кедра или какого-нибудь другого дерева, типа бука, дуба или ореха? Так вот - при нормальном проектировании и использовании качественного ЛДСП, мебель будет служить достаточно долго, не менее 10-15 лет. Средний срок службы КАЧЕСТВЕННОГО матраса-5 лет. На сколько же тебе надо делать мебель?! И да - я спал на такой кровати. Сейчас, в связи с переездом, планирую сделать себе кровать, тоже из ЛДСП. Со всеми нужными мне свойствами.
То, что ты сейчас написал, для руководителей из Акимата - японские иероглифы! А ведь раньше к делу строительства подходили намного серьёзнее, проводились геодезические съёмки на местности, геологические изыскания, ведь надо же было знать, на каких грунтах придётся строить, правильно рассчитать глубину залегания фундамента, тип фундамента. Но кому сейчас это надо?! Главное - побыстрее построить, быстренько продать, а потом хоть трава не расти.
Сейчас посетителей на этом форуме: 87, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 87
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать