Ответить 
§ Серый волк
Re: Ездюки на дорогах
Серый волк


(Пользователи)
Сообщений:
11270

Регистрация:
19.08.08
Отправлено: 07.08.09 - 15:26 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Санси:
Есть такая байда и у нас. Я вот правда не знаю как российский глонас работает и что там дежурный видит. В Центре оперативного управления ДВД есть возможность отследить автопатрули по GPS. И по видеокамерам тоже смотреть можно.
Но вот только камеры не везде есть возможность поставить. А хулиганы водители или просто несоблюдение культуры нахождения за рулем автомобиля - это самый главный фактор аварийности.
Глонасс работает. как персональный пользователь сказать не могу. Могу привести мнение командира ОГИБДД города, который системой очень доволен. Эта система позволила ввести тотальный контроль за улицами города.
Почему Глонасс? Ну это Россия, соответственно госструктура должна использовать свою разработку, которая надёжнее, в геополитических особенно перспективах. Как известно европейцы американскую GPS решили заменить на собственную "Галилео". Решить правда не значит сделать, сразу и полностью, удовольствие это дорогое. Глонасс для персонального пользователя пока не выгоден. Приёмников уже четыре десятка, но кол-во их мелкосерийного производства определяет цены, GPS штампуется в тысячи раз больше, отсюда цена значительно ниже, опять же проги заточены под GPS. Глонасс обеспечивает военных и другие службы на нужном им уровне достаточно. Ещё раз пишу для дома, для походов GPS будет сейчас удобнее и экономичнее. Через 2-3 года когда цена двухсистемных глонассовских персональных устройств снизится будет лучше брать двухсистемники. к тому же выбор будет больше. Ладно а то в дебри залезем, до спутников дооберёмся.

Возвращаясь к нашим пустоголовым погонщикам железных колесниц с сотнями лошадей.

Камеры расставить не проблема, на макушку светофора, на крышу, на столб, как угодно.
Вопрос в том как с них привести сигнал в центр управления движением.
Здесь нужно решение, которое нужно рубить. Рубить нужно с плеча весь узел.
Нужны городские коммуникации СОВРЕМЕННЫЕ!
Берётся оптика, сегодня возможности оптиковолоконного кабеля позволяют через всего одно волокно пробить сигнал в 700гигабит, этого хватит для всех возможных сигналов связи и интернета всей республики Казахстан с огромных запасом, ещё останется на несколько лет. Но это в условиях стационарного серверного помещения. В жёстких условиях улицы конечно меньше, от камеры много не надо, телевизионная камера студийного качества дает 25-50 мегабит потока (мега, а не гига). Камере наблюдения достаточно потока на порядок меньше. Можно развесить хоть 20тысяч камер, хватило бы глаз.
Кроме этого по этому же кабелю может идти к домам цифровое кабельное тв, с 150каналами и больше с стандартным разрешением и высоким (HD) общегородские компьютерные сети высокой скорости и пропускной способности, в сотни раз быстрее и лучше чем у вас сейчас. Образовательные сети, диспетчеризация лифтов, дистанционное управление тепловыми сетями и узлами домов, связь, камеры наблюдения у каждого подъезда и ещё много чего интересного и нужного. Кабель не содержит меди, не боится токов и разрядов молний. Дальность связи без ретрансляции у нас в городе доведена до 150 км по одному из волокон, сейчас это волокно работает на 20гигабит, может до 770.
Таким образом разрубив этот узел, один из сегментов системы обеспечивает качественное наблюдение за движением на перекрёстках и улицах на мониторной стене в центре движения.
В случае появления на мониторе описанного в статье гонщика шихаэля мухахера, едва не лишившего нас счастья читать статьи уважаемого мною Владимира Каткова. Этот спортивный болид, завезённый с европейской свалки, активирует на одном из мониторов датчик быстрого перемещения объекта, привлекая внимание оператора, его включают с маленького монитора на большой и если система распознавания смогла осилить распознавание в движении, то номер уже висит в компьютере дежурного вместе с фото владельца, адресом регистрации и всеми данными. Параллельно этому процессу дежурный бросает взгляд на соседний монитор системы ГЛОНАСС где видно какой экипаж патрулирует ближе всего к месту где удачнее пересечся с траекторией этого нарушителя, впрочем программа может и сама определять какая машинка ближе, с учётом траекторий и загогулистости улиц.
Далее экипаж патрулирующий получает информацию по связи о несущемся опознанном уже объекте и осуществляет перехват. На момент остановки машины, экипаж уже имеет в патрульном ноуте, данные о водителе, его фото, данные скоростемеров на камерах или если дело не в скорости, то любые зафиксированные нарушения. Вплоть до того, что не пропустил на зёбре :-) а перца через квартал уже ждут в тёплые объятия, с электронным изображением данного подвига.
Машины кстати тырить и угонять стало бесперспективным делом. И это очень плохо, так как они все сейчас вместо платных стоянок и гаражей ночуют только под окнами домов, так как это удобно. В новых домах хорошо, там всё предусмотрено, а вот в старых постройках :-( Санси:
А хулиганы водители или просто несоблюдение культуры нахождения за рулем автомобиля - это самый главный фактор аварийности.

Культур - мультур для хулигана вещь конечно нужная очень, но это долговременная мера, воспитание культуры. Хороший протокол в случае нарушения уже в течении 3 минут после этого - работает гораздо быстрее, без всякой культуры заставляет уважать. Подрезал, это не авария, но если при этом создана аварийная обстановка - получите, не согласны - на разбор, где конкретно по этой машине сделают поиск и из архива гарантированно вытянут десяток нарушений, сохраняемых системой, но на которых вовремя не обратил внимание оператор, ибо у него не сто глаз (привязка по номеру, который распознаётся системой) и кадры привязанные к этому номеру хранятся на массиве. Точнее хранятся треки камер, с метками номеров распознанных системой, но при активации поиска по номеру, программа строит видеоряд где эта машина проезжала.
Вот вам готовый рецепт, как должно быть организовано это ведомство.
Никакие подъемы штрафов с этим по эффективности не могут равняться.
При правильном раскладе десяток квалифицированных специалистов поднимут всю эту систему. (касаемо не только камер для дорог, смотреть о возможностях) Весь вопрос в том что квалифицированные специалисты давно получили работу и жильё по своим знаниям там где они оказались нужны. А остались специалисты, другого рода, среди них оказались востребованы спецы по продажам объектов культуры и их сносу.
Профайл
Ответить 

Сейчас посетителей на этом форуме: 30, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 29
Зарегистрированные пользователи: Сергей kst

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS

Авторизация
 
 

Сейчас на сайте
Гостей: 70
Пользователей: 1
Всего: 71

Вы гость здесь
- 35 Queries | 55 Files Loaded: 524.38 Ko | Raw HTML: 38.43 Ko -