3 октября 2016 г. в 11:5939 сообщений
#22780 «Грация и Сила!»: Участник № 2 - Владислав ЧЕРНЫШОВ
Порядок:Сначала старые
N
NG.kz
29 сентября 2016 г. в 16:42
Занимаюсь спортом буквально с 10 лет. Сразу начал увлекаться тренажерами, чтобы подтянуть мышцы. Стараюсь заниматься на тренажерах на все группы мышц. За это время были небольшие перерывы в тренировках, но всего на 2-3 месяцаЧитать статью

Г
ГГость
29 сентября 2016 г. в 16:42
Парень молодец. Смущает только наличие химии, но в наше время видимо без нее никак. Осуждать не берусь это решение каждого.
P
pmkz
29 сентября 2016 г. в 20:31
ГГость:Что вы имеете ввиду? На химии он был бы в 2 раза больше. А тут видно только хорошее питание, сбалансированное и отсутствие жира. А если вы считаете протеин или креатин химией, то тогда не знаю... Можно без них, но съедать в день по 2 кило куриного мяса, это не каждому по силам. Видел его в фитнейшене, в нем веса 80-90 кг. Просто держит себя в форме, и не дает скапливаться жиру.
Смущает только наличие химии
Молодец.
В
вишня
29 сентября 2016 г. в 21:40
Я влюбилась!! )) Он женат?! Я добрая, веселая и отзывчивая девушка!
М
Маркс
29 сентября 2016 г. в 22:12
pmkz:
Можно без них, но съедать в день по 2 кило куриного мяса, это не каждому по силам.
Да и не по средствам.
Г
ГГость
30 сентября 2016 г. в 00:08
Что вы имеете ввиду?
Это как в КВН, "а ты на спину мою посмотри" ))) Посмотрите на фото и все поймете, почти 20 лет в спорте, так что отлично знаю что от протеина, креатина, аминокислот прыщи не растут. Но еще раз говорю дело каждого, он все равно молодец, это огромный труд. Просто смешно когда люди в полной мере познавшие и "уколы и колеса" с пеной у рта доказывают свою натуральность
P
pmkz
30 сентября 2016 г. в 00:35
ГГость:
Но еще раз говорю дело каждого, он все равно молодец, это огромный труд. Просто смешно когда люди в полной мере познавшие и "уколы и колеса" с пеной у рта доказывают свою натуральность