N
Мы ехали-ехали. И остановились
Отправлено: 07.04.16 - 08:13
Скорый № 71/72 «Астана - Москва» перестал ходить с 3 марта сего года. На очереди - поезд № 39/40 «Астана - Санкт-Петербург», курсирование которого отменяется с 1 мая.
Читать статью
Читать статью
K
Kairat stayer
Re: Мы ехали-ехали. И остановились
Отправлено: 07.04.16 - 11:38
Цитата:
Неоднократно обсуждали же, что Российские железные дороги (РЖД) в связи с экономической нецелесообразность и низкой рентабельностью направлений с декабря 2014 года отменили все пассажирские поезда в страны СНГ и оставили всего пять маршрутов, в том числе один в Казахстан из Томска в Риддер (Восточно-Казахстанская область).
Рудничанин:
Если КТЖ по данным маршрутам не рентабельно работать, значит надо написать в РЖД. Может они дадут свой подвижной состав.
Если КТЖ по данным маршрутам не рентабельно работать, значит надо написать в РЖД. Может они дадут свой подвижной состав.
Неоднократно обсуждали же, что Российские железные дороги (РЖД) в связи с экономической нецелесообразность и низкой рентабельностью направлений с декабря 2014 года отменили все пассажирские поезда в страны СНГ и оставили всего пять маршрутов, в том числе один в Казахстан из Томска в Риддер (Восточно-Казахстанская область).
1
123
Re: Мы ехали-ехали. И остановились
Отправлено: 07.04.16 - 11:42
Сначала казахстанская железная дорога потеряла внутри страны тех, кто активно перевозил поездами грузы, цены росли, как на дрожжах за кг., да еще ждать неделю пока до Костаная доедет. Сейчас 90% эту работу делаю автоперевозчики, по цене раз в 10 дешевле, по скорости раза в 2 быстрее! Потом железная дорога потеряла перевозчиков зерна т.к. вагонов был постоянный дефицит, они были постоянно у кого-то в аренде и у зерновиков были постоянные проблемы с отправкой зерна за рубеж. Тем самым потеряли с сбыт зерна. Сейчас теряем последнее - пассажирские перевозки!
Р
Рудничанин
Re: Мы ехали-ехали. И остановились
Отправлено: 07.04.16 - 12:26
Хай прицепные вагоны "Костанай-Москва" дают. Поезд "Караганда-Москва" по РК идет через Кокшетау, у нас поездов до Кокшетау полно ходит. Вот как вариант цеплять их к карагандинскому, а в Кокшетау на "Караганда-Москва".
Re: Мы ехали-ехали. И остановились
Отправлено: 07.04.16 - 12:54
Цитата:
В России?
Аноним:
Купил билет на самолет по удостоверению,
Купил билет на самолет по удостоверению,
В России?
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Мы ехали-ехали. И остановились
Отправлено: 07.04.16 - 14:24
Цитата:
Вообще-то отменяются поезда Астана-Москва и Астана-Спб, а не Кустанайские прицепные вагоны к ним, если кое-кто слепой не заметил...
мнение:
наивность то какая.
вышел из подьезда в Кустанае, стоит самолет Челябинск-Москва, сел, полетел,
самолет приземлился возле метро на кольцевой.
наивность то какая.
вышел из подьезда в Кустанае, стоит самолет Челябинск-Москва, сел, полетел,
самолет приземлился возле метро на кольцевой.
Вообще-то отменяются поезда Астана-Москва и Астана-Спб, а не Кустанайские прицепные вагоны к ним, если кое-кто слепой не заметил...
Д
Доцент
Re: Мы ехали-ехали. И остановились
Отправлено: 07.04.16 - 14:38
а и непонятно, почему казахстанские перевозчики так легко сдают позиции, одну за одной, перед союзными конкурентами. Странная какая-то у нас железнодорожная экономика.ХХХХХХ
А есть ли она вообще? Если бы она существовала, то стоимость проезда из Казахстана в Россию не был бы в три раза выше, чем в обратном направлении. Кто накручивает цены в ущерб пассажирам?????
С таким искусственным сокращением пассажиропотокаскоро окажется нерентабельным соодержание одного из лучших в Казахстане кустанайского железно- дорожного вокзала, который строили в советский период специально для обслуживания города с населением от 500 тыс. до 1 млн. жителей.
А есть ли она вообще? Если бы она существовала, то стоимость проезда из Казахстана в Россию не был бы в три раза выше, чем в обратном направлении. Кто накручивает цены в ущерб пассажирам?????
С таким искусственным сокращением пассажиропотокаскоро окажется нерентабельным соодержание одного из лучших в Казахстане кустанайского железно- дорожного вокзала, который строили в советский период специально для обслуживания города с населением от 500 тыс. до 1 млн. жителей.
Re: Мы ехали-ехали. И остановились
Отправлено: 07.04.16 - 14:53
Да ну их, эти поезда, если честно... Пару дней трястись там, потеть, на еду в поезд еще потратишься, лучше в Челябинск доехать, а там - самолетом, все так делают. Быстрее, комфортнее.
м
мнение
Re: Мы ехали-ехали. И остановились
Отправлено: 07.04.16 - 15:03
Цитата:
умник , этих вагонов прицепных уже как семь не было в природе.
проснись.
north_ghost:
а не Кустанайские прицепные вагоны к ним, если кое-кто слепой не заметил...
а не Кустанайские прицепные вагоны к ним, если кое-кто слепой не заметил...
умник , этих вагонов прицепных уже как семь не было в природе.
проснись.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2231
Re: Мы ехали-ехали. И остановились
Отправлено: 07.04.16 - 16:51
Цитата:
Уважаемая! Продажа билетов именно от начальной до конечной станции и обратно, это как раз занимает наименьшие объемы реализации, большинство продаж билетов приходится на маршруты от начальной станции до промежуточных и между промежуточными станциями в обоих направлениях.
Вот как раз по направлению между станциями Кустанай- Челябинск-Екатеринбург-Пермь-Киров-Вологда, идет основной разнонаправленный пассажиропоток в различных вариациях, - это про поезд "Астана -Питер". Тем более этот маршрут по России менее насыщен поездами, чем маршрут Челябинск-Москва.
Цитата:
Пока ясности в этом нет. Интенсивность пассажирского сообщения РЖД до узловых приграничных станций (типа Карталы, Троицка) приличная и надобность ввода дополнительных поездов по таким маршрутам с сообщением за пределы России, на мой взгляд, требует межгосударственного решения с весомым аргументами. Как раз отменяемые поезда КТЖ с советских времен были формирования Целинной железной дороги.
[Исправлено: Нурбанчик, 07.04.2016 - 18:02]
юля елиссева:
Итого за 31225 тенге я в течении полудня уже буду в Питере! Зачем мне 2 дня телюпаться
Итого за 31225 тенге я в течении полудня уже буду в Питере! Зачем мне 2 дня телюпаться
Уважаемая! Продажа билетов именно от начальной до конечной станции и обратно, это как раз занимает наименьшие объемы реализации, большинство продаж билетов приходится на маршруты от начальной станции до промежуточных и между промежуточными станциями в обоих направлениях.
Вот как раз по направлению между станциями Кустанай- Челябинск-Екатеринбург-Пермь-Киров-Вологда, идет основной разнонаправленный пассажиропоток в различных вариациях, - это про поезд "Астана -Питер". Тем более этот маршрут по России менее насыщен поездами, чем маршрут Челябинск-Москва.
Цитата:
Рудничанин:
Если КТЖ по данным маршрутам не рентабельно работать, значит надо написать в РЖД. Может они дадут свой подвижной состав
Если КТЖ по данным маршрутам не рентабельно работать, значит надо написать в РЖД. Может они дадут свой подвижной состав
Пока ясности в этом нет. Интенсивность пассажирского сообщения РЖД до узловых приграничных станций (типа Карталы, Троицка) приличная и надобность ввода дополнительных поездов по таким маршрутам с сообщением за пределы России, на мой взгляд, требует межгосударственного решения с весомым аргументами. Как раз отменяемые поезда КТЖ с советских времен были формирования Целинной железной дороги.
[Исправлено: Нурбанчик, 07.04.2016 - 18:02]
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2231
Re: Мы ехали-ехали. И остановились
Отправлено: 07.04.16 - 16:52
Цитата:
Отмена отмене рознь. РЖД отменили свои поезда межгосударственного значения на маршрутах где присутствовали перевозчики соседних государств. С Украины ходят поезда и не один, формированием Украинськой зализныця, ходят с Белоруссии, Молдова, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, тем более на эти поезда проходящие по территории России распространяются дотации предусмотрено федеральным бюджетом, как и на поезда российского формирования, такие же дотации для поездов зарубежного формирования в остальных бывших советских республиках не предусматриваются бюджетом данных стран. Ну а в Кустанае исчезают поезда альтернативы которым просто нет, эти поезда изначально были формированием Целинной железной дороги, а не с территории РСФСР.
Цитата:
Что здесь еще добавить? Тому подтверждение это недавнее приобретение 49% акций АО «Транстелеком» внуком солнцеликого Нурали. Транстелеком это дочерняя структура КТЖ, один из крупнейших операторов связи, обеспечивает так же железнодорожную систему связи, услугами которого пользуется всё КТЖ, протяженность ж/д сети связи достигает более 10,5 тыс. км.
Я с Вами, Сайлау Курманов, полностью согласен. О гражданах ни кто не думает, все только выискивают выгоду, заметьте речь не про частника, а про структуру связанную с государством, обязанность которой обеспечить транспортную доступность для населения. Легче избавится от такой задачи просто исключив её, не попробовав заняться самой проблемой лежащей в так называемом межгосударственном тарифе на котором строится ценовая политика в стоимости проезда на поездах межгосударственного сообщения. Зато с другой стороны, например в авиасообщении, на маршрутах где есть явный спрос который не исчезнет и не уменьшится, а это касается в первую очередь межстоличных маршрутов, о конкуренции казахстанские власти не задумываются, не пуская на маршруты авиакомпании соседней страны, и тем самым удерживая цены в 2-3 раза выше, чем в соседней России или Киргизии.
Kairat stayer:
Неоднократно обсуждали же, что Российские железные дороги (РЖД) в связи с экономической нецелесообразность и низкой рентабельностью направлений с декабря 2014 года отменили все пассажирские поезда в страны СНГ
Неоднократно обсуждали же, что Российские железные дороги (РЖД) в связи с экономической нецелесообразность и низкой рентабельностью направлений с декабря 2014 года отменили все пассажирские поезда в страны СНГ
Отмена отмене рознь. РЖД отменили свои поезда межгосударственного значения на маршрутах где присутствовали перевозчики соседних государств. С Украины ходят поезда и не один, формированием Украинськой зализныця, ходят с Белоруссии, Молдова, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, тем более на эти поезда проходящие по территории России распространяются дотации предусмотрено федеральным бюджетом, как и на поезда российского формирования, такие же дотации для поездов зарубежного формирования в остальных бывших советских республиках не предусматриваются бюджетом данных стран. Ну а в Кустанае исчезают поезда альтернативы которым просто нет, эти поезда изначально были формированием Целинной железной дороги, а не с территории РСФСР.
Цитата:
сайлау курманов:
пока чиновники у руля и озабочены личным обогащением , а это в свете последних событий
пока чиновники у руля и озабочены личным обогащением , а это в свете последних событий
Что здесь еще добавить? Тому подтверждение это недавнее приобретение 49% акций АО «Транстелеком» внуком солнцеликого Нурали. Транстелеком это дочерняя структура КТЖ, один из крупнейших операторов связи, обеспечивает так же железнодорожную систему связи, услугами которого пользуется всё КТЖ, протяженность ж/д сети связи достигает более 10,5 тыс. км.
Я с Вами, Сайлау Курманов, полностью согласен. О гражданах ни кто не думает, все только выискивают выгоду, заметьте речь не про частника, а про структуру связанную с государством, обязанность которой обеспечить транспортную доступность для населения. Легче избавится от такой задачи просто исключив её, не попробовав заняться самой проблемой лежащей в так называемом межгосударственном тарифе на котором строится ценовая политика в стоимости проезда на поездах межгосударственного сообщения. Зато с другой стороны, например в авиасообщении, на маршрутах где есть явный спрос который не исчезнет и не уменьшится, а это касается в первую очередь межстоличных маршрутов, о конкуренции казахстанские власти не задумываются, не пуская на маршруты авиакомпании соседней страны, и тем самым удерживая цены в 2-3 раза выше, чем в соседней России или Киргизии.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2231
Re: Мы ехали-ехали. И остановились
Отправлено: 07.04.16 - 16:57
Цитата:
Моше, ну вы то зачем туда же? До Самого Питера мало кто едет, в основном людям нужно в Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Киров или до станций внутри этих областей, так же кто- то сядет в Челябинске, Екатеринбург и поедет дальше в глубинку соседних областей по этому маршруту поезда.
[Исправлено: Нурбанчик, 07.04.2016 - 18:14]
Моше:
Да ну их, эти поезда, если честно... Пару дней трястись там, потеть, на еду в поезд еще потратишься, лучше в Челябинск доехать, а там - самолетом, все так делают
Да ну их, эти поезда, если честно... Пару дней трястись там, потеть, на еду в поезд еще потратишься, лучше в Челябинск доехать, а там - самолетом, все так делают
Моше, ну вы то зачем туда же? До Самого Питера мало кто едет, в основном людям нужно в Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Киров или до станций внутри этих областей, так же кто- то сядет в Челябинске, Екатеринбург и поедет дальше в глубинку соседних областей по этому маршруту поезда.
[Исправлено: Нурбанчик, 07.04.2016 - 18:14]
н
ну-ну
Re: Мы ехали-ехали. И остановились
Отправлено: 07.04.16 - 20:02
Цитата:
тебе то только поездами и можно ездить.
пистолет и ножи засунул куда нибудь, на месте достал,
и снова ты неуловимый джо.
а на самолете проверяют, и на выходе ты выйдешь
совершенно безоружный, и что будешь делать?
Моше:
Да ну их, эти поезда, если честно... Пару дней трястись там, потеть, на еду в поезд еще потратишься, лучше в Челябинск доехать, а там - самолетом, все так делают.
Да ну их, эти поезда, если честно... Пару дней трястись там, потеть, на еду в поезд еще потратишься, лучше в Челябинск доехать, а там - самолетом, все так делают.
тебе то только поездами и можно ездить.
пистолет и ножи засунул куда нибудь, на месте достал,
и снова ты неуловимый джо.
а на самолете проверяют, и на выходе ты выйдешь
совершенно безоружный, и что будешь делать?
Д
Доцент
Re: Мы ехали-ехали. И остановились
Отправлено: 07.04.16 - 20:24
Нурбанчик.
До Самого Питера мало кто едет, в основном людям нужно в Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Киров или до станций внутри этих областей, так же кто- то сядет в Челябинске, Екатеринбург и поедет дальше в глубинку соседних областей по этому маршруту поезда. ХХХХХХХХ
Если ехать из кустаная, то примерно 50% пассажиров- это
студенты, едущие в Питер, а если брать август, то - более 80% "Внутри областей" ездить на поезде 39/40 просто ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНО, т.к билы в этом поезде намного дороже , чем стоимость билетов на пригородные поезда, граждан от областных центров.
Что касается наполняемости поезда, то в зимний период он заполнен примерно на 80%(свободные в плацкартах обычно боковые места), а в летний период- практически на 95-1000%. Особенно интнсивное движение на отрезкахЧелябинк- Ёбург и Ёбург- Питер.
Однако, этим поездом едут обычно граждане с низким достаком, т.к в старых вагонах отсутствуют кондиционеры, биотуалеты и туалеты , пропахшие мочой.
Лучше ездить фирменными поездвами Челябинск- Питер и Ёбург-Питер, где есть все условия для великолепной поездки. даже подключение айфона.
Так что,г-н Нурбанчик не прав.
До Самого Питера мало кто едет, в основном людям нужно в Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Киров или до станций внутри этих областей, так же кто- то сядет в Челябинске, Екатеринбург и поедет дальше в глубинку соседних областей по этому маршруту поезда. ХХХХХХХХ
Если ехать из кустаная, то примерно 50% пассажиров- это
студенты, едущие в Питер, а если брать август, то - более 80% "Внутри областей" ездить на поезде 39/40 просто ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНО, т.к билы в этом поезде намного дороже , чем стоимость билетов на пригородные поезда, граждан от областных центров.
Что касается наполняемости поезда, то в зимний период он заполнен примерно на 80%(свободные в плацкартах обычно боковые места), а в летний период- практически на 95-1000%. Особенно интнсивное движение на отрезкахЧелябинк- Ёбург и Ёбург- Питер.
Однако, этим поездом едут обычно граждане с низким достаком, т.к в старых вагонах отсутствуют кондиционеры, биотуалеты и туалеты , пропахшие мочой.
Лучше ездить фирменными поездвами Челябинск- Питер и Ёбург-Питер, где есть все условия для великолепной поездки. даже подключение айфона.
Так что,г-н Нурбанчик не прав.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2231
Re: Мы ехали-ехали. И остановились
Отправлено: 07.04.16 - 23:03
Цитата:
Давайте не будем писать о небылицах. Маршрут одного состава электрички (электропоезда) на том направлении, не захватывают сразу одним маршрутом (без пересадки) три области, только из одной области в соседнюю. Так же плацкарт на российский поезд и на казахстанский при покупки билета в РЖД не имеет ценовой разницы на том направлении, так как пассажирское сообщение дотируется из федерального бюджета в одинаковых объемах на российские и казахстанский поезда, полный объем дотаций не распространяется на купе и СВ.
А что, студенты ездят на учебу в Питер ежедневно, как из Подмосковья в Москву?
Согласен в том, что на том направлении насыщен пассажиропоток, но далеко не все едут от начала до конца маршрута самого поезда Астана- Питер, давайте не будете здесь врать.
Цитата:
Не все себе могут позволить фирменные поезда, далеко не все, в фирменном и плацкарт дороже. Я смотрю ваш репертуар не меняется? Согласен, в фирменном все условия для прекрасной езды, но не всем такие цены по карману, тем более российские цены выше казахстанских если сравнивать стоимости проезда внутри стран на свои же поезда (не межгосударственные).
Доцент:
Если ехать из кустаная, то примерно 50% пассажиров- это
студенты, едущие в Питер, а если брать август, то - более 80% "Внутри областей" ездить на поезде 39/40 просто ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНО,
Если ехать из кустаная, то примерно 50% пассажиров- это
студенты, едущие в Питер, а если брать август, то - более 80% "Внутри областей" ездить на поезде 39/40 просто ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНО,
Давайте не будем писать о небылицах. Маршрут одного состава электрички (электропоезда) на том направлении, не захватывают сразу одним маршрутом (без пересадки) три области, только из одной области в соседнюю. Так же плацкарт на российский поезд и на казахстанский при покупки билета в РЖД не имеет ценовой разницы на том направлении, так как пассажирское сообщение дотируется из федерального бюджета в одинаковых объемах на российские и казахстанский поезда, полный объем дотаций не распространяется на купе и СВ.
А что, студенты ездят на учебу в Питер ежедневно, как из Подмосковья в Москву?
Согласен в том, что на том направлении насыщен пассажиропоток, но далеко не все едут от начала до конца маршрута самого поезда Астана- Питер, давайте не будете здесь врать.
Цитата:
Доцент:
Лучше ездить фирменными поездвами Челябинск- Питер и Ёбург-Питер, где есть все условия для великолепной поездки. даже подключение айфона
Лучше ездить фирменными поездвами Челябинск- Питер и Ёбург-Питер, где есть все условия для великолепной поездки. даже подключение айфона
Не все себе могут позволить фирменные поезда, далеко не все, в фирменном и плацкарт дороже. Я смотрю ваш репертуар не меняется? Согласен, в фирменном все условия для прекрасной езды, но не всем такие цены по карману, тем более российские цены выше казахстанских если сравнивать стоимости проезда внутри стран на свои же поезда (не межгосударственные).
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Мы ехали-ехали. И остановились
Отправлено: 07.04.16 - 23:16
Цитата:
Ну и тем более - дело давно шло к уменьшению пассажиропотока и отмене этих маршрутов.
мнение:
умник , этих вагонов прицепных уже как семь не было в природе.
умник , этих вагонов прицепных уже как семь не было в природе.
Ну и тем более - дело давно шло к уменьшению пассажиропотока и отмене этих маршрутов.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 122, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 121 |
Зарегистрированные пользователи: drakon |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |