Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Как Костанай переживает сезон ремонтов, пробок, объездов и нарушений?
Как Костанай переживает сезон ремонтов, пробок, объездов и нарушений?
N
Как Костанай переживает сезон ремонтов, пробок, объездов и нарушений?
Отправлено: 17.07.14 - 08:15
Летом Костанай традиционно превращается в город разрыто-закрытых дорог, сменяемых коллекторов, водопроводов, тепломагистралей и измененных автобусных маршрутов. Как минимум три раза в день заторы, экстремальные объезды и нарушения Правил дорожного движения становятся обычными явлениями для водителей.
Читать статью
Читать статью
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Как Костанай переживает сезон ремонтов, пробок, объездов и...
Отправлено: 17.07.14 - 15:12
Цитата:
Их машины в город не заезжают - они в нем постоянно находятся, не путайте.
Не спрыгивайте...
Yeti:
а потом сразу
Заходить - это значит въезжать в город извне, а вы мне начали лепить про внутригородские предприятия...а потом сразу
Их машины в город не заезжают - они в нем постоянно находятся, не путайте.
Не спрыгивайте...
Re: Как Костанай переживает сезон ремонтов, пробок, объездов и...
Отправлено: 17.07.14 - 15:17
Цитата:
Все верно. Как часто у нас можно наблюдать такую картину: улица перекрыта, но ни рабочих, ни техники и близко нет. В этом году, к примеру, перекрыли улицу Баймагамбетова в границах улиц Гагарина - Лермонтова, но работать начали чуть ли не через месяц...
ГИП:
ни кто и не торопиться в кратчайшие сроки
ни кто и не торопиться в кратчайшие сроки
Все верно. Как часто у нас можно наблюдать такую картину: улица перекрыта, но ни рабочих, ни техники и близко нет. В этом году, к примеру, перекрыли улицу Баймагамбетова в границах улиц Гагарина - Лермонтова, но работать начали чуть ли не через месяц...
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Как Костанай переживает сезон ремонтов, пробок, объездов и...
Отправлено: 17.07.14 - 15:21
Цитата:
Ты там в Москве перегрелся что-ли?
Цитата:
Думаю что сядешь ты от рук фиников после первого же подписанного акта.
И правильно что сядешь, ибо растратчик бюджетных средств...
Цитата:
Ты мне объясни - как возникнет экономия в ФОТе, если он увеличится?
Вот смотри:
Допустим что трудоемкость работ составляет 2 человеко-дня и у нас есть 1 работник.
1 человеко-день стоит 1000 тенге при работе в дневное время, и 1500 тенге при работе в ночное время.
Для упрощения даже примем что производительность труда одинакова и в дневных, и в ночных сменах (хотя все мы прекрасно понимаем что в ночные смены производительность заведомо ниже - природа таки говорит организму "спать!" и ничего с этим не поделаешь хоть спички в глаза вставляй).
ГИП:
имеется законная возможность на работу механизмов в расценках ввести удорожание на работу в стесненных условиях
Ты думаешь подрядчик бы согласился делать городскую дорогу в стесненных условиях, если бы удорожание работ за эти условия не было бы учтено в цене проекта?имеется законная возможность на работу механизмов в расценках ввести удорожание на работу в стесненных условиях
Ты там в Москве перегрелся что-ли?
Цитата:
ГИП:
вполне объяснимы и доказуемы у Заказчика
Ну приедь в Кустанай, устройся нач.отдела акимата и попробуй доказать необходимость работы в три смены, приводящую к излишней трате бюджетных средств...вполне объяснимы и доказуемы у Заказчика
Думаю что сядешь ты от рук фиников после первого же подписанного акта.
И правильно что сядешь, ибо растратчик бюджетных средств...
Цитата:
ГИП:
И уже из этих средств, вполне реально организации выплачивать сотрудникам компенсацию за работу в ночное время, плюс к этому более ранние сроки сдачи объекта в эксплуатацию, дадут хоть какую-то экономию в фонде заработной платы
Точно, перегрелся...И уже из этих средств, вполне реально организации выплачивать сотрудникам компенсацию за работу в ночное время, плюс к этому более ранние сроки сдачи объекта в эксплуатацию, дадут хоть какую-то экономию в фонде заработной платы
Ты мне объясни - как возникнет экономия в ФОТе, если он увеличится?
Вот смотри:
Допустим что трудоемкость работ составляет 2 человеко-дня и у нас есть 1 работник.
1 человеко-день стоит 1000 тенге при работе в дневное время, и 1500 тенге при работе в ночное время.
Для упрощения даже примем что производительность труда одинакова и в дневных, и в ночных сменах (хотя все мы прекрасно понимаем что в ночные смены производительность заведомо ниже - природа таки говорит организму "спать!" и ничего с этим не поделаешь хоть спички в глаза вставляй).
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Как Костанай переживает сезон ремонтов, пробок, объездов и...
Отправлено: 17.07.14 - 15:23
Продолжение.
Мы можем выполнить работы в 2 дневные смены - это будет стоить нам 1000+1000=2000 тенге, а можем в день+ночь - это будет нам стоить 1000+1500=2500 тенге.
Где тут экономия ФОТ?
Цитата:
Ну чо позоришься, фантазируя?
Классика жеж: "Быстро, качественно, недорого - выберите два из трех..."
Мы можем выполнить работы в 2 дневные смены - это будет стоить нам 1000+1000=2000 тенге, а можем в день+ночь - это будет нам стоить 1000+1500=2500 тенге.
Где тут экономия ФОТ?
Цитата:
ГИП:
Ну а на самом деле, судя по всему, ни кто и не торопиться в кратчайшие сроки произвести реконструкцию улиц.
Ну а на самом деле, судя по всему, ни кто и не торопиться в кратчайшие сроки произвести реконструкцию улиц.
Ну чо позоришься, фантазируя?
Классика жеж: "Быстро, качественно, недорого - выберите два из трех..."
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Как Костанай переживает сезон ремонтов, пробок, объездов и...
Отправлено: 17.07.14 - 15:25
Цитата:
Всего машин в наличии?
Да, меньше не будет.
Но они будут в разных местах находиться, либо в одном и том же месте но в разное время.
Широкомысленный вы наш...
Serg:
Машин меньше не будет
Машин меньше не будет
Всего машин в наличии?
Да, меньше не будет.
Но они будут в разных местах находиться, либо в одном и том же месте но в разное время.
Широкомысленный вы наш...
Re: Как Костанай переживает сезон ремонтов, пробок, объездов и...
Отправлено: 17.07.14 - 15:29
Цитата:
А сырье по воздуху прилетает? Или вы думаете, что все наши внутригородские предприятия работают на внутригородском сырье. Можно конечно предположить, что все сырье завозится вагонами, но это не правда. Я сам работал в отделе снабжения в одном из предприятий нашего города, и могу вас заверить, что очень многое мы завозили грузовым автотранспортом. Так что путать и спрыгивать тут скорее пытаетесь вы.
north_ghost:
Их машины в город не заезжают - они в нем постоянно находятся
Их машины в город не заезжают - они в нем постоянно находятся
А сырье по воздуху прилетает? Или вы думаете, что все наши внутригородские предприятия работают на внутригородском сырье. Можно конечно предположить, что все сырье завозится вагонами, но это не правда. Я сам работал в отделе снабжения в одном из предприятий нашего города, и могу вас заверить, что очень многое мы завозили грузовым автотранспортом. Так что путать и спрыгивать тут скорее пытаетесь вы.
K
Re: Как Костанай переживает сезон ремонтов, пробок, объездов и...
Отправлено: 17.07.14 - 15:32
Цитата:
запретить въезд хотя бы транзитным грузовикам (уже нагрузка меньше), ведь те которые в город груз везут составляют 20-30% от проезжающих через город.
Yeti:
Нужно не запрещать, а создавать условия для удобного заезда-выезда
Нужно не запрещать, а создавать условия для удобного заезда-выезда
запретить въезд хотя бы транзитным грузовикам (уже нагрузка меньше), ведь те которые в город груз везут составляют 20-30% от проезжающих через город.
S
Serg
Re: Как Костанай переживает сезон ремонтов, пробок, объездов и...
Отправлено: 17.07.14 - 15:41
Цитата:
Трудами наших "умных" "градоначальников" не будут в разных местах
north_ghost:
Но они будут в разных местах находиться, либо в одном и том же месте но в разное время.
Но они будут в разных местах находиться, либо в одном и том же месте но в разное время.
Трудами наших "умных" "градоначальников" не будут в разных местах
Re: Как Костанай переживает сезон ремонтов, пробок, объездов и...
Отправлено: 17.07.14 - 15:57
Цитата:
Не нужно здесь трудозатраты в пример ставить, тем более ты уверен, что строительство на кустанайских улицах ведется строго в соответствии с предусмотренными в проекте трудозатратами? Если при грамотном подходе Закачика к выполнению и контролю работ, объекты сдаются в кратчайшие сроки, например, не из-за сокращения нормативной работы машин и механизмов и соответственно возникшего отступления от СНиП, а за счет грамотно выстроенного графика, когда подрядные организации не срывают сроки работ и не задерживают последующие процессы одной цепи в реконструкции улицы и инженерных сетей, когда нет простоя, о котором упоминают комментаторы к статье, экономия возникнет на сокращении вынужденных простоев техники и механизмов, когда трудозатраты на объект составят, например фактически 600 чел./дней, а не 900, когда дорожники на реконструкцию улицы потратят месяц, а не полтора и не будут «ковыряться в носу». В конце концов, несколько таких объектов, сдаваемые к выполнению в нормальные сжатые сроки, не приведут к тому, что асфальт на последнем объекте будут укладывать поздней осенью, когда температура воздуха упадет ниже минимально допустимой.
north_ghost:
Допустим что трудоемкость работ составляет 2 человеко-дня и у нас есть 1 работник.
1 человеко-день стоит 1000 тенге при работе в дневное время, и 1500 тенге при работе в ночное время.
Для упрощения даже примем что производительность труда одинакова и в дневных, и в ночных сменах (хотя все мы прекрасно понимаем что в ночные смены производительность заведомо ниже - природа таки говорит организму "спать!" и ничего с этим не поделаешь хоть спички в глаза вставляй).
Допустим что трудоемкость работ составляет 2 человеко-дня и у нас есть 1 работник.
1 человеко-день стоит 1000 тенге при работе в дневное время, и 1500 тенге при работе в ночное время.
Для упрощения даже примем что производительность труда одинакова и в дневных, и в ночных сменах (хотя все мы прекрасно понимаем что в ночные смены производительность заведомо ниже - природа таки говорит организму "спать!" и ничего с этим не поделаешь хоть спички в глаза вставляй).
Не нужно здесь трудозатраты в пример ставить, тем более ты уверен, что строительство на кустанайских улицах ведется строго в соответствии с предусмотренными в проекте трудозатратами? Если при грамотном подходе Закачика к выполнению и контролю работ, объекты сдаются в кратчайшие сроки, например, не из-за сокращения нормативной работы машин и механизмов и соответственно возникшего отступления от СНиП, а за счет грамотно выстроенного графика, когда подрядные организации не срывают сроки работ и не задерживают последующие процессы одной цепи в реконструкции улицы и инженерных сетей, когда нет простоя, о котором упоминают комментаторы к статье, экономия возникнет на сокращении вынужденных простоев техники и механизмов, когда трудозатраты на объект составят, например фактически 600 чел./дней, а не 900, когда дорожники на реконструкцию улицы потратят месяц, а не полтора и не будут «ковыряться в носу». В конце концов, несколько таких объектов, сдаваемые к выполнению в нормальные сжатые сроки, не приведут к тому, что асфальт на последнем объекте будут укладывать поздней осенью, когда температура воздуха упадет ниже минимально допустимой.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Как Костанай переживает сезон ремонтов, пробок, объездов и...
Отправлено: 17.07.14 - 16:03
Цитата:
Для регулирования этого момента и существуют дорожные знаки (см. первый коммент).
Днем допустима только лишь развозка продукции по точкам (преимущественно - Газели и т.п.) и доставка грузов со складов потребителям (строительство).
Yeti:
А сырье по воздуху прилетает? Или вы думаете, что все наши внутригородские предприятия работают на внутригородском сырье. Можно конечно предположить, что все сырье завозится вагонами, но это не правда. Я сам работал в отделе снабжения в одном из предприятий нашего города, и могу вас заверить, что очень многое мы завозили грузовым автотранспортом. Так что путать и спрыгивать тут скорее пытаетесь вы.
Еще раз, для тех кто не совсем догоняет: ввоз грузов и вывоз продукции с целью разгрузки дорог должен осуществляться не в часы пик городского движения.А сырье по воздуху прилетает? Или вы думаете, что все наши внутригородские предприятия работают на внутригородском сырье. Можно конечно предположить, что все сырье завозится вагонами, но это не правда. Я сам работал в отделе снабжения в одном из предприятий нашего города, и могу вас заверить, что очень многое мы завозили грузовым автотранспортом. Так что путать и спрыгивать тут скорее пытаетесь вы.
Для регулирования этого момента и существуют дорожные знаки (см. первый коммент).
Днем допустима только лишь развозка продукции по точкам (преимущественно - Газели и т.п.) и доставка грузов со складов потребителям (строительство).
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Как Костанай переживает сезон ремонтов, пробок, объездов и...
Отправлено: 17.07.14 - 16:32
Цитата:
Трудозатраты проекта - константа, и не зависит от способа выполнения работ (который влияет лишь на конечную стоимость и сроки завершения проекта).
Цитата:
По одной простой причине: если в конце концов собираются, скажем, установить Х метров бордюрного камня, то неважно - днем его будут ставить или же ночью - Х метров останутся Х метрами, хоть ты тресни, ибо это - физический объем работ.Цитата:
Спустись с небес на землю.
Помнишь попытки ведения работ по сетевым графикам без промежуточных складов материалов?
Чем эти графики кончаются в случае первого же сбоя поставок, а?
Если забыл, то я тебе напомню: пи*цом они заканчиваются, большим-большим, и убытками точно такого же размера, для всех увязанных в график.
Свят-свят.
ПС. Сто первый раз тебе говорю: хорош умничать, возвращайся в Кустанай и реализуй здесь, в полях, все свои смелый и умные мысли.
Не надо сотрясать воздух и "учить отца и баста" приезжай и делай.
ГИП:
Не нужно здесь трудозатраты в пример ставить
Это еще почему?Не нужно здесь трудозатраты в пример ставить
Трудозатраты проекта - константа, и не зависит от способа выполнения работ (который влияет лишь на конечную стоимость и сроки завершения проекта).
Цитата:
ГИП:
ты уверен, что строительство на кустанайских улицах ведется строго в соответствии с предусмотренными в проекте трудозатратами?
Да, уверен.ты уверен, что строительство на кустанайских улицах ведется строго в соответствии с предусмотренными в проекте трудозатратами?
По одной простой причине: если в конце концов собираются, скажем, установить Х метров бордюрного камня, то неважно - днем его будут ставить или же ночью - Х метров останутся Х метрами, хоть ты тресни, ибо это - физический объем работ.Цитата:
ГИП:
за счет грамотно выстроенного графика, когда подрядные организации не срывают сроки работ и не задерживают последующие процессы одной цепи в реконструкции улицы и инженерных сетей, когда нет простоя, о котором упоминают комментаторы к статье, экономия возникнет на сокращении вынужденных простоев техники и механизмов, когда трудозатраты на объект составят
О-оо, ну тебя понесло ... в идеальный мир.за счет грамотно выстроенного графика, когда подрядные организации не срывают сроки работ и не задерживают последующие процессы одной цепи в реконструкции улицы и инженерных сетей, когда нет простоя, о котором упоминают комментаторы к статье, экономия возникнет на сокращении вынужденных простоев техники и механизмов, когда трудозатраты на объект составят
Спустись с небес на землю.
Помнишь попытки ведения работ по сетевым графикам без промежуточных складов материалов?
Чем эти графики кончаются в случае первого же сбоя поставок, а?
Если забыл, то я тебе напомню: пи*цом они заканчиваются, большим-большим, и убытками точно такого же размера, для всех увязанных в график.
Свят-свят.
ПС. Сто первый раз тебе говорю: хорош умничать, возвращайся в Кустанай и реализуй здесь, в полях, все свои смелый и умные мысли.
Не надо сотрясать воздух и "учить отца и баста" приезжай и делай.
О
Ололош
Re: Как Костанай переживает сезон ремонтов, пробок, объездов и...
Отправлено: 17.07.14 - 17:21
Цитата:
Простите меня за мое плебейское любопытсвто, а вы сами делаете, то о чем говорите?
north_ghost:
Не надо сотрясать воздух и "учить отца и баста" приезжай и делай.
Не надо сотрясать воздух и "учить отца и баста" приезжай и делай.
Простите меня за мое плебейское любопытсвто, а вы сами делаете, то о чем говорите?
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Как Костанай переживает сезон ремонтов, пробок, объездов и...
Отправлено: 17.07.14 - 17:47
Цитата:
Если вы еще не заметили...
Ололош:
Простите меня за мое плебейское любопытсвто, а вы сами делаете, то о чем говорите?
Да.Простите меня за мое плебейское любопытсвто, а вы сами делаете, то о чем говорите?
Если вы еще не заметили...
В
Вася
Re: Как Костанай переживает сезон ремонтов, пробок, объездов и...
Отправлено: 17.07.14 - 19:06
Ребята , хватить пиз,,,ь , пар выпустили - успокойтесь - там такие откаты !!! Никто - никого - слушать не будет !!!!
Re: Как Костанай переживает сезон ремонтов, пробок, объездов и...
Отправлено: 17.07.14 - 22:30
Цитата:
Да уж давно заметили. Ты у нас крутой диванный теоретик руками по клавиатуре, ничего, слаще морковки, в жизни не видивший.
north_ghost:Если вы еще не заметили...
Да уж давно заметили. Ты у нас крутой диванный теоретик руками по клавиатуре, ничего, слаще морковки, в жизни не видивший.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 60, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 60 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |