N
Отправлено: 22.08.19 - 01:31
Местная власть не дает добро на повышение оплаты за проезд, но и субсидии для компенсации убытков не выделяет. Сложилась ситуация, при которой без весомого финансового вхождения государства в этот рынок не обойтись. В других городах Казахстана такие примеры уже есть, но в Костанае от этого пока воздерживаются. Почему?Читать статью

Отправлено: 22.08.19 - 23:28
Цитата:
Скажи это бабушкам
arman_kst:
а просто платить через банки - QR платежи. Отсканировал на теоефоне и заплатил
а просто платить через банки - QR платежи. Отсканировал на теоефоне и заплатил
Скажи это бабушкам
Отправлено: 23.08.19 - 06:57
Цитата:
abaika95:
Про петропавл и говорить даже неохото. Там на весь город два с половиной мана. Остальные пазики и Китай. Наших пассажиров уже привыкших к хорошим автобусам в те незагонишь, скандал подымут на весь мир. Костанай можно только сравнивать с Астаной. Но тем просто повезло, им на халяву подарили новые ивеки. Второй такой акции другим городам, врятли предоставят. Нашим вроде акай пытаются всунуть.... 
Отправлено: 23.08.19 - 08:39
Добринцофф, будут за наличные ездить по 160 тенге или по смс оплате. Все могут пользоваться смсками и проверять баланс
Отправлено: 23.08.19 - 09:14
Надо давить идеи субсидирования установки валидаторов. Пусть выделяют деньги или в рассрочку дают лет на 20. Выиграют от этого все.
Цифра в 1 миллиард тенге в год откуда берется? Просто хочется 1 миллиард в год? Вы же не знаете сколько у вас пассажиров ездит. Может ваши водители забирают себе в карман половину выручки?
Цитата:
Пусть попробует на 7ке утром со стороны КСК уехать. Или на 3ке утром выйти на Наримановке после того, как водитель отстаивался на каждой остановке и собирал пассажиров.
Ваши автобусы скотовозами называют, потому что ни кондиционеров, ни вентиляции нормальной нет. С маленькими детьми ездить невозможно. И в советское время на этих маршрутах может и было меньше автобусов, но самих маршрутов было больше. Сейчас хотя бы 4й, 20й вспоминаю. Плюс троллейбусы были. Так что считайте правильно, господа перевозчики!
Многие согласятся платить больше, 100-120 тенге. Но пусть это будет современный комфортный автобус, который приезжает по графику и в котором всегда есть сидячие места. А не то, что есть сейчас.
Цифра в 1 миллиард тенге в год откуда берется? Просто хочется 1 миллиард в год? Вы же не знаете сколько у вас пассажиров ездит. Может ваши водители забирают себе в карман половину выручки?
Цитата:
Автор:
Костанайские перевозчики, например, считают, что областной центр сейчас переполнен автобусным движением. Они говорят, что в советское время на городских маршрутах работало около 200 машин, сейчас почти в 2 раза больше. В этом нет необходимости.
- Сокращение количества автобусов на всех маршрутах по условиям конкурса увеличит интервал движения на 1-2 минуты, но за счет этого расходы уменьшатся, а значит, и субсидий можно выделять меньше, - считает Виктор Мущинский. - Главное - соблюдать график движения.
Костанайские перевозчики, например, считают, что областной центр сейчас переполнен автобусным движением. Они говорят, что в советское время на городских маршрутах работало около 200 машин, сейчас почти в 2 раза больше. В этом нет необходимости.
- Сокращение количества автобусов на всех маршрутах по условиям конкурса увеличит интервал движения на 1-2 минуты, но за счет этого расходы уменьшатся, а значит, и субсидий можно выделять меньше, - считает Виктор Мущинский. - Главное - соблюдать график движения.
Пусть попробует на 7ке утром со стороны КСК уехать. Или на 3ке утром выйти на Наримановке после того, как водитель отстаивался на каждой остановке и собирал пассажиров.
Ваши автобусы скотовозами называют, потому что ни кондиционеров, ни вентиляции нормальной нет. С маленькими детьми ездить невозможно. И в советское время на этих маршрутах может и было меньше автобусов, но самих маршрутов было больше. Сейчас хотя бы 4й, 20й вспоминаю. Плюс троллейбусы были. Так что считайте правильно, господа перевозчики!
Многие согласятся платить больше, 100-120 тенге. Но пусть это будет современный комфортный автобус, который приезжает по графику и в котором всегда есть сидячие места. А не то, что есть сейчас.
Отправлено: 23.08.19 - 09:23
Цитата:
Поверь мне для людей старшего поколения и СМС прочесть проблема.А если за наличный расчёт с них возьмут в два раза больше чем безналом,то это будут кипишь ещё тот,свои кровные 80тнг бабульки просто так не отдадут
arman_kst:
. Все могут пользоваться смсками и проверять баланс
. Все могут пользоваться смсками и проверять баланс
Поверь мне для людей старшего поколения и СМС прочесть проблема.А если за наличный расчёт с них возьмут в два раза больше чем безналом,то это будут кипишь ещё тот,свои кровные 80тнг бабульки просто так не отдадут

Z
Отправлено: 23.08.19 - 17:42
Цитата:
Странно, не когда им не был, а теперь новое звание присвоил бот.
О проснулся автобот, за наших монаполистов агитирует) че вы сравниваете Ату и Косту? Сколько там жителей и сколько у нас? Наш город надо с Уральском или Петропавловском сравнивать по ценам и по качеству, кто в курсе как там что?) Источник:
Странно, не когда им не был, а теперь новое звание присвоил бот.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Казахстан,Костанай
- Регистрация:
- 05.03.19
- Сообщений:
- 18373
Отправлено: 23.08.19 - 18:02
Цитата- Странно, не когда им не был, а теперь новое звание присвоил бот.
Интересно чей же я бот в этом вопросе?) акуноматаовский? так им выгодна как раз ваша позиция, и они за вас "топить" должны) если спросите почему, перечетайте статью и свой комментарий надеюсь поймете) ТТСбот )
Интересно чей же я бот в этом вопросе?) акуноматаовский? так им выгодна как раз ваша позиция, и они за вас "топить" должны) если спросите почему, перечетайте статью и свой комментарий надеюсь поймете) ТТСбот )
Z
Отправлено: 23.08.19 - 21:05
Я почему-то думал, что моя позиция - это моя позиция. Ну если она совпадает с чей то, ну ладно. Я не подстраиваюсь ни под чью позицию, ну и под вашу в том числе. Кстати ни к Акимату, ни к госорганам не имею ни какого отношения.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Казахстан,Костанай
- Регистрация:
- 05.03.19
- Сообщений:
- 18373
Отправлено: 23.08.19 - 21:16
Цитата- Я почему-то думал, что моя позиция - это моя позиция. Ну если она совпадает с чей то, ну ладно. Я не подстраиваюсь ни под чью позицию, ну и под вашу в том числе. Кстати ни к Акимату, ни к госорганам не имею ни какого отношения.
Да расслабтесь,это тут стандартная практика если отстаиваешь позицую не большинства то ты автоматический чейто бот) и за тобой кто то стоит) но а вот если когото надо обо... отругать то ты значит чеснейший человек)
Да расслабтесь,это тут стандартная практика если отстаиваешь позицую не большинства то ты автоматический чейто бот) и за тобой кто то стоит) но а вот если когото надо обо... отругать то ты значит чеснейший человек)
k
Отправлено: 23.08.19 - 22:41
Три раза был в Астане. пользовался городскими автобусами. Местные с картами оплаты, у них все ОК. Я не местный, кондуктор деньги взяла, спросила до "куда", и ходит, ждет, когда свалю с автобуса на своей остановке. За 6 поездок - 2 билета и то один через транспортный контроль, ну не повезло ей. Шманают их хорошо, но все равно успевают.
p
Отправлено: 30.08.19 - 06:02
НДС в нашей стране, нашей экономике - самый чужеродный элемент, так скажем, помягче. Где и на каком этапе у нас добавляется реальная стоимость? Зато потом, когда видят, что, ах, там же ничего не добавляется и надо их включить в какую-то категорию, приходит понимание в каждом конкретном случае. И их, этих случаев, становится все больше и больше. Депутатам давно следовало бы возмутиться, типа, что вы нас заставляете все больше и больше вместо полезных заграничных командировок, бешбармачных поездок по территориям перекладывать НК с места на место (типа, читать и читать раздел НК по НДС). Даже в одной из самых чего-то производящих экономик мира, в США, всю жизнь приносит пользу стране налог с продаж. Мы-то куда лезем со своим НДСом? Столько денег уходит только на тиражирование НК в новых редакциях и на содержание штата администрирования этого НДС, и доп.бухгалтеров в фирмах.
Что касается валидаторов. Сдается мне, что тема эта работает в городах с населением не менее 500 тыс. чел. Нужен же определенный пассажиропоток. Как-то надо же считать, сколько народу становится лошадным, как востребовано такси и тд и тп.
Что касается валидаторов. Сдается мне, что тема эта работает в городах с населением не менее 500 тыс. чел. Нужен же определенный пассажиропоток. Как-то надо же считать, сколько народу становится лошадным, как востребовано такси и тд и тп.
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 39, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 39 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |

«Состояние, близкое к разорению»



