N
 «Состояние, близкое к разорению»
  «Состояние, близкое к разорению»Отправлено: 22.08.19 - 01:31
 Местная власть не дает добро на повышение оплаты за проезд, но и субсидии для компенсации убытков не выделяет. Сложилась ситуация, при которой без весомого финансового вхождения государства в этот рынок не обойтись. В других городах Казахстана такие примеры уже есть, но в Костанае от этого пока воздерживаются. Почему?
Местная власть не дает добро на повышение оплаты за проезд, но и субсидии для компенсации убытков не выделяет. Сложилась ситуация, при которой без весомого финансового вхождения государства в этот рынок не обойтись. В других городах Казахстана такие примеры уже есть, но в Костанае от этого пока воздерживаются. Почему?Читать статью

 
 Re: «Состояние, близкое к разорению»
  Re: «Состояние, близкое к разорению»Отправлено: 22.08.19 - 01:31
В общем, идей всяких много, Источник:  - Неужели за столько лет не нашлось хотя бы одной умной головы , чтобы все решить ?? Или кому-то выгодно ,чтобы так все и было ?? В мутной воде легче рыбку ловить ??? Ведь если все так убыточно - почему же вы ,перевозчики ,постоянно участвуете в тендерах - где логика ?? Только не надо про социальную ответственность .

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Казахстан,Костанай
- Регистрация:
- 05.03.19
- Сообщений:
- 18373
 Re: «Состояние, близкое к разорению»
  Re: «Состояние, близкое к разорению»Отправлено: 22.08.19 - 10:18
Ух ты бозе мой бедные несчастные монополистики пассажирских перевозок все плачутся что денюжек им маловато)  но счетчики пассажиро-потока ни в какую ставить не хотят) камеры есть че еще надо?) маршрутки нужны,пустить их по самым проходимым маршрутам и вся их (автобусников) хваленая спесь сразу слетит, и счетчики поставят и ездить научаться никого не подрезая, и за цены молчать будут)
 
 Re: «Состояние, близкое к разорению»
  Re: «Состояние, близкое к разорению»Отправлено: 22.08.19 - 10:51
Цитата:
Интересная формулировка, г-н Шибаршин. Т.е. миллиард - только чтобы "остаться на плаву", а чтобы обанкротиться - нужно больше? Сколько? Миллиарда полтора-два?
 
Ну и в который раз резонный вопрос: годами эту песню про "убытки" и "разорение" слышим. Теперь вот цифра нарисовалась красивая и весьма немаленькая - 1000000000 тнг. Так что же получается, это наши перевозчики по миллиарду уже который год из своих карманов выкладывают? Ведь никто из них не обанкротился, все "на плаву", а для того чтобы быть "на плаву" при тарифе 80 тнг - нужен миллиард (якобы разница между фактическими затратами и поступлением средств). Логично?
Тут либо кто-то люто врет, либо перевозчики у нас с очень высокой "социальной ответственностью", сплошь альтруисты и меценаты...
При таком раскладе из бюджета нужно выделять ежегодно около 1 млрд тенге субсидий. Хотя этих средств автобусникам хватит только, чтобы остаться на плаву, а не обанкротиться
Интересная формулировка, г-н Шибаршин. Т.е. миллиард - только чтобы "остаться на плаву", а чтобы обанкротиться - нужно больше? Сколько? Миллиарда полтора-два?

Ну и в который раз резонный вопрос: годами эту песню про "убытки" и "разорение" слышим. Теперь вот цифра нарисовалась красивая и весьма немаленькая - 1000000000 тнг. Так что же получается, это наши перевозчики по миллиарду уже который год из своих карманов выкладывают? Ведь никто из них не обанкротился, все "на плаву", а для того чтобы быть "на плаву" при тарифе 80 тнг - нужен миллиард (якобы разница между фактическими затратами и поступлением средств). Логично?
Тут либо кто-то люто врет, либо перевозчики у нас с очень высокой "социальной ответственностью", сплошь альтруисты и меценаты...
 
 «Состояние, близкое к разорению»
  «Состояние, близкое к разорению»Отправлено: 22.08.19 - 10:59
Yorik - Конечно , вы правы - они**перевозчики у нас с очень высокой "социальной ответственностью", сплошь альтруисты и меценаты...** Источник: 
[Исправлено: Гога, 22.08.2019 - 08:59]
[Исправлено: Гога, 22.08.2019 - 08:59]
 
 «Состояние, близкое к разорению»
  «Состояние, близкое к разорению»Отправлено: 22.08.19 - 11:05
Цитата:
В Караганде населения в 2 раза больше, чем у нас. Дотация правда есть, но она меньше лярда. Давно в Караганде не был. Кто из сведущих может озвучит, как там обстоят дела с общ. транспортом?
Yorik:
нужен миллиард
нужен миллиард
В Караганде населения в 2 раза больше, чем у нас. Дотация правда есть, но она меньше лярда. Давно в Караганде не был. Кто из сведущих может озвучит, как там обстоят дела с общ. транспортом?
 
 «Состояние, близкое к разорению»
  «Состояние, близкое к разорению»Отправлено: 22.08.19 - 11:31
Цитата:
Обликоморале: 
 В Караганде много маленьких автобусов китайских, типа пазиков. Больших тоже много. В час пик трудно поместится, полные. В алматы если с пригорода(типа затобольск, мичурина) хотите добраться на автобусе в город, это будет дохлый номер. Днем недождатся, утром не влезите. Выручают . Легковые автомобили, подбирают по пути. Там это ваще сильно распространено. Ваще приезжая домой в костанай, реально попадаешь в цивилизацию. Автобусы бодрые, чисто на остановках. Костанай самый лучший! 
 
 «Состояние, близкое к разорению»
  «Состояние, близкое к разорению»Отправлено: 22.08.19 - 11:42
Цитата:
За А-Ату знаю, доезжал так по пути. Денег не берут практически или символически 500 тенге.
Vital:
. Выручают . Легковые автомобили, подбирают по пути. Там это ваще сильно распространено.
. Выручают . Легковые автомобили, подбирают по пути. Там это ваще сильно распространено.
За А-Ату знаю, доезжал так по пути. Денег не берут практически или символически 500 тенге.
Z
 Re: «Состояние, близкое к разорению»
  Re: «Состояние, близкое к разорению»Отправлено: 22.08.19 - 20:40
Ездил на автобусах и в Алматы, и в Астане (тогда так называлась), и в Караганде. Давка, кондуктор ходит хоть, но удобств этого не создаёт. Когда ко мне приезжают друзья - то офиегают. Грят как так. В автобусе сесть можно. Грят как так, вы идёте все при открытых средних дверях оплачивать проезд водителю!!! У нас бы половина убежали бы!!! Нормально налажена система перевозок. Да, есть хамы водители и гонщики - но это исключение, нежели правило. Сколько я знаю, если записать хама и гонщика и пожаловаться директору автопарка - его не увидем больше. Чё ломать систему? Нету нигде такого. Хотя друзъя удивляются, почему горит красный свет на светофоре, машин нет, а вы все стоите, и ждёте зелёный? Ну менталитет здесь такой. Пусть поднимают за проезд хотя бы до 90 тнг. Ни вашим, ни нашим.
Z
 Re: «Состояние, близкое к разорению»
  Re: «Состояние, близкое к разорению»Отправлено: 22.08.19 - 20:55
Те кто против - сгоняйте в другие города РК. Я когда приезжаю домой - прям отдыхаю заходя в наши автобусы и садясь на свободное место.
a
 «Состояние, близкое к разорению»
  «Состояние, близкое к разорению»Отправлено: 22.08.19 - 21:03
Автобусы у нас никаких претензий.
Все по времени и никогда не стоял, когда ездил. В Алмаате, там да мрак, остановки когда махнешь рукой.
Все по времени и никогда не стоял, когда ездил. В Алмаате, там да мрак, остановки когда махнешь рукой.
Z
 Re: «Состояние, близкое к разорению»
  Re: «Состояние, близкое к разорению»Отправлено: 22.08.19 - 21:15
Сейчас сломают авто перевозчиков и хана. Будут и кондукторы, и автобусы местной сборки без кучи сидений, и проезд 200 тнг.

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Казахстан,Костанай
- Регистрация:
- 05.03.19
- Сообщений:
- 18373
 «Состояние, близкое к разорению»
  «Состояние, близкое к разорению»Отправлено: 22.08.19 - 22:04
Цитата- Те кто против - сгоняйте в другие города РК. Я когда приезжаю домой - прям отдыхаю заходя в наши автобусы и садясь на свободное место. 
О проснулся автобот, за наших монаполистов агитирует) че вы сравниваете Ату и Косту? Сколько там жителей и сколько у нас? Наш город надо с Уральском или Петропавловском сравнивать по ценам и по качеству, кто в курсе как там что?)
О проснулся автобот, за наших монаполистов агитирует) че вы сравниваете Ату и Косту? Сколько там жителей и сколько у нас? Наш город надо с Уральском или Петропавловском сравнивать по ценам и по качеству, кто в курсе как там что?)
В
Ваш земляк
 Re: «Состояние, близкое к разорению»
  Re: «Состояние, близкое к разорению»Отправлено: 22.08.19 - 22:51
У меня брат работает бригадиром, не скажу на каком маршруте.Недавно была статья, про валидаторы.Я у него спросил,что же не ставят валидаторы на автобусы.Он и ответил, что нифига они не работают, программное обеспечение - гуано.И рассказал, что перевозят они пенсионеров, инвалидов и детей по другому тарифу,причём никто им эти расходы не компенсирует.Вот как-то так.
 
 Re: «Состояние, близкое к разорению»
  Re: «Состояние, близкое к разорению»Отправлено: 22.08.19 - 23:12
Да нормально они доход получают. Больше плачут. Если бы хотели субсидий, то просто покажите доходы. Можно даже карты не вводить, а просто платить через банки - QR платежи. Отсканировал на теоефоне и заплатил
- 
				- Быстрый ответ в эту тему
 
| Сейчас посетителей на этом форуме: 33, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 33 | 
| Зарегистрированные пользователи: Нет | 
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать | 

 
  «Состояние, близкое к разорению»
 «Состояние, близкое к разорению»

 
 


