[an error occurred while processing this directive]
ОПРОС
Алексей Бойченко, исполнительный директор ТОО «ТуристТрансСервис»:
- Жалобами, на мой взгляд, пассажиры ничего не решат. Этот вопрос может решить только сам перевозчик. А вообще, есть условие в тендерных предложениях, что каждый перевозчик должен обновлять свой транспорт (определенное количество единиц) ежегодно. Так что в принципе такая задача перед перевозчиком стоит. Конечно, в полном объеме транспорт заменить невозможно, но пять-шесть машин – вполне.
Есенбол Кожанов, начальник отделения дорожной полиции Костаная:
- Я считаю, что пассажиры могут решить этот вопрос лишь в том случае, если не будут сами создавать аварийных ситуаций, то есть ездить в переполненных микроавтобусах. При перегрузе увеличивается вероятность ДТП, меняется центр тяжести и при повороте может произойти опрокидывание. Я понимаю, что человек хочет быстрее доехать, но тем самым он увеличивает вероятность ДТП.
Валерий Рымарев, специалист по транспорту отдела ЖКХ акимата Костаная:
- Конечно, может. Пассажир оформляет жалобу в адрес перевозчика или в адрес акимата как заказчика. Все это дело расследуется, заявителю обязательно дается ответ, если было серьезное нарушение, то перевозчику направляется предписание. За неоднократные нарушения (зафиксированный перегруз, несоблюдение режима) с перевозчиком даже могут расторгнуть контракт. В этом году, например, был уволен водитель третьего маршрута за то, что отказался везти пенсионера за 15 тенге.
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]