На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 20 (164)
19 мая 2005 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Культура
Тема недели
Забойный отдел
Наш бизнес
История успеха
Политика KZ
Страна и мир
Спецназ
Страна советов
Хранить вечно
Судьба человека
Автосалон
Спорт
Магазин
Либидо
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Тема недели  
[an error occurred while processing this directive]

ОПРОС

Виктор Мейстер, первый заместитель акима области:

- Дороги у нас ремонтируются с нарушением технологии. К примеру, в Костанае восстановление дорожного полотна происходит без предварительной очистки. Почему нельзя предварительно подмести дорожное полотно перед ремонтом? Между центральными улицами проложена открытая ливневая канализация, ее как сделали, так и не чистили с тех пор. Или напротив Ледового дворца яма на дороге. Мне говорят, из-за порыва водопровода грунт просел. Неужели нельзя было заменить трубу перед тем, как укладывать новый асфальт?

Петр Кудрянов, главный инженер СТО ОАО «Камкор»:

- Очень низкое качество работы тех, кто делает дороги, и тех, кто изготавливает материал, из которого получается асфальт. И немаловажный фактор - природно-климатические условия. Дождь, жара - работа идет, а по технологии этого делать нельзя, исключительно в сухую погоду надо укладывать асфальт. Безответственность со стороны мастеров, исполнителей. Им сказали – делать, они и будут делать, хоть днем, хоть ночью, хоть в дождь, хоть в снег. И результат налицо.

Валерий Зубченко, водитель ТОО:

- Я работаю на машине давно, и конечно, обратил внимание на то, что в городе нашем хороших дорог практически нет. Почему дороги плохие - не мне судить и выяснять, но я вижу, как они ремонтируются, и что хватает этого ремонта от силы на один сезон. Очень плохо ездить в дождь: знаешь, что кругом ямы, а их не все запомнишь. Машина от этого ломается, часто выходит  из строя, приходится часто стоять на ремонте, иногда и долго, за что начальство премии не выдает.

Светлана Логина, специалист управления дорожной полиции ГУВД Костанайской области:

- Я считаю, что на ремонт дорог у нас изначально закладывается мало средств. От этого страдает качество. Не продумана технология – зачастую асфальт кладется в грязь, что категорически запрещается. Раньше был более профессиональный подход к ремонту дорог. Занималась одна организация «Гордорстрой», которая имела свой асфальтобетонный завод. Сейчас проходит тендер – ремонтом занимаются несколько организаций. В этом году одна фирма отремонтировала дорогу, а на следующий год проиграла тендер. Ответственности за знание всех участков города и за выполнение ремонта все-таки больше, когда этим из года в год занимается одно и то же предприятие.

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

AWARD-2005
Участник Казахстанской Интернет-премии Award 2005
Наш сайт принимает участие в Казахстанском конкурсе интернет ресурсов AWARD 2005.
Голосуйте за нас!
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

ИЗ ВЫБОИН – НЕ ВЫЕДЕМ?
Фраза Николая Фоменко о том, что «в Росси две беды, и одна из них ремонтирует другую» не теряет актуальности и для костанайских дорог.

ОПРОС
Почему у нас плохие дороги?