[an error occurred while processing this directive]
ОПРОС
Виктор Мейстер, первый заместитель акима области:
- Дороги у нас ремонтируются с нарушением технологии. К примеру, в Костанае восстановление дорожного полотна происходит без предварительной очистки. Почему нельзя предварительно подмести дорожное полотно перед ремонтом? Между центральными улицами проложена открытая ливневая канализация, ее как сделали, так и не чистили с тех пор. Или напротив Ледового дворца яма на дороге. Мне говорят, из-за порыва водопровода грунт просел. Неужели нельзя было заменить трубу перед тем, как укладывать новый асфальт?
Петр Кудрянов, главный инженер СТО ОАО «Камкор»:
- Очень низкое качество работы тех, кто делает дороги, и тех, кто изготавливает материал, из которого получается асфальт. И немаловажный фактор - природно-климатические условия. Дождь, жара - работа идет, а по технологии этого делать нельзя, исключительно в сухую погоду надо укладывать асфальт. Безответственность со стороны мастеров, исполнителей. Им сказали – делать, они и будут делать, хоть днем, хоть ночью, хоть в дождь, хоть в снег. И результат налицо.
Валерий Зубченко, водитель ТОО:
- Я работаю на машине давно, и конечно, обратил внимание на то, что в городе нашем хороших дорог практически нет. Почему дороги плохие - не мне судить и выяснять, но я вижу, как они ремонтируются, и что хватает этого ремонта от силы на один сезон. Очень плохо ездить в дождь: знаешь, что кругом ямы, а их не все запомнишь. Машина от этого ломается, часто выходит из строя, приходится часто стоять на ремонте, иногда и долго, за что начальство премии не выдает.
Светлана Логина, специалист управления дорожной полиции ГУВД Костанайской области:
- Я считаю, что на ремонт дорог у нас изначально закладывается мало средств. От этого страдает качество. Не продумана технология – зачастую асфальт кладется в грязь, что категорически запрещается. Раньше был более профессиональный подход к ремонту дорог. Занималась одна организация «Гордорстрой», которая имела свой асфальтобетонный завод. Сейчас проходит тендер – ремонтом занимаются несколько организаций. В этом году одна фирма отремонтировала дорогу, а на следующий год проиграла тендер. Ответственности за знание всех участков города и за выполнение ремонта все-таки больше, когда этим из года в год занимается одно и то же предприятие.
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]