Разработчики новых Правил содержания и выгула собак и кошек на территории Костанайской области предлагают ввести лимит на их количество: 2 собаки и 3 кошки в квартире, 5 собак и 10 кошек в частном доме. Согласны ли вы с такой нормой?

Дата начала опроса: 15.02.17 18:56
Опрос закончен: 22.02.17 18:55

Да. Большое количество собак и кошек причиняет неудобства соседям.
31 % 31.9% (46)
Да. Владельцы животных должны более ответственно относиться к питомцам.
32 % 32.6% (47)
Нет. Эта норма приведет к увеличению числа бродячих животных в городах и поселках.
13 % 13.2% (19)
Нет. Собаки и кошки - частная собственность, которая охраняется Конституцией.
22 % 22.2% (32)
Количество принявших участие в опросе: 144


Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

?
?
Re: Разработчики новых Правил содержания и выгула собак и кошек...
Отправлено: 16.02.17 - 16:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Может для начала посчитать сколько их вообще в городе?
!
!
Re: Разработчики новых Правил содержания и выгула собак и кошек...
Отправлено: 17.02.17 - 09:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Например в квартире 60 кв. м. проживают четыре человека, добавьте к ним 2 собаки и 3 кошки. Это уже будет 9. По моему это не правильно и по отношению к людям и к животным. Им просто будет тесно. Или другой вариант когда многодетная семья из двух взрослых и 5 детей. Где там разместятся 2 собаки и 3 кошки. Необходимо определить более сбалансированный вариант определения количества животных в квартире.
сайлау курманов
(Полноправные пользователи)
Откуда:
рудный
Регистрация:
02.07.12
Сообщений:
6854
Re: Разработчики новых Правил содержания и выгула собак и кошек...
Отправлено: 19.02.17 - 15:48
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
у нас в рудном выделены с бюджета три с половиной ляма на отстрел бродяг, не легче ли организовать на эти деньги приют с настоящими сотрудниками для ухода за бездомной живностью , только вот общественникам ни как туда не пробиться , уже писали куда надо , подписи собирали
Профайл Посетить вебсайт
Ла-Коста
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
07.03.13
Сообщений:
1366
Re: Разработчики новых Правил содержания и выгула собак и кошек...
Отправлено: 20.02.17 - 11:11
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Как соблюсти такой лимит при том, что за 1 раз котейки меньше троих редко приносят/рожают, собачки - и до десятка и более того? До какого возраста их можно держать и они не будут являться обременением? пока щенки сосут мамку - их не раздашь и не распродашь. а именно мелкая поросль ломает/грызет/портит имущество и мешает соседям? есть такой параграф в нормативе? если нет - грош цена нормативу. и куда девать потомство заводчикам? нередко самый невзрачный экземпляр становится любимцем, а при хорошем уходе - и победителем выставок...негуманно. :-(
Профайл
Д
Денис
Re: Разработчики новых Правил содержания и выгула собак и кошек...
Отправлено: 20.02.17 - 11:14
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
да,надо каждого питомца озадачить комуналкой,чтобы за мусор,газ платили)Посчитать,сколь оне воды выпивают)и налогом их обложить)
Д
(Полноправные пользователи)
Откуда:
г. Рудный
Регистрация:
05.01.15
Сообщений:
1231
Re: Разработчики новых Правил содержания и выгула собак и кошек...
Отправлено: 21.02.17 - 10:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Никаких трех кошек пяти собак! Жилье создано для людей, а не для животных. Одна кошечка для души и одна собака для того же или для охраны. Тот же Рудный уже зас..н до предела, ступить негде. Любители кошечек подкармиливают их в подъездах, но убирать за ними почему-то не спешат. Песок из детских песочниц используются как расходный материал для любимых питомцев. Бабушка с 3-мя кошками способна пропитать их запахами, (правильнее сказать вонью) все 5 этажей. Не верите, могу провести экскурсию. Сам люблю собак, но мой гуманизм сдается перед натиском антисанитарии.
Профайл
13 - тый
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.10.12
Сообщений:
134
Re: Разработчики новых Правил содержания и выгула собак и кошек...
Отправлено: 22.02.17 - 15:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Сам держу в квартире 2 собак. Весом каждая по 6 кг. Размеры их не велики. Кроме того это собаки которые от природы практически не лают. неприятностей соседям мы не доставляем. У собак сделаны все прививки и чистки (гельминты, блохи), собаки имеют паспорта. С собаками я гуляю вдоль тротуара и они естественно гуляя по газону справляют нужду на травку. Вроде ведем себя допропорядочно, никого не грызем. Я не против соблюдать определенные правила но мне кажется что наши предводители уже не знают с кого или с чего содрать денег. Вы прежде чем вводить штрафы и ограничения озаботьтесь устройством площадок для выгула собак а уж потом я готов оплачивать за уборку этой площадки. При этом нужно понимать что данные площадки должны быть в шаговой доступности а не в районе Узкой колеи. Вы рискуете получить большую волну негодования владельцев домашних животных в случае если Ваши правила будут только запрещать и обязывать только владельцев собак, потому что наши доблестные Пэпсы сразу же развяжут показуху в деле наказаний и штрафов как это было с сигаретами и семечками. А еще Вы бы озадачились вопросом бродячих собак и кошек. Хотя кошки живущие по подвалам тоже нужны т.к. избавляют как могут от грызунов , которые не единично водятся в благоустроенных домах.
Профайл