Министр культуры и спорта РК Арыстанбек Мухамедиулы заявил: «Мы достигли такого уровня, когда мы обязаны строить Национальный пантеон». Согласны ли вы с аргументами министра?

Дата начала опроса: 04.02.15 19:36
Опрос закончен: 11.02.15 17:00

Да, потому что «национальные пантеоны есть во Франции, Австрии, Германии, во многих ведущих странах мира».
2 % 2.6% (5)
Да, потому что «пантеон является основой деятельности в области человеческих отношений».
1 % 1.6% (3)
Да, потому что мы «чтим память личностей, которые внесли огромный вклад» в историю страны.
3 % 3.6% (7)
Нет. Казахстан вполне может обойтись без Национального пантеона, тем более - в период кризиса.
92 % 92.2% (178)
Количество принявших участие в опросе: 193


Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Г
Гость
Re: Министр культуры и спорта РК Арыстанбек Мухамедиулы заявил:...
Отправлено: 05.02.15 - 19:34
Комментарий удален модератором.
Селена
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
05.05.12
Сообщений:
1366
Re: Министр культуры и спорта РК Арыстанбек Мухамедиулы заявил:...
Отправлено: 05.02.15 - 20:31
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
нагыз колхомэн:
от нашего голосования уже ничего не изменится


И все же, со святой наивностью и надеждой хоть на что-то повлиять, голосуем :-)

[Исправлено: Селена, 05.02.2015 - 21:32]
Профайл
н
нагыз колхомэн
Re: Министр культуры и спорта РК Арыстанбек Мухамедиулы заявил:...
Отправлено: 05.02.15 - 23:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Селена , вы мой кумир и идеал . Зная что от вашего голоса ничего не изменится , вы всё равно с уверенностью и твёрдостью в своей правоте , голосуете за свой вариант , рождая в других такую же надежду .
1
1504
Re: Министр культуры и спорта РК Арыстанбек Мухамедиулы заявил:...
Отправлено: 06.02.15 - 08:58
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Иванов:
сохранения в обществе уважительного отношения к предкам,

Уважение - оно или есть, или его нет. Вот Пётр I, сколько сделал для потомков? Разве его забудешь? Вот - Ленин- лежит, бедолага, и не знает, что его ждёт. Каждый день придумывают ему новый сценарий, то захоронить, то сжечь, то просто выбросить. Однако, содержание этой "мумии" ежегодно России обходится 2 млн долларов в год. Так это - один "клиент", а у нас их будет целый пантеон.
С
Серега
Re: Министр культуры и спорта РК Арыстанбек Мухамедиулы заявил:...
Отправлено: 06.02.15 - 16:00
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
нет,нет,нет!!!
Г
Гость
Re: Министр культуры и спорта РК Арыстанбек Мухамедиулы заявил:...
Отправлено: 06.02.15 - 16:06
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Хороший понтеон..
И нечего быть недовольными..
Это честь и слава Казахстана..
Селена
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
05.05.12
Сообщений:
1366
Re: Министр культуры и спорта РК Арыстанбек Мухамедиулы заявил:...
Отправлено: 06.02.15 - 16:11
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
нагыз колхомэн:


Мерси за комплеман!
Профайл
ж
житель
Re: Министр культуры и спорта РК Арыстанбек Мухамедиулы заявил:...
Отправлено: 08.02.15 - 21:58
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
вспомните прошлый год...
тогда вбросили идею по переименованию страны. а что случилось-то в итоге?
н
нагыз колхомэн
Re: Министр культуры и спорта РК Арыстанбек Мухамедиулы заявил:...
Отправлено: 09.02.15 - 08:31
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
житель:
вспомните прошлый год...
тогда вбросили идею по переименованию страны. а что случилось-то в итоге?

Ещё не вечер .
Д
Доктор СИЗО
Re: Министр культуры и спорта РК Арыстанбек Мухамедиулы заявил:...
Отправлено: 09.02.15 - 13:14
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
нагыз колхомэн:
Ещё не вечер .

нам госдеп погрозил пальчиком за самодеятельность....а тутошные чуть инфаркт не схватили...
Г
Горожанин
Re: Министр культуры и спорта РК Арыстанбек Мухамедиулы заявил:...
Отправлено: 10.02.15 - 12:39
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
1504:
Однако, содержание этой "мумии" ежегодно России обходится 2 млн долларов в год. Так это - один "клиент", а у нас их будет целый пантеон.

)))) Вы ничего не путаете?)Предлагают создать некрополь-пантеон для захоронения, а не мумификации. Если уж делаете сравнения, то делайте их корректно, сравнивайте с российской Кремлёвской стеной, а не с мавзолеем. Мавзолей это вообще дикость(!) первобытная. "Уйдут" последние поколения идейных коммунистов, лет так через 30, и россияне мумию эту злосчастную захоронят где-нибудь по "тихому" в Кремлёвскую стену, религиозная страна всё-таки в большинстве своём). Кста, и они задумываются о создании нового пантеона, и переносе останков с Красной площади, не по людски это.Ведь на этой площади гуляния и парады традиционные проводят, а выходит прям на погосте.
Кста, те кого наши деятели в некрополь собираются "укладывать" есть люди разных вероисповеданий. И если у христиан не возбраняется ходить на кладбище и "поминать" усопших, то у мусульман это "харам". Арабы своих шейхов в пустыне хоронят, чтоб никакого культа из посещения могилы правоверные не устраивали.Как с этим быть?)))Ведь подавляющее большинство кто "претендует" на место в пантеоне позиционируют себя как истинные мусульмане.
Г
Гость
Re: Министр культуры и спорта РК Арыстанбек Мухамедиулы заявил:...
Отправлено: 10.02.15 - 12:55
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Горожанин:
рабы своих шейхов в пустыне хоронят, чтоб никакого культа из посещения могилы правоверные не устраивали.Как с этим быть?)))Ведь подавляющее большинство кто "претендует" на место в пантеоне позиционируют себя как истинные мусульмане.

Мусульманин не имеет права хоронить себя в этой новоявленной пирамиде..
1
1504
Re: Министр культуры и спорта РК Арыстанбек Мухамедиулы заявил:...
Отправлено: 10.02.15 - 15:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
""""Акимат Астаны решил воздвигнуть в столице Национальный пантеон - объект, который должен стать усыпальницей национальных героев, внесших вклад в становление государственности и развития Казахстана, пишет газета "Мегаполис"."""" (4 декабря 2014 г.)
Может я конечно, что-то и путаю, но понятие усыпальница в википедии обозначено так: Усыпа́льница — склеп для погребения членов одного рода, одной семьи или какого-либо выдающегося деятеля. Усыпальницами являются египетские пирамиды, скифские курганы.
Кроме того: цитата:"Осенью 2014 года правительство Казахстана постановило выделить один миллиард тенге для строительства подводящих инженерных сетей и подъездных дорог к Национальному пантеону"
Цитата:
Горожанин:
сравнивайте с российской Кремлёвской стеной, а не с мавзолеем
Объясните мне тогда: для чего один МИЛЛИАРД тенге ?? Что бы стеночку воздвигнуть??
1
1504
Re: Министр культуры и спорта РК Арыстанбек Мухамедиулы заявил:...
Отправлено: 10.02.15 - 16:11
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Хорошо бы заполучить комментарий наших священослужителей. Есть ли хоть призрачная ссылка в священных писаниях на такое "безобразие". Я знаю только: цитата: "в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься". Это из библии. Не думаю, что бы Коран имел на это какое-то особое суждение.
Г
Горожанин
Re: Министр культуры и спорта РК Арыстанбек Мухамедиулы заявил:...
Отправлено: 10.02.15 - 17:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Хорошо бы заполучить комментарий наших священослужителей.

А они и скажут, что пантеон славы и памяти, мемориал нашего государства, создать можно, даже нужно. Но не НЕКРОПОЛЬ!Только так, Дворец Памяти и Славы Казахстана, никакой помпезной усыпальницы. А люди, пусть и выдающиеся, должны после смерти обрести заслуженный покой, согласно своим верованиям. Не надо делать из их могил место всеобщего поклонения.