Бывший вице-министр сельского хозяйства Марат Толибаев предложил легализовать институт многоженства в Казахстане и даже ввести институт многомужества. Одобряете ли вы эти предложения?

Дата начала опроса: 15.01.14 18:10
Опрос закончен: 22.01.14 17:00

Да. Многоженство у нас и так существует, а закон защитит права всех членов таких семей.
12 % 12.1% (27)
Да. Такие меры положительно скажутся на демографии и стабильности в стране.
6 % 6.7% (15)
Нет. Такой закон приведет к развалу традиционных семей, в которых один муж и одна жена.
33 % 33.2% (74)
Нет. Институты многоженства и многомужества станут всего лишь формой легализации разврата.
47 % 48.0% (107)
Количество принявших участие в опросе: 223


Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Г
Гость
Re: Бывший вице-министр сельского хозяйства Марат Толибаев...
Отправлено: 16.01.14 - 14:05
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нет, это не троллинг, это просто тролололлинг ка

А это не так?
Одно дело когда замуж с 16ти и до 19ти выходят.
Другое, когда характер сформировался, многим уже просто трудно это сделать.
А потом выскакивают просто так, за первого встречного или от кого "залетела".
А то и просто рожают уже от любого, потому что знают что если не родишь, то будешь плакать и рыдать после 35ти всю оставшуюся жизнь..
Обликоморале
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.08.12
Сообщений:
7541
Re: Бывший вице-министр сельского хозяйства Марат Толибаев...
Отправлено: 16.01.14 - 14:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112й:
В принципе с другой стороны правильно.

Палка о двух концах?))
Цитата:
112й:
Если можешь содержать двух или трех жен, то почему бы и нет?

таг их не тока содержать нано..им еще это любофь-маркофь и прочие радости жизни подай однако..потянешь?))
Цитата:
112й:
Ведь сколько этих "старух" ходит после 23х лет никому не нужных

Фига себе,они прям так тебе сами и сказали ? либо весь мужпол такого мнения придерживается...али может тут ваше замешаны геи?))
Цитата:
112й:
а то и под 30 и с ребенком на руках.
Ну эти тем более никому не нужны..

им видимо осталось ток петлю на шею..или в третьесортные получается жоны...а с чужим наследником то как? тут закавыка может выйти..Цитата:
112й:
А так, если их правильно распределять с 13ти 15ти лет, то их станет меньше.

прям таки и распределять??? антиресно..а как ? по какому критерию? мож просто узаконить патриархат в отдельно взятом государстве..весь женпол признать наложницами..открыть ясли-садики-школы наподобие обучения гейш в Японии?
развивай и далее мысль..охота послушать твои идеи__))
Профайл
д
да
Re: Бывший вице-министр сельского хозяйства Марат Толибаев...
Отправлено: 16.01.14 - 14:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Если такой закон примут, это хорошо, к нам сразу богатые и креативные россияне попрутся гражданство принимать. Это хорошо для подъема экономики.
1
1504
Re: Бывший вице-министр сельского хозяйства Марат Толибаев...
Отправлено: 16.01.14 - 14:43
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
матрена:
Сидят пеньки старые- а все туда же, токалок подавай.


Ну, зачем Вы так... Марат Еркинович очень даже молодой ещё, в репродуктивном, так сказать, периоде. Про многомужество, правда не очень понятно. С мужиками то у нас "напряжёнка" :oops:
1
1504
Re: Бывший вице-министр сельского хозяйства Марат Толибаев...
Отправлено: 16.01.14 - 14:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112й:
А потом выскакивают просто так, за первого встречного или от кого "залетела".А то и просто рожают уже от любого, потому что знают что если не родишь, то будешь плакать и рыдать после 35ти всю оставшуюся жизнь..

Такое впечатление, что Вы - женского пола. Какое тонкое понимание ситуации! Интересно, есть ли хоть один вопрос, в котором бы Вы не были профессором??
amduscias
(Пользователи)
Регистрация:
17.04.11
Сообщений:
6320
Re: Бывший вице-министр сельского хозяйства Марат Толибаев...
Отправлено: 16.01.14 - 14:52
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112й:
У многих есть и жена и любовница с детьми.Можно и не узаконивать даже..

Вот именно. Любовница пусть и остаётся любовницей. Это даже лучше. У жены головной боли больше.
Профайл
gasil
(Только чтение)
Регистрация:
17.11.13
Сообщений:
1517
Re: Бывший вице-министр сельского хозяйства Марат Толибаев...
Отправлено: 16.01.14 - 15:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
а чего:адат разрешает правда не девять , а всего четыре жены, мало того еще две наложницы, итого шесь итого по 139 КоБса платить половину зароботка или иного дохода на содержание, я уже не говорю о брачном контракте, он обязателен.
Профайл
Климентинка
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
30.03.12
Сообщений:
2106
Re: Бывший вице-министр сельского хозяйства Марат Толибаев...
Отправлено: 16.01.14 - 15:12
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
?:
Женщины будут рвать и метать, что накопить больше денег и заиметь много мужчин.

вот же глупость какая! Рвать и метать уж точно не станем, для того что бы много мужей иметь. Женщине проще любовника завести чем второго мужа. Для чего? Это же столько моральных сил нужно, что бы и дитей и мужей приласкать и приголубить. Нет уж нет уж!. А борщ и бесбармак кто на всю ораву готовить станет? Одна единственная жена и мать. И прошу не говорить что у такой женщины домработница будет- это просто для примера, у женщины в семье очень много функциональных обязанностей.
Профайл
ч
читатель НГ
Re: Бывший вице-министр сельского хозяйства Марат Толибаев...
Отправлено: 16.01.14 - 15:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Надо смотреть дальше и шире. Коммунисты правильно предлагали в свое время коллективные браки. От 2+2 и выше. Оптимально 7+7, или 7+5, или 3+4 . Очень удобно, продуктивно, неплохая взаимозаменяемость и распределение труда в быту, легче вести предпринимательскую деятельность. С жильем будет проще, одна спальня на всех, возможно детские сады уже не понадобятся, кто-то по очереди присмотрит, с одеждой легче, обмениваться можно.
ч
читатель НГ
Re: Бывший вице-министр сельского хозяйства Марат Толибаев...
Отправлено: 16.01.14 - 15:26
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Климентинка:
Женщине проще любовника завести чем второго мужа


Это грешно. Лучше официально иметь двух. Или трех. Разумеется , на практике окажутся предпочтительны мужчины умеющие следить за собой, готовить и стирать . Но такие , сразу скажем, дешево не достанутся. Пусть женщины губу не раскатывают...
Климентинка
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
30.03.12
Сообщений:
2106
Re: Бывший вице-министр сельского хозяйства Марат Толибаев...
Отправлено: 16.01.14 - 15:51
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
читатель НГ:

вот прям фууууууу! какой-то голубизной пахнуло. Не гоже настоящему мужчине так размышлять.
Профайл
ч
читатель НГ
Re: Бывший вице-министр сельского хозяйства Марат Толибаев...
Отправлено: 16.01.14 - 15:58
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Климентинка:
Женщине проще любовника завести чем второго мужа


А стрессы? Страх быть пойманной? О нет, лучше все же свои, родные лица, слева, прямо и справа, сидя за столом на кухне. Каждому улыбнулась не таясь...
Обликоморале
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.08.12
Сообщений:
7541
Re: Бывший вице-министр сельского хозяйства Марат Толибаев...
Отправлено: 16.01.14 - 15:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
amduscias:
Любовница пусть и остаётся любовницей. Это даже лучше

и у нас меньше головной боли)
Цитата:
читатель НГ:
Лучше официально иметь двух. Или трех. Разумеется , на практике окажутся предпочтительны мужчины умеющие следить за собой, готовить и стирать . Но такие , сразу скажем, дешево не достанутся.

маразм крепчает......__))
Профайл
ч
читатель НГ
Re: Бывший вице-министр сельского хозяйства Марат Толибаев...
Отправлено: 16.01.14 - 16:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Климентинка:
вот прям фууууууу! какой-то голубизной пахнуло. Не гоже настоящему мужчине так размышлять.



Ну вот это вы зря! Я только хотел помочь людям, в особенности женщинам, правильно определиться в этой жизни, что и как, с кем. А депутатам думать, думать и думать, сто раз отмерить...
gasil
(Только чтение)
Регистрация:
17.11.13
Сообщений:
1517
Re: Бывший вице-министр сельского хозяйства Марат Толибаев...
Отправлено: 16.01.14 - 16:18
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
читатель НГ:
на практике окажутся предпочтительны мужчины умеющие следить за собой, готовить и стирать .

а что, правильно, привыкли сидеть на женских шейках. Просто надо следить как у Сухова чтобы не получилось "Белое солнце пустыни"
Профайл