В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды оскорбляли бортпроводниц, обвиняя их при этом в неуважении к государственному языку. Как вы относитесь к таким инцидентам?

Дата начала опроса: 02.10.13 18:26
Опрос закончен: 09.10.13 17:00

Хамство нужно наказывать в соответствии с законом, независимо от того, какими причинами оно вызвано
71 % 71.4% (175)
Я считаю, что причиной инцидентов на самом деле стало социальное расслоение общества
14 % 14.7% (36)
Руководство авиакомпаний не должно допускать к полетам сотрудников, которые не изучили госязык в необходимом объеме
10 % 10.6% (26)
Уважение к государственному языку нужно воспитывать даже такими способами
3 % 3.3% (8)
Количество принявших участие в опросе: 245


Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

п
практик
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Отправлено: 05.10.13 - 11:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вопрос: кто инициировал данный опрос? Межнациональные отношения это самые острые и сложные, и я советовал бы к ним обращаться очень осторожно. Если 74 года повсеместно насаждали русский язык, закрывали школы с казахским языком, насаждали мнение без русского ничего не добьёшься. Сейчас наступил результат, но не нужно на этом зубоскалить. Историю суверенитета таким как "карамерген" не повернуть. А редакции я посоветовал обратиться в Конституционный суд о правомерности действий и существования авиакомпании, которые не выполняют законы РК.
К
Карамерген
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Отправлено: 05.10.13 - 11:12
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Не передергивайте! Это бессовестно.
Я про текущую ситуацию. За 20 лет независимости кто мешал сделать его популярным? Опять Россия? Нет. Признайтесь честно, что первые кто делает казахский невостребованным, это сами казахи. Он не нужен в практической жизни. Всё нужное, что есть на русском, отсутствует на казахском. Профессиональная литература, только русский и английский. На казахском ни-че-го! И не предвидится. А когда предлагаешь начать работать по наполнению казахского востребованными знаниями, в ответ слышишь истории уж 20 лет как канувшего в лету гос-ва. Так что Цитата:
Не передергивайте
Начинайте работать и зарабатывайте уважение. А учить язык ради должности в органах власти, никто не будет. Там в реале просто идёт продажа этих самых должностей. и всё((
i
ivansa
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Отправлено: 05.10.13 - 11:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
практик:
повсеместно насаждали русский язык, закрывали школы с казахским языком,

Где, когда и почему именно так поступали?Объясните Вы часом не НОВЕЙШУЮ историю читаете??
i
ivansa
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Отправлено: 05.10.13 - 11:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
история Казахстана:
Казахский язык стал исчезать

Интересно знать автора Истории Казахстана?
п
патриот алга!
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Отправлено: 05.10.13 - 11:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК был в ЗАГОНЕ :-x :-x :-x насильная руссификация дает плоды , что мы не знаем своего языка. :-x :-x :-x одни руские кругом :-x :oops: :oops: :oops:
п
патриот алга!
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Отправлено: 05.10.13 - 11:39
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
история Казахстана:
Казахский язык стал исчезать в СССР во времена принудительной русификации во второй половине 20-го века

Цитата:
практик:
Сейчас наступил результат, но не нужно на этом зубоскалить. Историю суверенитета таким как "карамерген" не повернуть

плюсую!!!!!!!!!!!!!!!!!
К
Карамерген
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Отправлено: 05.10.13 - 12:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
плюсую!!!!!!!!!!!!!!!!!
В общем стало ясно, что работать так никто и не собирается. Финал известен заранее((
Victor Yang
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
08.08.10
Сообщений:
15788
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Отправлено: 05.10.13 - 12:32
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Карамерген:
В общем стало ясно, что работать так никто и не собирается. Финал известен заранее((

Если казакша сойле - папку под мышку - и АЛГА командовать!
Вот здесь интересные мысли КАЗАХОВ по поводу насаждения казахского языка.
Профайл
п
патриот алга!
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Отправлено: 05.10.13 - 12:39
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Карамерген,- шала казак?
Обликоморале
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.08.12
Сообщений:
7541
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Отправлено: 05.10.13 - 12:41
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
патриот алга!:
одни руские кругом

:-) надуло...Не бывает плохих и хороших людей. Все люди делятся на своих и чужих. Своим прощают даже плохое. А чужим не прощают даже хорошее...
Профайл
А
Агашка
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Отправлено: 05.10.13 - 12:47
Комментарий удален модератором.
G
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
11.04.12
Сообщений:
206
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Отправлено: 05.10.13 - 12:52
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
На встрече с представительницами женской общественности президент Казахстана Нурсултан Назарбаев сказал:
Цитата:
Ущемление людей из-за незнания государственного языка недопустимо. Глава государства отметил, что "Казахстан родина всех нас, кто живет здесь. Здесь каждый должен чувствовать, что это его родина, что здесь ему комфортно, его никто не ущемляет ни по национальности, ни по языку. И никаких ущемлений в госслужбе или по вопросу незнания государственного языка не допускается в Казахстане.

Но так ли происходит в жизни,а?

И далее он сказал:
Цитата:
что "сейчас мы двуязычный народ. Даже если бы казахский язык был распространен в Казахстане повсеместно, и все люди разговаривали на казахском языке, нам все равно нужен был бы второй язык. Во всем мире применима эта практика. Вся мировая наука переводится на английский язык и на русский. Если бы мы не знали русский язык, где бы мы брали знания?" - заметил Назарбаев.

Но многие ли согласны с этим?
Профайл
G
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
11.04.12
Сообщений:
206
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Отправлено: 05.10.13 - 12:53
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А вот еще:
Цитата:
Президент РК в ходе встречи с общественностью Карагандинской области в областном акимате заявил, что постепенно казахский язык в Казахстане будет главным, но при этом он отметил, что "русский язык надо всем знать и терять его нельзя".Президент РК сказал, что казахский язык будет всех объединять и делать всех равными. Н.Назарбаев также отметил, что кто приезжают в Америку, не становятся американцами."Национальность никто не забирает, язык не забирает, культуру не забирает. А русский язык нам всем надо знать. И детям надо это на носу зарубить, потому что казахи через русский язык вышли на мировую культуру. И потом, у нас многосотлетняя совместная жизнь здесь", сказал Н. Назарбаев, и добавил, что «русский язык - это великий язык, язык великих писателей». Он также отметил, что русский язык является одним из шести языков Организации Объединенных Наций (ООН).


Что еще здесь добавить?
Профайл
П
Петрович
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Отправлено: 05.10.13 - 13:50
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Полностью согласен с "Карамергеном". Действительно, казахи , возможно не предвидя последствий, сами отказались от родного языка без всякого принуждения. Я сам тому очевидец. Дело в том, чтобы в середине 20го века дети смогли учиться в ВУЗах Москвы, Ленинграда и т. д. , родители отдавали их в русские школы. Естественно из за не наполняемости казахские школы закрывались. Сразу отмечу, что казахскоязычные институты существовали. По поводу инцидентов в самолетах скажу, что подонков всех национальностей предостаточно,однако бросается в глаза, что во всех случаях замечены интеллегенты, причем титульной нации. Также согласен с мнением, что принуждение к изучению любого языка вызывает обратный эффект.
Г
Гость
Re: В последнее время в Казахстане пассажиры авиарейсов дважды...
Отправлено: 05.10.13 - 14:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
что во всех случаях замечены интеллегенты, причем титульной нации. Та

Хм.. Что есть по твоему интеллигент?
Это в крови и за много десятков лет до твоего рождения, как род, как родословная..
А если дедушка колхоман скотник был, а ты став чиновником вдруг купил Сэра или Лорда или интеллигента корочку, но ты все равно останешься для всех таким же колхоманом..
Нужно научиться разбираться хотя бы в этом..