Считаете ли вы правильным решение отдела образования акимата Костаная перевести в новом учебном году 6-летних детей из детских садов в классы предшкольной подготовки или в первые классы школ?

Дата начала опроса: 05.05.10 22:53
Опрос закончен: 12.05.10 23:51

Нет, потому что в 6 лет ребенок еще не готов сидеть за партой - ни психологически, ни физически.
37 % 37.7% (40)
Нет, потому что необходимые условия для таких маленьких детей могут создать не во всех костанайских школах.
25 % 25.5% (27)
Да, потому что впереди переход на 12-летнее обучение и готовить к этому детей надо уже сейчас.
8 % 8.5% (9)
Да, потому что после ухода шестилетних детей в детских садах освободятся места для тех, кто стоит в очереди.
28 % 28.3% (30)
Количество принявших участие в опросе: 106


Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Г
Гуля
Re: Считаете ли вы правильным решение отдела образования акимата...
Отправлено: 06.05.10 - 08:30
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
нет, это не правильно, всю жизнь в садиках была группа предшкольной подготовки, зачем же ее отменять. например, если мой ребенок попал в садик только в этом году из-за большой очереди, он только начал привыкать к садику, а тут опять куда-то, это будет очень тяжело
Л
Лиза
Re: Считаете ли вы правильным решение отдела образования акимата...
Отправлено: 06.05.10 - 08:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
не успела принять участие в опросе. Я считаю что решение двойственное. Детей жаль, родителей жаль. Куда вот сейчас ребенка определять? Не при всех школах есть такие группы и они занимаются с детьми не целый день. То есть мне что теперь с работы уволиться или ребенка одного дома оставлять?
Но зато малышей наберут побольше в садики, это хорошо.
р
родитель
Re: Считаете ли вы правильным решение отдела образования акимата...
Отправлено: 06.05.10 - 09:06
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
моему ребенку сейчас 6 лет но он остается в садике т.к. занимается в логопедической группе, но я смотрю на детей из параллельных груп они не готовы идти в школу. Сейчас их насильно отправят, а завтра у них будет неуспеваемость и на собраниях мы будем слышать что наши дети "тупые", что вот мы в этом возрасте...... Я считаю что надо не детей в школы выгонять, а садики открывать, которые чинуши раньше продали под катеджи, вот это будет выход из положения.
M
Maya
Re: Считаете ли вы правильным решение отдела образования акимата...
Отправлено: 06.05.10 - 10:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ребенок еще не готов в 6 лет идти в школу... Конечно, места освободятся - это хорошо... А каково шестилеткам? Это стресс огромный, неговоря уже о программе обучающей... Я категорически против... вот только если б учитывалось мнение мое, как родителя... Раньше мы в школу шли в 7 лет, и ничего... успели выучиться, а теперь куда гонимся... или это все из-за того что не хватает мест в садиках?!
Г
Гость
Re: Считаете ли вы правильным решение отдела образования акимата...
Отправлено: 06.05.10 - 11:14
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ну мы же как-то шли в школу с 6 лет. В 5 не пустили, хотя уже и читать умели и все. То ли дети сейчас такие, то ли программа на гениев расчитана. Скорее второе. Программа не понятно для кого пишется и нормальные дети дебилами выглядят.
TRETYAKOFF
(Пользователи)
Откуда:
РОССИЯ
Регистрация:
17.03.10
Сообщений:
6976
Re: Считаете ли вы правильным решение отдела образования акимата...
Отправлено: 06.05.10 - 11:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
hedgehog2101:Ну мы же как-то шли в школу с 6 лет. В 5 не пустили, хотя уже и читать умели и все. То ли дети сейчас такие, то ли программа на гениев расчитана. Скорее второе. Программа не понятно для кого пишется и нормальные дети дебилами выглядят.

не-а, программа пишется для дебилов- я видел, там все разжевано, остается только проглотить, но и это нынешним деткам сделать просто лень....
Профайл Посетить вебсайт
р
родитель
Re: Считаете ли вы правильным решение отдела образования акимата...
Отправлено: 06.05.10 - 11:22
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
hedgehog2101:
нормальные дети дебилами выглядят


это точно, сечас требуют что бы когда ребенок шел в 1-й класс он умел писать и чтитать, а зачем тогда школа нужна??? И вообще чему их там буду учить 12 лет??? я перепрыгнул с 3-5 класс, после 9-го пошел в колледж (получается что учился 8 лет!!!), потом универ и в 18 у меня был диплом о высшем образовании, ну вроде не тупой....
р
родитель
Re: Считаете ли вы правильным решение отдела образования акимата...
Отправлено: 06.05.10 - 11:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
TRETYAKOFF:
программа пишется для дебилов


вот дебилов и получим :-(
TRETYAKOFF
(Пользователи)
Откуда:
РОССИЯ
Регистрация:
17.03.10
Сообщений:
6976
Re: Считаете ли вы правильным решение отдела образования акимата...
Отправлено: 06.05.10 - 11:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
родитель:это точно, сечас требуют что бы когда ребенок шел в 1-й класс он умел писать и чтитать, а зачем тогда школа нужна??? И вообще чему их там буду учить 12 лет??? я перепрыгнул с 3-5 класс, после 9-го пошел в колледж (получается что учился 8 лет!!!), потом универ и в 18 у меня был диплом о высшем образовании, ну вроде не тупой....

вроде? или все-таки? не надо перекладывать обязанности родителей на школу- школа призвана учить и учит, но я например в школу пошел умел и читать и писать уже....
Профайл Посетить вебсайт
TRETYAKOFF
(Пользователи)
Откуда:
РОССИЯ
Регистрация:
17.03.10
Сообщений:
6976
Re: Считаете ли вы правильным решение отдела образования акимата...
Отправлено: 06.05.10 - 11:26
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
родитель:вот дебилов и получим

не получим, если обоюдно будем и дополнительно заниматься с детьми а не перекладывать ответственность друг на друга:(
Профайл Посетить вебсайт
р
родитель
Re: Считаете ли вы правильным решение отдела образования акимата...
Отправлено: 06.05.10 - 11:29
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
TRETYAKOFF:
вроде? или все-таки?

а может и вопреки
Цитата:
TRETYAKOFF:
не надо перекладывать обязанности родителей на школу

с этим согласен, сейчас время такое что всем некогда заниматься даже своими детьми, некоторым важнее телевизор посмотреть или в интернете висеть чем с ребенком заниматься
справедливая
(Полноправные пользователи)
Откуда:
..............................
Регистрация:
29.01.10
Сообщений:
2910
Re: Считаете ли вы правильным решение отдела образования акимата...
Отправлено: 06.05.10 - 11:35
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А я в 6 лет в школу пошла, сижу вот и вспоминаю, был ли у меня стресс, как это на мне отразилось....да никак, хорошо отучилась и ни разу не задумалась, а почему меня в 6 лет в школу отдали))))
Профайл
Гостья
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
28.11.09
Сообщений:
39
Re: Считаете ли вы правильным решение отдела образования акимата...
Отправлено: 06.05.10 - 11:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
как много всего и в одну кучу свалили.... я когда в школу пошла не особо помню что должна была уметь писать и считать... выучилась... я против высказываний "дебил" или "не дебил"... это наши дети... и к каждому ребенку нужен свой подход... больше любви и внимания....
вопрос в другом... зачем отправлять детей в школу в 6 лет не готовых еще сидеть за партой... есть разные дети и в 6 лет и в 5, но всех под одну гребенку не стоит...
видимо хотят решить одну проблему за другой счет... место в садах
тестирование перед тем как идти ребенку в школу или остаться еще в дет садике - нужно.... но тут возникают новые проблемы.... а государство не готово их решать... вот и хотят малой кровью обойтись... но обойдутся ли??!!
Профайл
Архангел
(Пользователи)
Откуда:
РФ
Регистрация:
20.03.10
Сообщений:
1322
Re: Считаете ли вы правильным решение отдела образования акимата...
Отправлено: 06.05.10 - 11:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
справедливая:
А я в 6 лет в школу пошла

А я в 7 пошёл и по ходу стресс наверное был, потому как я не хотел в школу ходить все оставшиеся годы! :-P
Хотя сейчас бы пошёл с удовольствием но в ту старую программу :-o
Всем привет, замотался работы по горло, вечером дача :oops: :oops: :oops:
Профайл
справедливая
(Полноправные пользователи)
Откуда:
..............................
Регистрация:
29.01.10
Сообщений:
2910
Re: Считаете ли вы правильным решение отдела образования акимата...
Отправлено: 06.05.10 - 11:53
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Надо еще работу с 9 утра отменить, а то у меня стресс! Давайте будем с 12.00-6.00 работать
Профайл