Наша Газета

№ 8: рецидив с интервалом
Дата: 28.12.16

В этот день было минус 26 градусов мороза с ветром, поэтому любое ожидание воспринималось особо остро. Обозначенный на остановке «Радуга» интервал «восьмерки» равнялся 5-10 минутам. Нам пришлось ждать автобус ровно… 29 минут! Уже минут через 20 пришлось зайти в магазин и через оконное стекло наблюдать за подъезжающими автобусами, чтобы окончательно не замерзнуть.

 «Автобус моей мечты» Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

 Автобус № 8 пришлось ждать на остановке «Радуга» целых 29 минут

Работу маршрута № 8 (ТОО «Компания STA») мы проверяли в четверг, 22 декабря, около 14.30. В этот день было минус 26 градусов мороза с ветром, поэтому любое ожидание воспринималось особо остро. Обозначенный на остановке «Радуга» интервал «восьмерки» равнялся 5-10 минутам. Нам пришлось ждать автобус ровно… 29 минут! Уже минут через 20 пришлось зайти в магазин и через оконное стекло наблюдать за подъезжающими автобусами, чтобы окончательно не замерзнуть.

Подняться в подкатившую после долгого ожидания «восьмерку» оказалось проблематично. «Здесь высоко и скользко», - констатировал мужчина, сопровождающий пожилую даму, которой только с третьей попытки удалось подняться в салон по обледенелым ступенькам. Пол салона тоже оказался местами с ледяным покровом. «Это же почти 30 минут прошло! Почему вы так долго?» - интересовались у водителя бабушки, тоже успевшие подсчитать интервал между «восьмерками».

Водитель буркнул что-то в ответ и покатил дальше. «Бизнес-колледж», следующая - «Центр обслуживания населения», - названия остановок прозвучали сразу, громко и четко. Автобус рычал, местами скользил. На пересечении улиц Баймагамбетова - Тарана водитель, не успевший проехать на зеленый свет светофора, продолжил движение на красный. Благо, что светофор для пешеходов еще показывал последние четыре «красные» секунды, поэтому автобус успел проскочить перекресток до того, как секунды для пешеходов «зазеленели». В салоне довольно тепло, но согреться за долгий путь, который проделывает «восьмерка», все равно было нереально.

Остатки тепла вновь сдуло холодным ветром при ожидании автобуса на обратном пути. На этот раз указанный на табличке интервал был чуть больше - 7-15 минут. Но автобус пришел лишь через 25. В салоне вновь звучали недовольные реплики пассажиров, заледеневших в мороз на остановке. Внутри - тепло и чисто, но это не добавило позитива людям, которые простояли на остановке почти полчаса. Названия остановок звучали так же громко и отчетливо, со стороны водителя лилась негромкая музыка. В целом все оказалось более-менее прилично, не считая интервала и проезда водителя на красный свет, хотя это - одни из самых серьезных нарушений.

Интервал «восьмерки» оказался просто недопустимым, а с учетом того, что этой бедой автобус страдал и в прошлом году, получается рецидив. В прошлом году вместо 10-15 минут автобус тоже приходилось ждать больше 20 минут, жалобы людей раздавались на весь салон. В этом году ситуация только ухудшилась.

Фото Виталия ЕФИМЕНКО

 
Маршрут № 8

Безопасность - 16 из 20
Комфорт - 13 из 15
Пунктуальность - 0 из 10
Сервис - 6 из 10

 

 


Автосалон


Эта статья взята с сайта:
http://www.ng.kz

URL этой статьи:
http://www.ng.kz/modules/newspaper/article.php?numberid=545&storyid=23026