Реформа «галопом по Европам»

Учебный год для выпускников школ вышел на финишную прямую, и представители костанайских вузов начали агитационную кампанию среди одиннадцатиклассников. Официально это называется «профессиональной ориентацией», но фактически идет вербовка будущих абитуриентов. В условиях, когда финансовое состояние учебного заведения во многом зависит от количества привлеченных студентов, такая работа - дело естественное. Другой вопрос - готовы ли казахстанские вузы дать молодым людям обещанные знания?

Больше … тыс. га в одни руки не давать

Наработала изменения в земельное законодательство страны. Недавно правительство одобрило проект закона, которым они должны быть внесены в том числе в Земельный кодекс. Тот самый, поправки в который, принятые в ноябре 2015 года, спровоцировали в апреле прошлого года бурные протесты казахстанцев. Одно из предлагаемых изменений - ограничить количество земель сельхозназначения, которые в Казахстане можно будет отдать одному арендатору.

«Открытая опасность». Восемь колодцев в Костанае-2

На перекрестке улиц Солнечной и Крупской в районе Костаная-2, прямо на проезжей части, колодец открыт уже месяца два, - пояснил он. - В него уже несколько раз влетали машины - проваливались колесом и застревали. А несколько дней назад я проходил мимо и услышал крики о помощи - внизу был взрослый мужчина, сам он выбраться не смог, только с помощью лестницы удалось достать из колодца.

Не одной Джокондой Париж красен

Гид предупредил сразу: жители столицы горды и никогда не знакомятся первыми, поэтому большинство из них одиноки. Парижане любят привлекать внимание к себе, садясь за центральные столики в уличных кафе и поглядывая на прохожих. Таким образом своенравные мужчины и женщины пытаются понравиться друг другу. Ничего, связанного с любовью, я в Париже не искала и не увидела. Зато любителям дворцов, бесконечных извилистых улиц и атмосферы магического вечернего пейзажа этот город подойдет как нельзя кстати.

«Автобус моей мечты». № 21: работа на контрастах

В салоне не сильно затертые сиденья, в меру чистые стекла. Автоинформатор заработал, как только автобус отъехал от «Почты». Все названия остановок звучали четко и громко. Водитель добросовестно заезжал во все автобусные «карманы», аккуратно из них выезжал, закрывал и открывал двери после того, как трогался с места. Никаких претензий к работе этого автобуса, который довез меня до Складской, не возникло, если не считать, конечно, небольшой погрешности с интервалом.