«Я и моя машина». С милой рай в «Приорше»

Ольга ЛИХОГРАЙ

Приз победительнице конкурса - ювелирное украшение

В конкурсе для женщин, владеющих искусством управления, могут принять участие дамы, у которых есть автомобили и которым есть что о них рассказать. Если вы чувствуете себя на наших дорогах как рыба в воде, то этот конкурс - для вас. Подать заявку можно по адресу likhograi@ng.kz, а также по тел.: 53-51-51, 53-69-95.

Победительниц конкурса ждут призы: ювелирное украшение от сети ювелирных салонов «Алтын Тау» (ул. Алтынсарина, 114; ул. Алтынсарина, 150 - ТД «Дракон»; ул. Победы, 83 - магазин «Эвелина», отдел «Ирис»), подарочные наборы от автокомплекса КОREA AUTO (ул. Гагарина, 34, тел.: 74-90-74, 8-702-387-32-62) и SPA-салона Thai Spa (ул. Гоголя, 89. тел.: 51-12-28, 8-776-704-90-90), а также абонементы на посещение от фитнес-центра TITAN GYM (ул. Герцена, 1, тел.: 55-62-15, 8-777-193-95-51).

Участница № 7 - Алена КАДОМЦЕВА, торговый представитель компании «Бахус».

Стаж вождения: 2 года. Марка автомобиля: «Лада-Приора». Цвет: персей (темно-синий с блестками). Год выпуска: 2011. Объем двигателя: 1,6 л.

Купить «Ладу-Приору» наша участница задумала еще во время обучения в автошколе. Училась водить на таком автомобиле, а когда выбирала, то больше всего внимания уделяла цвету. Хотела найти именно персей - редкое сочетание темно-синего с блестками.

Алена Кадомцева: «Мне нравится моя машина - и точка!»

- И, конечно, нашла! Машин такого цвета у нас в городе не больше пяти, - уверяет Алена. - Ну и в целом машина мне очень понравилась, я брала ее с рук, но в очень хорошем состоянии. Разговоры о том, что машины «АвтоВАЗа» - это не машины, меня нисколько не волновали и не волнуют до сих пор. Мне нравится моя машина - и точка!

За два года любимая «Приора» еще ни разу не подвела владелицу: по-крупному не ломалась, а мелкие поломки требовали минимума вложений - запчасти на эту модель довольно дешевые, что является еще одним плюсом. Правда, признает Алена, в купленной машине (несмотря на отличное состояние) она многое переделала:

- Сделала новый потолок - обтянула тканью алькантара. Полностью поменяла обычный салон на кожаный, установила дорогую музыкальную аппаратуру... Нет, дело не в понтах, просто мне хотелось, чтобы в машине было комфортно, уютно и так, как мне нравится.

А нравится хозяйке в ее «Приоре» теперь все: цвет, идеальный салон, красивые титановые диски, которые устанавливаются на лето, а на зиму их приходится менять на более подходящие по сезону вместе с шинами. «Переобувать» машину по сезону необходимо, потому что наша участница - большая любительница поездок не только внутри города, но и на дальние расстояния. Чаще всего ездит в Челябинск, потому что в этом городе у нее много друзей и подруг. И даже номера в связи с частными поездками в Россию оставила российские. На вопрос, какой она водитель, Алена ответила так:

- Экстремальный, но внимательный. Я сначала убеждаюсь, что на дороге просторно, нет препятствий, а потом решаюсь прибавить скорость. Ничего не могу поделать - люблю быструю езду, о которой свидетельствуют многочисленные штрафы.

По словам Алены, машин такого цвета в Костанае не больше пяти

Но девушка обещает, что исправится. Тем более зимой, когда гонять по костанайским дорогам не только дорого, но и опасно, а еще чревато таким слоем грязи на капоте и прочих местах любимой машины, что и выгонять-то ее лишний раз не хочется.

- Хорошо, что я живу в частном доме, поэтому могу организовать мойку машины хоть каждый день, - утешается Алена. - Что я и делаю. Для меня важно, чтобы машина была абсолютно чистой, а любые царапины - это просто раны на моем сердце! Кстати, у моей красотки есть ласковое имя - «Приорше». Произносится созвучно с «Порше».

Ну, конечно, пока ни на какой «Порше» и даже «Бентли» менять свою «Приору» Алена не собирается. Машина ей полностью по душе. И если решится на замену, то это будет такая же «Лада-Приора», только посвежее.

Фото из личного архива

Условия конкурса

Чтобы поддержать Алену Кадомцеву, отправьте SMS на номер 9686 в формате: as (пробел) 7. Прием сообщений начинается с 00.01 четверга и завершается в 16.00 часов следующего вторника. Количество SMS, присланных с одного номера, не ограничено. Стоимость одного SMS - 104 тенге, включая НДС. Сервис доступен для абонентов всех сетей сотовой связи РК, кроме Activ и Kcell.

Неверно отправленное сообщение не участвует в конкурсе, система не уведомит об ошибке, но услуга будет считаться оказанной. Вопросы по работе SMS-сервиса - компания Zero Gravity, +7 (727) 356 79 56, help@zerogravity.kz.

В поддержку участницы № 6 Антонины Полетаевой поступило 47 сообщений.