Рубрики газеты
Форум
yudjin
В 600 000 тенге обошлась спонсору одна умная скамейка в Костанае
Пока мы ждали ответ на запрос, заметили, что напротив областного акимата появилась ещё одна смарт-скамейка. Не одна, а две такие... другая на другой стороне голубятни. В отделе ЖКХ не смогли...
21.09.18 14:12
bgb
В Костанае установили дорожный знак с подсветкой на солнечной батарейке
чтобы не ставить светофоры, делают подсветку. из "мигалок" большая часть уже не мигает...
21.09.18 14:10
bgb
«Чем дальше к северу, тем публика была холоднее, но вы умеете тепло встречать!» - группа Mezzo впервые выступила в Костанае
жаль, что поздно узнал и пропустил. К нам подошел диджей и с улыбкой сказал: «Вам повезло, что вы остались живы!». Источник:www.ng.kz не верю! там к любой вере относятся так же терпимо, даже не...
21.09.18 14:04
ГИП
Вопросы с властью решили без вил
evgeniy322: Ситуация такова что на момент разработки ПСД изначально было выбрано не удачное место расположение пруда evgeniy322: Плюс непонятно как проводили общественные слушания. Не...
21.09.18 13:38
amduscias
Можно ли перевозить биту?
MedVed820607: за исключением спортивных снарядов Вот хорошо! Стало быть, гантельку можно с собой носить? И так, нежно в височек тюкнуть нападающего... Или как у Жванецкого: " И хулиган тут...
21.09.18 13:34
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

КиТАЙНОЕ станет явным

«Масимов поручил минсельхозу и «КазАгро» забить место в китайской квоте импорта зерна. Забивают до сих пор»

Владимир КАТКОВ

В сельском хозяйстве у нас две проблемы: плохой урожай зерна и... хороший. Ну а рекордный - и вовсе катастрофа. Отсчет можно вести с 1956 года, когда целина одарила тяжелыми колосьями. Курганы пшеницы насыпали в полях. Первоцелинник Роман Пономарев до сих пор помнит курган из 8 тыс. тонн отборного зерна в зимних полях совхоза им. Димитрова. Спасали всю зиму. Удалось спасти лишь половину. Зато потом начали строить элеваторы и ХПП. Последние 20 лет довольствовались тем, что осталось в наследство от строителей коммунизма. После прошлогоднего рекордного урожая строители капитализма прозрели: емкостей для хранения зерна не хватает, нужны новые. Нужно грамотно двигать зерно на внешние рынки.

Грамоте учимся методом тыка. А сегодня, куда ни ткни в мировую экономику, попадешь в Китай. Вот и глава правительства ткнул туда же носом отечественных аграриев. Дескать, Поднебесная готова у нас купить зерна столько, сколько мы сможем им продать. Премьер тамошний пообещал. На заседании правительства в октябре господин Масимов поручил минсельхозу и «КазАгро» «не затягивать вопрос» и забить место в китайской квоте импорта зерна. Забивают до сих пор. В начале февраля первые лица Продкорпорации навестили в Пекине своих коллег из корпорации COFCO и предложили улыбчивым китайцам ежемесячно сбывать им по 150 тыс. тонн качественной пшеницы. Китайцы остудили пыл горячих парней из Казахстана. Первоначально в марте они согласны купить не более 20 тыс. тонн. Причем пшеницы с клейковиной не ниже 28%. Причем договориться о цене закупа предложили позже, а транспортировать пшеницу в 40-футовых морских контейнерах. Поскольку железнодорожная колея у соседей другая. Попутно парламентеры заглянули в министерство железных дорог на предмет открытия транспортного коридора в Юго-Восточную Азию. Откроем, улыбнулись китайские железнодорожники, в пределах 3 млн тонн, но опять же в 40-футовых контейнерах. С тем и вернулась делегация в Астану. Как бы с чувством исполненного долга.

Казахстан готов экспортировать до 10 млн тонн зерна. Если при самом оптимистичном раскладе нам удастся договориться о поставках через китайскую границу половины этого потенциала, то... Расчеты трейдеров, занимающихся контейнерными перевозками зерна и муки, показывают, что потребуется порядка 60 тыс. контейнеров и не менее 10 тыс. железнодорожных платформ. Решение проблемы - строительство зернового терминала на границе. В планах Продкорпорации оно обозначено: в будущем году - разработка ТЭО, в 2012 - проектно-сметной документации, в следующем году - непосредственно строительство терминала с пропускной способностью до 1 млн тонн зерна в год. Но при условии, что в долю согласится войти одна из крупных зерновых компаний Китая. Пока таких желаний не наблюдается. Да и нужно ли наше зерно улыбчивому соседу? В минувшем году он собрал очередной рекордный урожай зерна. В то же время импортировал: 40 млн тонн сои, 2,7 млн - рапса, 1,4 млн - ячменя и 300 тыс. - сорго. Зерна в этом списке журнал World Grain не обнаружил.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 4)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Серый волк
Re: КиТАЙНОЕ станет явным
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9628
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 25.02.10 - 00:39 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
а транспортировать пшеницу в 40-футовых морских контейнерах. Поскольку железнодорожная колея у соседей другая.

Если эта информация верна, то закинув её в РЖД можно резко повысить посещаемость сайта. Будут заходить и смотреть как на анекдот о китайцах. :lol:
А ещё лучше попросить на элеваторе попробовать загрузить такой контейнер, снять это на видео и выложить сюда.

Ведь как сорокатонник загрузить зерном????? Он же длинный, размером с вагон.
Я уже так и представляю как его краном ставят на попу, раскрывают двери, весящие кстати по три центнера. И засыпают летночным транспортёром под горлышко, как бутылку, потом закупоривают, и переворачивают чтоб погрузить на платформу :lol:
Ещё интереснее, как китаёзы будут чесать свою по... ну скажем затылок. получив такой контейнер :lol:
Ну впрочем их миллиард с хвостиком, как нибудь лопатами разгрузят :lol: :lol: Главное всё это снять и выложить в сеть, я думаю все железные дороги мира будут парализованы, на некоторое время, пока не посмотрят ролик раз по пять :lol: :lol: :lol:

Есть же стандартная технология замены колёсных пар на переходах колеи.
Пассажиров поезда Москва - Берлин же не перегружают. Колёсная пара под вагоном вообще никак не закреплена. Вагон просто приподнимается подъемником на метр, и колёсные пары остаются на рельсах, их укатывают, и подкатывают новые с другой колеёй, разница настолько мала, что просто и не заметить. Всё занимает две- три минуты на вагон.
Да и собственно зерно - сыпучий груз, пересыпать из стандартного вагона-зерновоза дело минуты. Вытекает 60тонн не хуже воды.

В общем китаёзы или вагон с зерном никогда не видели, что вполне возможно. Рис изначально в мешки грузят и так он и путешествует. или поиздеваться хотели. :lol: :lol:
Профайл

§ chezahren
Re: КиТАЙНОЕ станет явным
chezahren


(Пользователи)
Сообщений: 86
Регистрация: 03.04.09
Отправлено: 25.02.10 - 00:49 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Да просто им это зерно не нужно, было бы нужно сами бы бегали. Как у нас газ и нефть выкачивать они быстренько дотукались
Профайл

§ Серый волк
Re: КиТАЙНОЕ станет явным
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9628
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 25.02.10 - 02:31 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Хотят с нами работать пусть перешивают КВЖД снова на нашу колею!

Вообще вопрос интересный.
Сначала Россия строит Китайцам железные дороги на севере, учитывая конечно в первую очередь свои интересы, затем бросает всё это, но Китайцы продолжают эксплуатировать русскую колею. Затем в восточной части приходят японцы и перешивают на свой размер, затем в 1945 Японцев разбиваем и снова перебиваем костыли на российский размер.
Затем с внедрением тепловозов, вместо паровозов доставшихся по наследству еще от царя китайцы уже окончательно опять перешивают чтоб тепловозы могли таскать составы, иначе тепловозы пришлось бы закупать в СССР, а с СССР Китайцы не всегда дружили.

А вот на станциях КВЖД в провинции, самых глухих районов до наших времён сохранились таблички где внизу русские названия станций.
Профайл

§ chezahren
Re: КиТАЙНОЕ станет явным
chezahren


(Пользователи)
Сообщений: 86
Регистрация: 03.04.09
Отправлено: 25.02.10 - 02:39 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Делать везде разные рельсы, это стратегический вопрос. На случай военных действий противнику будет трудно проникать в глубь тереторий из за этого разнобоя. Такую фишку придумали еще при царе
Профайл

§ Серый волк
Re: КиТАЙНОЕ станет явным
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9628
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 25.02.10 - 22:29 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
chezahren:
Такую фишку придумали еще при царе

Ага при первом императоре Петре.
Но это анекдот. :-)
А вот единая колея для всей страны это гуд.

А вообще расцвело это разнообразие стандартов в Америке.
Каждая железнодорожная компания делала свою колею и свой подвижной состав.
Это отрицательное явление рынка и конкуренции. Там шла борьба между компаниями и конкуренция и о военных делах на "острове" Америка никто не думал.

А в Европе принята почти повсеместно так называемая Стефенсовская колея.

Точно равная двум лошадиным задницам :lol: :lol: :lol: И это не анекдот. :lol: :lol: :lol:
Господин Стефенсон, когда выбирал размер колеи для своей дороги рассчитывал чтоб вагон могли вытянуть пара лошадей. Измерив зады :lol: множества лошадей он и установил габариты вагона и ширину колеи. Так они сейчас и ездят на 143,5 см. Ещё господину Стефенсону помогло то явление что тогда в Европе были дороги, и причём очень старые, настолько старые каменные дороги, что от многочисленных повозок остались глубокие борозды - колеи. и телеги, вынуждены были делать строго одной ширины колёс, иначе телегу кидало в колее.
Если хотите можете проверить на любой лошади :lol:
Профайл

§ Серый волк
Re: КиТАЙНОЕ станет явным
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9628
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 25.02.10 - 22:58 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Не совсем точную информацию дал.
На пассажирских вагонах используется другой тип колёсной тележки и там закреплены пары.
В грузовом вагоне никакого крепления пары не предусмотрено.
В пассажирском всё-таки меняют тележку целиком, приподнимают домкратом и подкатывают новую. При этом нужно раскрутить тормозные трубки и разъем датчиков, в некоторых моделях ещё и генераторный разъем, там где генератор по старинке крепится на тележке с ременной передачей.
Профайл

§ chezahren
Re: КиТАЙНОЕ станет явным
chezahren


(Пользователи)
Сообщений: 86
Регистрация: 03.04.09
Отправлено: 25.02.10 - 23:08 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Да короче бред это все, было бы им это нужно выход бы нашли. Все смахивает на отмазку, которую нужно было найти во время шумихи. Как говориться можно отыметь двумя способами резко и больно, а можно плавно и долго, зато не так больно
Профайл

§ Злобный кустанаец
Re: КиТАЙНОЕ станет явным
Злобный кустанаец


(Пользователи)
Сообщений: 2692
Регистрация: 23.02.10
Отправлено: 25.02.10 - 23:17
Комментарий удален модератором.
Профайл

Скорпион
Re: КиТАЙНОЕ станет явным




Отправлено: 26.02.10 - 21:14 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Эх, вы наивные !!! Китайский юмор не поняли:" купим все ваше зерно, но транспортировка его -только в контейнерах"!! А как это реализовать???
А-Аболдеть МоЗ-З-Зя!!!

Гость
Re: КиТАЙНОЕ станет явным




Отправлено: 26.02.10 - 21:42 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Зерно, зерно... А чего там про 1 млн га земли, которую хотели китайцам в аренду сдать?

гость
Re: КиТАЙНОЕ станет явным




Отправлено: 26.02.10 - 22:03 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Зайди на сайт правительства и прочитай.




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 147
Пользователей: 2
Всего: 149

Вы гость здесь
^ Наверх