Для сдачи «Престижа» не хватило

В «Престиже» уютно, но мелочи не хватает
Но водитель сам зашел в магазин, чтобы разменять деньги

Такси «Престиж» поначалу в полной мере оправдывало свое громкое название. Диспетчер сообщила: если нам нужен чек, то ждать машину придется 10 минут вместо 5-ти, потому что водителю придется заехать на базу. Соглашаюсь и жду серебристую «Мазду». Машина прибыла через 9 минут. Водитель уточняет маршрут и отправляется в путь.

- Вот ваш чек на 500 тенге, - через некоторое время передает мне бумагу с печатью.

Всю дорогу разговор крутится вокруг ужасных ям на дорогах и вообще плохого качества костанайских трасс. В салоне довольно чисто, не накурено, на стекле даже висит небольшая наклейка с перечеркнутой сигаретой. Хотя в специальном углублении непрестижно валяется пара зажигалок. Таксист включает проигрыватель, музыка играет негромко и пассажирам не мешает.

Прибыв на место, передаю водителю 1000 тенге.

- А сдачи у меня нет, - сообщает он. - Придется с вами в магазин идти.

Возле первого прилавка шофер разменивает купюру по 500 тенге и, прощаясь, передает мне мою сдачу.

Фирма-такси «Престиж» стала последним перевозчиком, которого протестировали корреспонденты «НГ» в ходе акции «Народный контроль». Всего за 7 месяцев мы проверили сервис 25 фирм такси Костаная. Средняя оценка сервиса, который предоставляют нам наше такси, - «3», но с плюсом. Только 3 фирмы выдали на руки клиентам товарный и кассовый чеки. Диспетчеры большинства такси принимают заявки с мобильного телефона, но перезвонить своим клиентам забывают. Практически все костанайские таксисты непунктуальны: разница между временем, которое называет диспетчер, и сроком ожидания такси в среднем составляет 3 минуты.

Рейтинг такси «Престиж»

Работа водителя - 4

Работа диспетчера - 5

Состояние салона - 5

 

Народный патруль

Со следующего номера «Автосалон» совместно с жителями Костаная возобновляет борьбу с несанкционированными парковками. Прошлогодняя акция показала, что только совместными усилиями можно навести порядок в своих дворах. Звоните в редакцию, называйте места, где оставляют свой транспорт нарушители ПДД. Наша группа немедленно выедет на место, сфотографирует беспредел. Стать участником «Народного патруля» вы можете, позвонив по телефонам: 53-51-51, 53-69-65, 8-700-914-85-60.

Фото Ольги ЛИХОГРАЙ