Если деньги исчезли с карточки

Я работаю сестрой-хозяйкой лор-отделения областной детской больницы. Зарплату получаю по карточкам «Нурбанка». 3 марта 2008 года я должна была получить зарплату за февраль - 22 600 тенге. Но когда вставила карточку в банкомат и проверила баланс, на счете оказалось всего 2 600 тенге. Я обратилась в банк, но там сказали, что деньги кто-то снял вместо меня. Это невозможно, потому что карточка была всегда при мне. Посоветуйте, что мне делать дальше и как быть в такой ситуации?

Надежда ФИКС, Костанай

Как пояснила «НГ» автор письма, костанайский филиал «Нурбанка» отправил ей официальное письмо о том, что сотрудники банка не виноваты, так как они перечислили всю сумму на карточку вовремя.

- Но из их письма следует, что деньги поступили на мой счет 3 марта в 13.15, а были сняты уже в 13.17, - говорит Надежда ФИКС. - Но это невозможно, потому что с 13.00 до 14.00 у нас обед и карточка была в кармане моего халата. Никто не мог ею воспользоваться, тем более - за 2 минуты.

- Все физические операции, которые происходят с карточками наших банкоматов, обязательно фиксируются, - пояснил «НГ» заместитель директора КФ «Нурбанка» Жанат ЖАНТУРИН. - Наше служебное расследование показало, что карточку вставляли в банкомат и деньги были сняты, поэтому нашей вины нет. Видеонаблюдения не было, но транзакция однозначно была. Возможно, кто-то воспользовался карточкой клиентки.

- Если клиентка не удовлетворена ответом банка и чувствует, что банк нарушает ее права, она должна написать заявление в головное управление Агентства финансового надзора (АФН) в Алматы, - сообщила «НГ» главный специалист управления региональных представителей АФН Лариса КАРПЕНКО. - К заявлению нужно приложить копию письма из банка, чеки до транзакции и после транзакции. И изложить свои претензии в произвольной форме, последовательно, и со всеми подробностями.

Адрес АФН: Алматы, ул. Айтеке-би, 67, Агентство финансового надзора на имя председателя Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций БАХМУТОВОЙ Елены Леонидовны. На конверте и в письме указать от кого оно, подробный адрес и телефон. Письмо с ответом придет лично клиенту.