«За что мы платили?»

Недавно мы получили извещение об обязательной установке приборов учета коммунальных услуг. Как законопослушные люди, дали заявку, заплатили. Работники ТОО «Теплосервис» установили счетчики за 20 минут. Через 10 дней счетчик горячей воды потек. Подали заявку на ремонт, ждали 4 дня. В итоге течь устранил сантехник ПКСК. Оказалось, что счетчик был всего лишь примотан паклей и не закреплен. За что мы платили?

Раиса ЛАДЫНИНА, Костанай

От редакции

Ситуацию комментирует директор ТОО «Теплосервис» Виктор РЕШЕТНИКОВ:

- Об этом случае мы знаем. Наши ребята несколько раз приезжали на этот адрес, но никого не было, хотя хозяева квартиры утверждают, что дома постоянно кто-то находился. Доля нашей вины, конечно, есть: может, мы выехали не в день заявки, а через день, но в те дни были бураны. Могу сказать точно: наши люди никого не застали дома, наверное, все-таки нам нужно было позвонить перед выездом. Мы очень серьезно относимся к репутации предприятия, поэтому халтуры и волокиты не допускаем. И в данном случае приносим клиентам свои извинения.