Потеряли ориентацию

Волынова, 18 мы искали минут пять
Таксист так и не нашел нужного адреса

Такси заказываем?

Задача «НГ» - оценить работу того или иного такси Костаная. Как работает диспетчер? В каком состоянии автомобиль? Насколько вежлив и профессионален водитель? Мы понимаем, что оценка в любом случае получится несколько субъективная, но и пользуемся услугами такси мы тоже индивидуально, так что паритеты соблюдены. Ну что, поехали? 

Фирма «Алина» оказалось в нашем списке на несчастливом 13-ом месте. Однако магия чисел не помешала диспетчеру, в отличие от большинства протестированных нами костанайских такси, принять заявку с мобильного телефона. Правда на этом приятные сюрпризы закончились. Нам пришлось дважды перезванивать в фирму-такси. Сначала для того, чтобы узнать номер машины и стоимость  проезда. Затем, чтобы поторопить таксиста.  Наслушавшись коротких гудков, узнали заодно у диспетчера, что ни товарного, ни кассового чека их фирма не выдает.

Красный «Фольксваген» должен был нас забрать через 6-7 минут. Автомобиль с шашечками и надписью «Алина» приехал только через 10 минут. Салон свежий, не  прокуренный, теплый и уютный. Таксист приятно молчалив, поэтому  всю дорогу пришлось наслаждаться play-листом радио «NS».

Нам нужно было на проспект Абая, затем на Волынова, 13 и 18, а потом вернуться в центр города. Волынова, 18 водитель нашел не сразу. Около 5 минут мы плутали у четырех домов, периодически уточняя маршрут у прохожих. Сдачи у водителя не было, зато за ожидание и заезды денег он с нас не взял. В общем вышло 650 тенге.

Рейтинг: работа диспетчера 4 звезды

                работа водителя 3 звезды

                состояние автомобиля 5 звезд

Фото Николая СОЛОВЬЕВА