Рубрики газеты
Форум
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Мда уш.. Наверно пора бай бай.. Тем более с утра нужно начать готовить гарячий щящлык..
14.11.18 04:08
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Сухие цЫфры.. Флуд с 11.11 , 8000 просмотров.. То есть за два дня, может два с половиной.. Фиксируем сейчас на уровне 1465000 , для контроля.. Никогда не обращал внимания на просмотры. Только поле...
14.11.18 01:42
maxsaf
Флуд и оффтопик (часть 3)
Блин, зашел индюка посмотреть (фотки), а тут опять ругачка :-( . Всем мира и добра
14.11.18 00:42
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Гога: Да исчезни ты совсем !! По моему я тебе в личке за долго до закрытия ветки на что то уже намекал.. И даже говорил.. Ты зачем говоришь что то, если я тебе уже тогда сказал? Почему не сказал...
14.11.18 00:26
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
На новые правила будущего так сказать.. В которых не будет места "боевым настроениям на целую неделю" или "войны".. Которое выдумывают наши горячие в интернете головы..
14.11.18 00:23
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Путаница с тарифами связистов

Недавно я решил оплатить счета за квартиру, куда входит счет и за услуги АО «Казахтелеком». Меня насторожила сумма, которая была выше, чем обычно, на 700 тенге. Залез в личный кабинет и увидел, что тарифный план у меня изменен и добавлена куча дополнительных услуг. Стал смотреть предыдущие счета. И обнаружил, что с марта АО «Казахтелеком» стало «машахатить» с моими услугами. То подключат два раза антиопределитель номера, то включат услугу «Мегого+», то ID TV-online. По моим подсчетам, с марта АО «Казахтелеком» изъяло у меня дополнительно более 5 000 тенге. Деньги немалые. Позвонил в службу поддержки, где девочка стала меня уверять, что моего прежнего тарифа уже не существует и они подключили мне новый, дороже на 500 тенге, не предупредив меня. Мол, в этом тарифе куча функций, он очень хороший. Но мне эти функции абсолютно не нужны. Написал заявление, ждем официального ответа: кто и на каких основаниях это сделал. Люди, обратите внимание на свои счета, возможно, и у вас уже подключены услуги, которыми вы не пользуетесь.

Андрей, пользователь сайта

Комментарий

- Тарифные планы услуг телекоммуникаций АО «Казахтелеком» изменяются только с согласия абонента или при подаче им заявки, - ответил на запрос «НГ» генеральный директор Костанайской ОДТ филиала АО «Казахтелеком» Хаджимурат ТЕМИРХАНОВ. - Для удобства клиентов существуют несколько способов подачи заявки: через портал www.telecom.kz, по номеру 160 или в пунктах сети сервиса АО «Казахтелеком». Также продвижение услуг телекоммуникаций АО «Казахтелеком» осуществляют дилеры. Дилеры обзванивают абонентов и предлагают подключить услуги телекоммуникаций или сменить тарифный план. Если при разговоре с дилерами абонент или лицо, принимающее решение, дает свое согласие на подключение услуг или смену тарифного плана, то дилеры передают заявку в Костанайскую ОДТ, где и производится переключение. В случае несогласия абонента с начислениями, необходимо обратиться письменно в пункты сети сервиса АО «Казахтелеком» или в службу поддержки абонентов по номеру 160. Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке. С данным абонентом проблему мы уже решили. Претензий он к нам не имеет.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Аноним
Re: Путаница с тарифами связистов
Аноним


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 395
Регистрация: 23.03.11
Отправлено: 23.11.17 - 02:01 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Такая же ситуация. Жду пересчета.
Профайл




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 52
Пользователей: 0
Всего: 52

Вы гость здесь
^ Наверх