Письмо шло больше месяца

17 июня 2017 года я послала из Костаная ценным письмом через авиапочту (заказное с уведомлением) документы в Санкт-Петербург. Документы нужны были дочери для оформления пенсии, в советское время она работала в Костанае. Но вот беда - документы письмом она получила только 5 августа. Обратная печать стояла за 24 июля. Получается, что мое письмо пролежало на нашей почте больше месяца. Мы, конечно, не дождавшись письма авиапочтой, отправили повторно документы через курьерскую службу. Обещали, что адресат его получит через 4-5 дней. Заплатили за это 3 400 тенге, а через Казпочту - 1 000 тенге. Это безобразие! Во время войны даже треугольные письма и те до адресата доходили вовремя.

Роза СИНИЦЫНА, Костанай

Комментарий

После проверки фактов, указанных в данном письме, руководитель отдела почтовых технологий Костанайского областного филиала АО «Казпочта» Ольга СЛОЖЕНИКИНА сообщила «НГ»:

- Письмо Синицыной Р. Х. № RR113312937KZ, адресованное Синицыной А. Н. в Санкт-Петербург, согласно системе слежения, принято 17 июня в центральном операционном участке Костаная областного филиала АО «Казпочта», в 13 часов. В этот же день оно отправлено в участок сортировки, 19 июня поступило в Астану, 20 июня передано в международный пункт и далее покинуло страну отправки - Казахстан. Нарушения контрольного срока пересылки по РК не установлено. 3 июля письмо проходит российскую таможню, 10 июля прибывает в отделение доставки в Санкт-Петербурге и 12 июля выдается на доставку. По неизвестной нам причине письмо не доставляется. Последний статус - 27 июля, неудавшаяся доставка.

Для проведения дальнейшего расследования просим отправителя обратиться в контрольно-справочный сектор областного филиала АО « Казпочта» для подачи заявления-претензии. На основании заявления клиента будет подана претензия в администрацию почтовой службы России по несвоевременному вручению заказного письма и решению вопроса по выплате материального возмещения за нарушение контрольного срока вручения.