Ремонт или деньги?

Купил телефон марки Meizu M3 в магазине Fora. Но долго не радовался - через 2 месяца телефон сам по себе начал отключаться и «гнать». Я отвез этот телефон по гарантии в сервисный центр ТОО «Норд-Трейдинг» и написал заявление, что отказываюсь от ремонта. Там сказали, что сначала сделают диагностику, а потом отправят запрос к официальному дилеру. Через неделю мне позвонили и сказали, что диагностику сделали и получили ответ от дилера. Там сообщили, что телефон не поменяют, так как прошел месяц с момента покупки телефона. Тогда  зачем дают гарантию на год? Если это заводской брак, то телефон должны либо заменить, либо вернуть деньги. Менеджеры «Норд-Трейдинга» сказали, что дилеры Meizu по истечении месяца только делают ремонт. Запчасть, которая мне нужна, должна была прийти в течение месяца. Если запчасть не придет в положенный срок, то мне вернут деньги или поменяют телефон. Через 28 дней запчасть пришла, но моим телефоном так никто и не занялся. Прошло уже 40 дней, как я сдал свой телефон, ничего не известно. Сколько еще можно ждать? В течение какого времени должны отремонтировать телефон? Законно ли то, что мне отказали в возврате денег, потому что прошло больше месяца с момента покупки? 

Китай, пользователь сайта 

КОММЕНТАРИЙ 

- Вообще, покупатель имеет право безоговорочно вернуть приобретенный товар в течение первых 14 дней со дня покупки, - прокомментировал ситуацию директор ТОО «Норд-Трейдинг» Владимир СВИНИНЫХ. - И это после того, как наш сервисный центр даст покупателю заключение о том, что телефон исправен и не имеет повреждений. Продавец обязан вернуть человеку деньги. Далее действует уже гарантия, по которой телефон можно либо обменять, либо починить. Когда к нам приносят телефоны, специалисты делают диагностику и отправляют телефон на завод производителя. Там уже составляют акт проверки. Если на телефон есть запчасти и его можно починить, тогда делают ремонт. Если же телефон неисправен, его меняют. Именно на телефоны Meizu мы заказываем детали из Алматы, там находится их фирма-посредник. Обычно детали мы ждем не меньше 40 дней. У каждой марки свои сроки, все по-разному. Процедура длинная, честно сказать. Когда мы получаем деталь, приступаем к ремонту. Скорее всего, читатель отдал свой телефон в то время, когда у нас мастера не справлялись с большим объемом работы, ведь мы единственный сервисный центр в Костанае. На данный момент у нас в ремонте десяток сотовых телефонов марки Meizu, несколько уже ждут своих владельцев.