Рубрики газеты
Форум
bgb
Что так сердце растревожено...
Даже если назначить популярное холтеровское исследование, при котором работа сердца мониторится целые сутки, можно получить нормальную кардиограмму, которая вовсе не будет означать, что человек...
26.09.18 01:33
Menden1968
Жители Затобольска празднуют маленькую победу - пруд-испаритель перенесут
...Затобольска празднуют маленькую победу - пруд-испаритель перенесут Объяснить кто может что такое пруд-испаритель? рядом с домами ... ведь из этого пруда вонь будет идти...ноу хау по Затобольски.У...
26.09.18 01:30
Серый волк
Пропавшую в Костанае 16-летнюю девушку нашли
Vital: Родители , могу дать на сутки в аренду хороший кожаный ремень. Фирма. Качественный. Могу дать в аренду хороший, качественный источник знаний. Алисе, как прекрасной представительнице...
26.09.18 00:49
drakon
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Sniper: Гони штраф 40 тысяч теньге. И разбежимся!!! Источник:www.ng.kz Так сказал сержант ДПС и забрал деньги из бардачка машины Доктора Бакчана... :lol:
25.09.18 22:40
drakon
Дороги в Узунколе отремонтирует снег?
Дождь,снег и морозы - вот главные строители дорог... :lol:
25.09.18 22:37
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Если ориентируют на счетчик

У знакомой пенсионерки возникла необходимость в смене электрического счетчика. Об этом ей сказали в РЭС, при этом настойчиво рекомендовали приобрести прибор в фирмах, которые находятся в Костанае. Иначе, дескать, могут возникнуть проблемы при установке. Это нормально? Человек платит деньги и не может сам выбрать, где ему купить счетчик.

Hitman, пользователь сайта

Комментарий

В этой ситуации налицо нарушение прав потребителя. За их защитой можно обратиться как в общественные организации, так и в государственную структуру - департамент по защите прав потребителей. Как пояснили «НГ» в ДЗПП, потребителю по его просьбе обязаны были рассказать о необходимых технических характеристиках и параметрах прибора, которые важны для его нормальной работы, но не рекомендовать, тем более - не настаивать на приобретении счетчика в конкретной фирме.

Если потребитель хочет защитить свои права, нужно написать заявление в департамент или общественную потребительскую организацию - сообщить о проблеме с максимальным количеством конкретной информации по ней: когда что произошло, кто рекомендовал, кого именно. Нужны также полные данные автора обращения.

Опыт показывает, что иногда начала разбирательства достаточно, чтобы перед потребителем извинились и сделали все, как положено.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 2)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 66
Пользователей: 0
Всего: 66

Вы гость здесь
^ Наверх