Рубрики газеты
Форум
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Если ориентируют на счетчик

У знакомой пенсионерки возникла необходимость в смене электрического счетчика. Об этом ей сказали в РЭС, при этом настойчиво рекомендовали приобрести прибор в фирмах, которые находятся в Костанае. Иначе, дескать, могут возникнуть проблемы при установке. Это нормально? Человек платит деньги и не может сам выбрать, где ему купить счетчик.

Hitman, пользователь сайта

Комментарий

В этой ситуации налицо нарушение прав потребителя. За их защитой можно обратиться как в общественные организации, так и в государственную структуру - департамент по защите прав потребителей. Как пояснили «НГ» в ДЗПП, потребителю по его просьбе обязаны были рассказать о необходимых технических характеристиках и параметрах прибора, которые важны для его нормальной работы, но не рекомендовать, тем более - не настаивать на приобретении счетчика в конкретной фирме.

Если потребитель хочет защитить свои права, нужно написать заявление в департамент или общественную потребительскую организацию - сообщить о проблеме с максимальным количеством конкретной информации по ней: когда что произошло, кто рекомендовал, кого именно. Нужны также полные данные автора обращения.

Опыт показывает, что иногда начала разбирательства достаточно, чтобы перед потребителем извинились и сделали все, как положено.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 2)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 81
Пользователей: 1
Всего: 82

Вы гость здесь
^ Наверх