Рубрики газеты
Форум
drakon
Не обещайте деве юной
Victor Yang: что официанты без зарплаты останутся. Источник:www.ng.kz Это получается, что я должен пить Растворимый Кофе, и ещё Зарплату официантам - Платить... :lol: :oops:
20.09.18 16:45
Victor Yang
Не обещайте деве юной
drakon: У нас просто, хучу -даю чаевые,хочу - нет. Хочу 1% - хочу 50%. Что никто из вас в ресторан - не ходил... Источник:www.ng.kz У нас не так. У нас хозяева боятся, что официанты без зарплаты...
20.09.18 16:36
Елена Пикельная
Преодолеть новые трудности
У нас радостная новость. Частное предприятие из Костаная перечислило 200 000 тенге для семьи Эхнер. Мы уже обналичили их и завтра передадим Ирине. Спасибо за неоценимую помощь!
20.09.18 16:34
drakon
Не обещайте деве юной
Сыкымы: У нас во всех кафешках, ресторанах, барах - так. Источник:www.ng.kz Я спросил - Входят ли 10% в стоимость блюд или их потом накручивают? У нас просто, хучу -даю чаевые,хочу - нет. Хочу...
20.09.18 16:29
Сыкымы
Не обещайте деве юной
drakon: Дора, это как понять? Это не к Доре - вопрос. У нас во всех кафешках, ресторанах, барах - так.
20.09.18 16:22
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

«Золотое» сечение трубы

Может быть, я не права и зря наговариваю на ГКП «Костанай-Су». Вопрос вот в чем: правомерно ли ГКП начисляет оплату по полному сечению трубы вследствие вынужденного срыва пломбы? В нашей квартире потекла труба перед счетчиком, затапливали соседей. В выходной день вечером не смогли никуда дозвониться - ни в ПКСК, ни в ГКП. Пришлось вызвать частного сантехника, который устранил течь, снял пломбу. В понедельник дозвонились в «Костанай-Су», сообщили о ситуации. Во вторник пришла контролер, составила акт о том, что в результате аварийной ситуации сорвали пломбу, и поставила новую. Через месяц принесли извещение о том, что нам начислено 17 000 тенге по сечению трубы из-за того, что самовольно сняли пломбу. Согласно методике расчетов потребления воды, такое начисление производят при обнаружении самовольного срыва пломбы. Но мы-то сами сообщили об аварийной ситуации и вынужденном срыве пломбы, как только смогли дозвониться. Старую пломбу контролер забрала, замененный кусок трубы видела. В антимонопольном комитете нам ничем не помогли. Нужен совет юриста: что делать в такой ситуации?

Lisenok,
пользователь сайта

Комментарий

- Есть круглосуточная диспетчерская служба, - сообщил «НГ» начальник абонентского отдела «Костанай-Су» Игорь ЧАРИКОВ. - Если человек в подобной ситуации звонит туда по номеру 22-25-00, его заявку заносят в журнал и говорят абоненту, что он может сорвать пломбу. В ближайший рабочий день к нему приходит контролер, составляет акт и ставит новую пломбу. Тогда таких ситуаций не возникнет. Если человек в выходные звонит в обычную диспетчерскую, то он, разумеется, никуда не дозванивается, аварийная ситуация не фиксируется. Контролер составляет акт о самовольном срыве пломбы, и вопрос о начислении платы решается комиссией. Составляется протокол заседания комиссии, абонент о решении уведомляется письменно. При принятии решения комиссией учитывается еще и дата, когда абонент последний раз оплачивал услугу. То есть если он последние три месяца не платил, то, может, он все эти три месяца пользовался водой помимо счетчика? Тогда и плата начисляется соответственно.

- Конечно, при аварии в интересах потребителя - уведомить организацию, поставляющую соответствующую услугу, - советует адвокат Анна ДУДИНА (сайт - 01.do.am). - Если это невозможно, то нужно составить акт о порыве трубы с участием представителей управляющей организации (ПКСК, КСК) и/или соседей или других лиц (например, специалиста, устраняющего аварию). Дополнительно можно сделать фото трубы, счетчика и видео о снятии пломбы. Далее нужно направить в организацию, поставляющую услугу, заявление, с приложением копий имеющихся документов. В случае несогласия можно обратиться в суд, а в доказательство представить все имеющиеся документы, материалы (кусок трубы). В суде можно ходатайствовать об опросе свидетелей, показания которых тоже являются доказательством.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 200
Пользователей: 1
Всего: 201

Вы гость здесь
^ Наверх