Рубрики газеты
Форум
elektron
Флуд и оффтопик (часть 3)
211: Я как и вы стучу по клаве , сейчас по смартофону..Что не так?Источник:www.ng.kz Не Марик это не ответ, опять спрыгнул 8-)
15.11.18 01:29
kbkz1980
Флуд и оффтопик (часть 3)
211: Мне не нужны какие то сайты, если я в тырнете сижу только тут на форуме.. 211: За сутки ровно 7000.. 211: что Флуд не востребован? Пипец,мало того что считает, По ходу сам же и...
15.11.18 01:24
maxsaf
Флуд и оффтопик (часть 3)
211: За сутки ровно 7000.. Фигня это всё, не льсти себе так. По кол-ву уникальных хостов - там кот наплакал. А если убрать поисковые системы - то останемся ты да я, да мы с тобой. :lol:
15.11.18 01:12
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
elektron: Вопрос был: и ничего не делающие люди.. Перекупы там, рекламщики, посредники.. К кому ты себя относишь? Род твоего занятия? Стучание тут по клаве? Источник:www.ng.kz Разумеется.. Я...
15.11.18 00:47
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Хм.. Почти 1472000 просмотров. За сутки ровно 7000.. И что Флуд не востребован?
15.11.18 00:40
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

1,9 миллиона обманутых

«Спуститесь на землю, господа!». № 2 от 14.01.2016 г.

«С 1 января 2016 года мы индексируем солидарную пенсию с опережением уровня инфляции на 2%», - это из Послания президента народу Казахстана от 30 ноября 2015 года. «Уровень инфляции за 2015 год составил 13,6%», - это данные Комитета по статистике РК. И наконец, «пенсии повышены на 9% от размера получаемых выплат» - это уже из постановления Правительства РК № 985 от 10 декабря 2015 года.

Тут бы хотелось напомнить президенту, министрам и депутатам, что 1,9 млн нынешних пенсионеров относятся к поколению, которое в свое время окончило нормальную советскую школу, где изучали теорему Пифагора и логарифмы, а не считали зубы у лошади Чингисхана. Кроме того, дипломы техникумов и институтов они получали не за деньги, а за знания. Имея вышеизложенные исходные цифры, они могут посчитать, что добавка к пенсии должна составить 15,6%.

Идем дальше. В постановлении четко указывается, что 9% начисляется на сумму получаемых выплат. Как бы не так. Мы исходную сумму не получили. Скорее всего, от нашей общей пенсии вычли базовую (президентскую), а на оставшуюся сумму начислили 9%. Другими словами, нас обманули второй раз. Правда, базовая тоже повысилась, но все равно 300-500 тенге мы ежемесячно теряем. Мне просто жаль сотрудников местных центров по выплате пенсий, которые пытаются объяснить происшедшее.

То, что был взят прогнозный процент инфляции, выглядит, по крайней мере, глупо. Если исходить из прогнозов, то в дальнейшем нас ожидает повышение пенсий максимум на 3-4%, потому что в трехлетний бюджет заложена мизерная инфляция. Почему так происходит? Возможно, болашаковцы, получившие образование за рубежом, привезли новые методики расчетов, которые нам не осилить? А может, члены правительства исходили из того, что сказал президент: никогда ранее наш народ не жил так хорошо, как мы живем сейчас? А раз так, то зачем старикам 15,6%, хватит и 9%.

Тут вспомнился старый советский анекдот: «На очередном съезде КПСС Генеральный секретарь Леонид Брежнев в своем докладе заявил: «Мы еще никогда не жили так хорошо!» Вдруг из зала послышался робкий голос одного из депутатов: «А мы?»

Я хотел бы спросить громко: а «наш народ» - это кто? Только министры, депутаты, олигархи? А как же простые работяги, пенсионеры, малоимущие - они относятся к народу, который живет хорошо? И почему там решили, что вхождение в тридцатку развитых стран - это всеказахстанская мечта? Не буду говорить за весь народ, но я (как мельчайшая его частица) мечтаю, чтобы были мир, спокойствие и достаток. А в какой десятке находится страна - мне лично по барабану.

Хотелось бы добавить, что этот народ, который живет «так хорошо», вдобавок еще терпелив и умеет ждать. Кстати, Моисей 40 лет водил евреев по пустыне и привел в место, где нет нефти. Нурсултану Назарбаеву осталось озвучить еще 15 посланий народу, и Казахстан тоже научится жить без нефтедолларов, как евреи. Жаль, что из 1,9 млн стариков, которых сегодня обманули, увидят это единицы. Правда, пока нет уверенности, что такое вообще случится.

Николай ВОРОНИН, Костанай


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 6)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

-
Re: 1,9 миллиона обманутых




Отправлено: 28.01.16 - 11:40 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
молодец, все по делу, только ничего это не изменит, что грустно

112
Re: 1,9 миллиона обманутых




Отправлено: 28.01.16 - 11:59 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
бы хотелось напомнить президенту, министрам и депутатам, что 1,9 млн нынешних пенсионеров относятся к поколению, которое в свое время окончило нормальную советскую школу, где изучали теорему Пифагора и логарифмы, а не считали зубы у лошади Чингисхана. Кроме того,

Товарищ Воронин..
Закончили нормально.
И?
Да вы развалили и разграбили ту страну, в которой закончили "нормально" советскую школу..
В том то и дело, что это было ненормально и ничего вы не грызли..
Зачем себя убеждать в этом?
Зачем обманывать самим себя?
Вы создали то, что смогли своим образованием и вы живете именно там, что и сами создали..
Так что есть думаю на что и кого вам пенять..

§ Иванов
Re: 1,9 миллиона обманутых
Иванов


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 2304
Регистрация: 12.06.12
Отправлено: 28.01.16 - 13:22 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112:
Да вы развалили и разграбили ту страну, в которой закончили "нормально" советскую школу..

Не мы, а вы ! (с) Операция "Ы".
Ходишь, ходишь в школу, а потом Бац! - ее уже разбирают. (с) Большая перемена.
Профайл

112
Re: 1,9 миллиона обманутых




Отправлено: 28.01.16 - 13:27 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Иванов:
Ходишь, ходишь в школу, а потом Бац! - ее уже разбирают. (с) Больш

Перед этим они, эти тогдашние 40ка летние советские образованные люди продали за... 28 000 тенге..
Только потом мы начали ее разбирать..
15ю школу..
Наримановка там училась, наримановка же ее и разобрала..
Они же образованные люди..

внук
Re: 1,9 миллиона обманутых




Отправлено: 28.01.16 - 13:39 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
хотят наверное чтобы побыстрей поумирали.
другого ничего не могу придумать.

§ north_ghost
Re: 1,9 миллиона обманутых
north_ghost


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 14653
Регистрация: 05.09.11
Отправлено: 28.01.16 - 13:55 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
1,9 млн нынешних пенсионеров относятся к поколению, которое в свое время окончило нормальную советскую школу, где изучали теорему Пифагора и логарифмы
Это офигенно здорово им помогло просрать страну, по которой они теперь тоскуют...
Профайл

§ Anna Болейн
Re: 1,9 миллиона обманутых
Anna Болейн


(Пользователи)
Сообщений: 441
Регистрация: 11.01.16
Отправлено: 28.01.16 - 14:00 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Это офигенно здорово им помогло просрать страну, по которой они теперь тоскуют...

рано злорадствуете Ваши внуки будут тоже Вам говорить ,что Вы пр..ли уже Вашу Республику и не только ,но и продали и разворовали
Профайл

§ Иванов
Re: 1,9 миллиона обманутых
Иванов


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 2304
Регистрация: 12.06.12
Отправлено: 28.01.16 - 14:13 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Это офигенно здорово им помогло просрать страну, по которой они теперь тоскуют...

А Вы, сударь, писарем отсиделись или на шухере стояли?
Профайл

знаток
Re: 1,9 миллиона обманутых




Отправлено: 28.01.16 - 14:23 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Иванов:
А Вы, сударь, писарем отсиделись или на шухере стояли?


на шухере он стоял. у святого.

§ north_ghost
Re: 1,9 миллиона обманутых
north_ghost


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 14653
Регистрация: 05.09.11
Отправлено: 28.01.16 - 22:00 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Anna Болейн:

Я не злорадствую. Я факты констатирую.
Цитата:
Иванов:

Я тогда в школу ходил, преимущественно.
А вот родитель мой, будучи руководителем, гонял этих бухающих лодырей с советским образованием, за что они его потом не выбрали руководителем, когда горбач ввел выборы руководителей трудовыми коллективами...
С началом 90-х та контора улетела в пропасть в числе первых...
Зато избранный руководитель за пьянку и раздолбайство премий не лишал и выговоры не объявлял. Классно же, чо...
Профайл

молот
Re: 1,9 миллиона обманутых




Отправлено: 29.01.16 - 05:52 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
подумаешь правительство РК обмануло 1,9 млн. пенсионеров да оно с начала суверинизвций не однажды обмавывало все население Казахстана то с ваучерами, то с приватизационными купонами , то манной небесной для всех без разбора казахстанцев которые в конце концов оказались только для избранных , а 1,9 млн. тем более пенсионеров для нашего родного правительства как .............

§ Иванов
Re: 1,9 миллиона обманутых
Иванов


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 2304
Регистрация: 12.06.12
Отправлено: 29.01.16 - 10:02 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Я тогда в школу ходил, преимущественно.
А вот родитель мой, будучи руководителем, гонял этих бухающих лодырей с советским образованием, за что они его потом не выбрали руководителем, когда горбач ввел выборы руководителей трудовыми коллективами...
С началом 90-х та контора улетела в пропасть в числе первых...
Зато избранный руководитель за пьянку и раздолбайство премий не лишал и выговоры не объявлял. Классно же, чо...

Слушайте, north_ghost, это напоминает сказку или анекдот:
В те дальние, дальние времена, когда я еще ходил в школу, началась перестройка, но в стране все кругом бухали, потому что горбач ввел сухой закон и водки в стране было хоть залейся. C томатным соком была напряженка, поэтому те, кто считал себя круче других, заказывали в ЗАГСе томатный сок вместо водки. Только мы с родителем - руководителем были самыми сознательными, одевались во все белое и гоняли лодырей по Великой Степи. За это лодыри нас возненавидели, стали пить и прогуливать еще больше, хотя везде вводили бригадный подряд и КТУ. Но они пытались развалить свою контору и сбросить ее в пропасть, чтобы те, кто скупал за бесценок самые выгодные предприятия, приносящие прибыль, не пострадали финансово. Для этого лодыри сначала не выбрали отца руководителем и обрушили контору в самом начале 90-х вместе с передовыми предприятиями монстрами СССР, продавшись нуворишам и иностранцам за копейки или приватизационные купоны. Это же было классно, чо...
Профайл

§ peshexod
Re: 1,9 миллиона обманутых
peshexod


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 3332
Регистрация: 25.06.13
Отправлено: 29.01.16 - 10:16 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Николай ВОРОНИН, Костанай

"Снимаю шляпу", красиво и по делу написано.
Профайл

Эхехе
Re: 1,9 миллиона обманутых




Отправлено: 29.01.16 - 10:26 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
и Казахстан тоже научится жить без нефтедолларов, как евреи.


Здесь вам, совковомыслящим, Назарбаев и никакое правительство не поможет. Пока сами за ум не возьметесь, не перестанете ныть и научитесь не зависеть от государства.
Более того, чтобы научиться жить как евреи, американцы или китайцы, государство вообще должно наплевать на вас. Никаких выходных, проходных и пенсий.
Называется шоковая терапия.

Танк Т 34-85
Re: 1,9 миллиона обманутых




Отправлено: 29.01.16 - 10:34 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
peshexod, по выборам руководителей предприятий - была такая псевдодемократическая дурь от Горбатого. Много разных удаков поизбирали тогда т.н. коллективы трудящихся. И по разваливали эти избранные много чего.




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 47
Пользователей: 0
Всего: 47

Вы гость здесь
^ Наверх